Таким образом, очевидно, что аудирование как вид речевой деятельности играет большую роль в достижении практических, развивающих, образовательных и воспитательных целей и служит эффективным средством обучения английскому языку.
Традиционно одной из наиболее проблемных и дискуссионных вопросов как в отечественной, так и в зарубежной методикe остается вопрос о способах, приемах и методах обучения аудированию.
Задания для развития навыков аудирования различны на разных этапах обучения. Они зависят от поставленных учителем учебных задач и усложняются по мере усложнения изучаемого материала.
Чтобы этот вид обучения был интересен учащимся или не наскучил им, учителю необходимо максимально разнообразить задания как для аудирования, так и виды контроля понимания.
Другая информация:
Концепция системы непрерывного образования
Концепция непрерывного образования была выдвинута ЮНЕСКО в докладе «Учиться быть» еще в 1972 году. В ней заложена идея соединения в той или иной форме профессионального образования и повышения квалификации с общим образованием на разных уровнях. Преобразование индустриального общества в глобальное ...
Структура и содержание элективного курса «Основы комбинаторики, теории вероятностей
и математической статистики»
Изучение вероятностно-статистического материала продиктовано самой жизнью. Современной России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить, хорошо ориентироваться в обычных житейских ситуациях и производственной деятельности. Вероятностный характер многих явлений ...
Методологические подходы, стратегия предпрофильной и профильной подготовки
Выбор учащимися профиля обучения является основой построения профильной школы. Однако реально этот выбор, в большей или меньшей мере, навязывается школьникам, которые в силу возраста еще не являются субъектом самостоятельного принятия решения (П. Щедровицкий). Поэтому необходимо с первых дней обуче ...