Материалы » Обучение аудированию с опорой на видеоматериалы в старших классах средней школы » Понятие об аудировании как виде речевой деятельности

Понятие об аудировании как виде речевой деятельности

Страница 3

Таким образом, очевидно, что аудирование как вид речевой деятельности играет большую роль в достижении практических, развивающих, образовательных и воспитательных целей и служит эффективным средством обучения английскому языку.

Традиционно одной из наиболее проблемных и дискуссионных вопросов как в отечественной, так и в зарубежной методикe остается вопрос о способах, приемах и методах обучения аудированию.

Задания для развития навыков аудирования различны на разных этапах обучения. Они зависят от поставленных учителем учебных задач и усложняются по мере усложнения изучаемого материала.

Чтобы этот вид обучения был интересен учащимся или не наскучил им, учителю необходимо максимально разнообразить задания как для аудирования, так и виды контроля понимания.

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru