Гражданский кодекс Российской Федерации (часть I принята 21.10. 1994 года, часть II – 26.01.1996 года) – это своего рода «конституция» предпринимательства, так как в нем унифицировано правовое регулирование рыночных отношений, закреплены основные принципы гражданско-правового регулирования, обеспечены неприкосновенность и равенство защиты всех форм собственности, гарантированно развитие не противоречащих закону видов предпринимательской деятельности.
Федеральные законы Российской Федерации специального назначения «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 года №202 – ФЗ; «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 года №7 – ФЗ; «О производственных кооперативах» от 08.05.1996 года №41 – ФЗ; «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 года №14 –ФЗ.
Федеральные законы Российской Федерации общего назначения: «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» от 12.05.1995 года; «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22.03.1991 года; «Об инвестиционной деятельности» от 26.06.1991 года; «Об иностранных инвестициях» от 04.07.1991 года; другие федеральные законы, указы президента, постановления правительства, нормативные акты.
К настоящему времени в России создана современная, достаточная и полная нормативно-правовая база для предпринимательской деятельности.
Другая информация:
Экспериментальное исследование уровня развития речи у детей в раннем
возрасте
В качестве изучения уровня развития речи у детей в раннем возрасте был проведен метод наблюдения. В качестве испытуемого был взят ребенок на разных возрастных этапах. Я наблюдала за ребенком, начиная от полутора лет в течении полу года, фиксировала ее речь и в дальнейшем на основе этих результатов ...
Лекция
Итак, лекция (от лат. lectio – чтение) – систематическое, последовательное, монологическое изложение преподавателем (лектором) учебного материала, как правило, теоретического характера; главное звено дидактического цикла обучения. Является традиционной формой для высшей школы, где на её основе форм ...
Роль учителя в организации межпредметных связей
Обучение - двусторонний процесс. Даже искусственно ограничив его лишь информационной стороной, можно показать, что деятельность учителя и ученика неодинаковы. Учитель преподает учащимся знания, выявляет логические связи между отдельными частями содержания, показывает возможности использования этих ...