Разрешается открытие только одного расчетного текущего счета по основной деятельности и только при представлении подлинника справки налогового органа о постановке на учет.
Валютные счета (по каждой валюте) могут быть открыты в одном или нескольких банках при представлении подлинника справки налогового органа, удостоверяющий факт уведомления налогового органа о намерении открыть в банке соответствующий счет.
Оплата части уставного капитала (фонда), указанной в решении о создании предприятия или договоре учредителей, но не менее 50% от уставного капитала осуществляется на расчетный счет.
Предпринимательская деятельность может осуществляться в любой из следующих организационно-правовых форм: хозяйственные товарищества и общества, полное товарищество, товарищество на вере, общество с ограниченной ответственностью, акционерные общества, кооперативы, некоммерческие организации.
Стоит рассмотреть их подробнее.
Хозяйственные товарищества и общества – коммерческие организации с разделением на доли (вклады) учредителей уставным капиталом. Имущество, созданное за счет вкладов учредителей, а также произведенное и приобретенное хозяйственным товариществом или обществом в процессе его деятельности, принадлежит ему на праве собственности.
Полное товарищество – общество, участники которого в соответствии с заключенным между ними договором, занимаются предпринимательской деятельностью от имени товарищества и несут ответственность по его обязательствам, принадлежащим им имуществом.
Товарищество на вере - товарищество, в котором наряду с участниками, осуществляющими от его имени предпринимательскую деятельность и отвечающими по его обязательствам своим имуществом. Имеется один или несколько участников-вкладчиков, которые несут риск убытков, связанных с работой товарищества. В пределах сумм внесенных ими вкладов и не принимают в осуществлении товариществом предпринимательской деятельности.
Общество с ограниченной ответственностью – общество, учрежденное одним или несколькими лицами, учредительный капитал которого разделен на доли участников, несущих материальную ответственность в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Общество с дополнительной ответственностью – разновидность общества с ограниченной ответственностью. Его особенностями выступают: солидарная субсидиарная ответственность участников по обязательствам своим имуществом в одинаковом для всех кратном размере к стоимости их вкладов, определяемом в учредительных документах; разделение при банкротстве одного и участников его ответственность разделяется между другими участниками пропорционально их вкладам.
Акционерные общества – общество, уставной капитал которой состоит из номинальной стоимости акций общества, приобретенных акционерами и, соответственно разделяется на число этих акций, а его участники (акционеры) несут материальную ответственность в пределах стоимости принадлежащих им акций.
Законодательство различает два типа акционерных обществ:
Закрытое – это общество, акции, которой распределяются лишь среди учредителей и иного, указанного заранее круга лиц;
Открытые – это общество, участники которого могут отчуждать принадлежащие им акции различным лицам без согласия других акционеров.
Другая информация:
Условия развития творческих способностей школьников
Среди учебных предметов в школьном учебном курсе особое место занимают предметы гуманитарного цикла, особенно такие, целью которых является не простая передача информации, а приобщение учащихся к мировому искусству: музыка, изобразительное искусство, мировая художественная культура и, конечно же, л ...
Учебный строй иезуитских школ, состав предметов и порядок заняли
Учебный строй иезуитских школ определяется, собственно, волею высшего начальника ордена, —генерала. Но фактически, начиная с 1599 года и доселе, исключая несущественных изменений и добавлений, в школах иезуитов царит устав четвертого генерала ордена, Аквавивы, — „Ratio et institutio studiorum” - („ ...
Комплексный анализ уровня учебной работы учащихся класса в течение дня
1. Состав класса и уровень умственного развития учащихся. 2. Психологические особенности детей данного возраста. 3. Оптимальность учебного расписания на данный день недели. 4. Учет недостатков работы класса и постановка целей, способствующих их устранению. 5. На каких уроках уровень решения данной ...