Материалы » Методическая деятельность учителя истории в школе » Методическая деятельность педагога Орской гимназии №2

Методическая деятельность педагога Орской гимназии №2

Страница 4

В гимназии разработаны и приняты программы «Учитель» и «Адаптация учителя к исследовательской деятельности». К задачам первой из них относятся: постоянный рост профессионального уровня учителей и их педагогической культуры; создание благоприятных условий для творческой деятельности, самореализации и самосовершенствования; стимулирование научно-методической деятельности; управление процессом профессионального мастерства учительских кадров. В программе представлены критерии успешности работы педагога: это устойчивые положительные результаты обучения, воспитания и развития детей, грамотное осуществление НМД, предъявление промежуточных и конечных результатов работы по индивидуальной теме исследования, защита квалификационной категории. В другой программе предложена функциональная модель адаптации учителя к исследовательской деятельности и система управления данным процессом.

Выполнение исследовательской работы учителями существенно влияет на рост их профессионализма. Об этом свидетельствует систематическое увеличение количества учителей, получивших более высокие квалификационные категории. Так, число учителей высшей категории за последние четыре года увеличилось с 5 до 22%, первой – с 27 до 49%, второй категории – с 10 до 16%.

За последние 3 года педагогами, ведущими исследовательскую работу было опубликовано 45 работ ( статьи, тезисы докладов) в рамках городских, областных, всероссийских конференций, а также в научно-методическом журнале «Вуз и школа».

Таким образом, можно сделать вывод, что научно-методическая деятельность представляет оптимальную возможность для профессионального развития педагога любого образовательного учреждения. Участие педагога в научно-методической деятельности - прекрасная форма его самореализации, развития его творческого потенциала.

Страницы: 1 2 3 4 

Другая информация:

Рыцарское воспитание и образование
Даже рыцарство—эта, по-видимому, совершенно светская форма духовной культуры средних веков, — однако, не выходить, в действительности, из-под влияния церковно-образовательного строя средневековой жизни. Интересы церкви и здесь составляют конечную цель рыцарского воспитания, с его гимнастическими уп ...

Методы и приемы активизации творческой деятельности
Творческая деятельность начинается с обостренного внимания к явлениям мира и предполагает «редкие впечатления», умение их удержать в памяти и осмыслить. Важным психологическим фактором творческой деятельности является память. У художника она не зеркальна, избирательна и носит творческий характер. Д ...

Структурные барьеры рынка образовательных услуг Пензенской области
Рынок образовательных услуг является достаточно открытым для проникновения конкурентов, с высоким уровнем дохода от основной (оказание образовательных услуг) и вспомогательной (консалтинговая, издательская и полиграфическая деятельность, сдача помещений в аренду, коммерческая деятельность и др.) де ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru