Материалы » Индивидуальная работа классного руководителя с учащимися общеобразовательных школ

Индивидуальная работа классного руководителя с учащимися общеобразовательных школ

Каждый человек проходит свой путь индивидуального развития (процесс формирования индивида от рождения до конца жизни). Индивидуальное развитие зависит от природных задатков и условий жизни. Под задатками понимаются особенности строения мозга, органов чувств и движения (в том числе и речедвигательных органов), которые выступают в качестве предпосылки развития способностей.

Воспитание на Руси было первично. Оно являло собой суть образования личности, а душа была признана объектом педагогического влияния. В истории развития российской школы институту классного руководства всегда отводилось важнейшее место, т.к. именно классному руководителю принадлежит ведущая роль в формировании и становлении личности ребенка, раскрытии его самобытности, способностей и потенциальных возможностей, в защите его интересов.

На сегодняшний момент – школа остается важнейшим звеном в системе воспитания. Классное руководство, как традиционное школьное явление, постоянно требует своего переосмысления и совершенствования.

Цель исследования: определить понятие и получить представление индивидуальной работы классного руководителя с учащимися общеобразовательных школ;

Задачи:

Анализ литературных источников.

Выявить основные понятия и термины индивидуальной работы с учащимися.

Изучить труды педагогов.

Сделать выводы по проведенному исследованию.

Другая информация:

Экспериментальное исследование уровня развития речи у детей в раннем возрасте
В качестве изучения уровня развития речи у детей в раннем возрасте был проведен метод наблюдения. В качестве испытуемого был взят ребенок на разных возрастных этапах. Я наблюдала за ребенком, начиная от полутора лет в течении полу года, фиксировала ее речь и в дальнейшем на основе этих результатов ...

Цели посещения уроков администрацией школы
1. Цели обучения, связанные с обеспечением усвоения учащимися знаний, умений, навыков, способов различных видов деятельности, особенно - учебно-познавательной. Например, усвоение учащимися законов, свойств, признаков, понятий, особенностей и т.д. 2. Цели воспитания, связанные с процессом формирован ...

Экспериментальное обучение на основе использования историй с движениями при обучении грамматики английского языка в начальной школе
На основе теоретических положений было проведено экспериментальное обучение, целью которого было выявление эффективности использования историй с движениями для формирования грамматических навыков по теме Present Simple в начальной школе. Экспериментальная работа проводилась на базе средней общеобра ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru