Материалы » Индивидуальная работа классного руководителя с учащимися общеобразовательных школ

Индивидуальная работа классного руководителя с учащимися общеобразовательных школ

Каждый человек проходит свой путь индивидуального развития (процесс формирования индивида от рождения до конца жизни). Индивидуальное развитие зависит от природных задатков и условий жизни. Под задатками понимаются особенности строения мозга, органов чувств и движения (в том числе и речедвигательных органов), которые выступают в качестве предпосылки развития способностей.

Воспитание на Руси было первично. Оно являло собой суть образования личности, а душа была признана объектом педагогического влияния. В истории развития российской школы институту классного руководства всегда отводилось важнейшее место, т.к. именно классному руководителю принадлежит ведущая роль в формировании и становлении личности ребенка, раскрытии его самобытности, способностей и потенциальных возможностей, в защите его интересов.

На сегодняшний момент – школа остается важнейшим звеном в системе воспитания. Классное руководство, как традиционное школьное явление, постоянно требует своего переосмысления и совершенствования.

Цель исследования: определить понятие и получить представление индивидуальной работы классного руководителя с учащимися общеобразовательных школ;

Задачи:

Анализ литературных источников.

Выявить основные понятия и термины индивидуальной работы с учащимися.

Изучить труды педагогов.

Сделать выводы по проведенному исследованию.

Другая информация:

Гуманизация образования и воспитания в современных условиях
Сложившаяся в настоящее время социальная, политическая, культурная ситуация в стране требует глубоких исследований по гуманизации образования, которая ориентируется на индивидуализацию и дифференциацию обучения, использование индивидуальных программ развития, усиление положительных мотивов учения, ...

Пути устранения школьной неуспеваемости
Современная дидактика в качестве основных путей преодоления неуспеваемости предлагает следующие: 1. Педагогическая профилактика - поиски оптимальных педагогических систем, в том числе применение активных методов и форм обучения, новых педагогических технологий, проблемного и программированного обуч ...

Появление фразеологизмов
Фразеология – одно из самых ярких средств языка, “жемчужина русской речи”. Метафоричность, эмоциональность, оценочность фразеологизмов придают любому высказыванию необыкновенную выразительность. Фразеологические единицы употребляются для более остроумного, меткого оформления мыслей в разговорной ре ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru