Гражданский кодекс Российской Федерации (часть I принята 21.10. 1994 года, часть II – 26.01.1996 года) – это своего рода «конституция» предпринимательства, так как в нем унифицировано правовое регулирование рыночных отношений, закреплены основные принципы гражданско-правового регулирования, обеспечены неприкосновенность и равенство защиты всех форм собственности, гарантированно развитие не противоречащих закону видов предпринимательской деятельности.
Федеральные законы Российской Федерации специального назначения «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 года №202 – ФЗ; «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 года №7 – ФЗ; «О производственных кооперативах» от 08.05.1996 года №41 – ФЗ; «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 года №14 –ФЗ.
Федеральные законы Российской Федерации общего назначения: «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» от 12.05.1995 года; «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22.03.1991 года; «Об инвестиционной деятельности» от 26.06.1991 года; «Об иностранных инвестициях» от 04.07.1991 года; другие федеральные законы, указы президента, постановления правительства, нормативные акты.
К настоящему времени в России создана современная, достаточная и полная нормативно-правовая база для предпринимательской деятельности.
Другая информация:
Совершенствование форм обучения в процессе реализации межпредметных связей
Использование межпредметных связей в практике обучения вызвало появление новых форм его организации, таких, как урок с межпредметными связями, комплексный семинар, комплексные экскурсии, межпредметные конференции, комплексные факультативы и др. при этом классно – урочная система, принятая в советск ...
Исследование роли урока музыки в формировании экологической культуры
школьников
В ходе работы по данной теме нами было проведено исследование роли урока музыки в формировании экологической культуры школьников в 5 классе Ростовской гимназии. Исследование проводилось в форме опытной работы состоящей из трех этапов. 1.Констатирующий этап. На данном этапе мы провели анкетирование ...
Специфика работы Центра детского
творчества г. Мозыря
Основным учреждением дополнительного образования в г. Мозыре является Центр детского творчества (ЦДТ). Принципами работы всех учреждений дополнительного образования и Мозырского ЦДТ в том числе являются: принцип добровольности; личностно и социально значимый характер; опора на инициативу и самодеят ...