Материалы » Приобщение школьников к предпринимательской деятельности через изготовление изделий из бисера » Понятие и сущность предпринимательской деятельности

Понятие и сущность предпринимательской деятельности

Страница 4

Разрешается открытие только одного расчетного текущего счета по основной деятельности и только при представлении подлинника справки налогового органа о постановке на учет.

Валютные счета (по каждой валюте) могут быть открыты в одном или нескольких банках при представлении подлинника справки налогового органа, удостоверяющий факт уведомления налогового органа о намерении открыть в банке соответствующий счет.

Оплата части уставного капитала (фонда), указанной в решении о создании предприятия или договоре учредителей, но не менее 50% от уставного капитала осуществляется на расчетный счет.

Предпринимательская деятельность может осуществляться в любой из следующих организационно-правовых форм: хозяйственные товарищества и общества, полное товарищество, товарищество на вере, общество с ограниченной ответственностью, акционерные общества, кооперативы, некоммерческие организации.

Стоит рассмотреть их подробнее.

Хозяйственные товарищества и общества – коммерческие организации с разделением на доли (вклады) учредителей уставным капиталом. Имущество, созданное за счет вкладов учредителей, а также произведенное и приобретенное хозяйственным товариществом или обществом в процессе его деятельности, принадлежит ему на праве собственности.

Полное товарищество – общество, участники которого в соответствии с заключенным между ними договором, занимаются предпринимательской деятельностью от имени товарищества и несут ответственность по его обязательствам, принадлежащим им имуществом.

Товарищество на вере - товарищество, в котором наряду с участниками, осуществляющими от его имени предпринимательскую деятельность и отвечающими по его обязательствам своим имуществом. Имеется один или несколько участников-вкладчиков, которые несут риск убытков, связанных с работой товарищества. В пределах сумм внесенных ими вкладов и не принимают в осуществлении товариществом предпринимательской деятельности.

Общество с ограниченной ответственностью – общество, учрежденное одним или несколькими лицами, учредительный капитал которого разделен на доли участников, несущих материальную ответственность в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Общество с дополнительной ответственностью – разновидность общества с ограниченной ответственностью. Его особенностями выступают: солидарная субсидиарная ответственность участников по обязательствам своим имуществом в одинаковом для всех кратном размере к стоимости их вкладов, определяемом в учредительных документах; разделение при банкротстве одного и участников его ответственность разделяется между другими участниками пропорционально их вкладам.

Акционерные общества – общество, уставной капитал которой состоит из номинальной стоимости акций общества, приобретенных акционерами и, соответственно разделяется на число этих акций, а его участники (акционеры) несут материальную ответственность в пределах стоимости принадлежащих им акций.

Законодательство различает два типа акционерных обществ:

Закрытое – это общество, акции, которой распределяются лишь среди учредителей и иного, указанного заранее круга лиц;

Открытые – это общество, участники которого могут отчуждать принадлежащие им акции различным лицам без согласия других акционеров.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другая информация:

Организация процесса обучения БЖ на основе личностно-ориентированного подхода
При личностном подходе существование индивидуальных различий среди детей есть необходимое условие достижения поставленной цели – обеспечить развитие каждого ученика как неповторимой личности. В личностно-ориентированной системе образования принцип индивидуализации является не пустой декларацией, а ...

Сущность, функции и принципы профессионального обучения
Профессиональное обучение — это управляемый педагогический процесс познания определенной профессионально-трудовой области, организованный способ получения систематического профессионального образования. Процесс профессионального обучения включает в себя два взаимосвязанных компонента: профессиональ ...

Человек как предмет педагогической антропологии
Педагогическая антропология – это наука о развитии ребенка, его воспитании. Объектом педагогической антропологии являются отношения человек – человек, а предметом – ребенок. Для того чтобы понять этот объект и проникнуть в этот предмет, необходимо прежде всего разобраться с тем, что такое человек, ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru