Материалы » Методическая деятельность учителя истории в школе » Методическая деятельность педагога Орской гимназии №2

Методическая деятельность педагога Орской гимназии №2

Страница 4

В гимназии разработаны и приняты программы «Учитель» и «Адаптация учителя к исследовательской деятельности». К задачам первой из них относятся: постоянный рост профессионального уровня учителей и их педагогической культуры; создание благоприятных условий для творческой деятельности, самореализации и самосовершенствования; стимулирование научно-методической деятельности; управление процессом профессионального мастерства учительских кадров. В программе представлены критерии успешности работы педагога: это устойчивые положительные результаты обучения, воспитания и развития детей, грамотное осуществление НМД, предъявление промежуточных и конечных результатов работы по индивидуальной теме исследования, защита квалификационной категории. В другой программе предложена функциональная модель адаптации учителя к исследовательской деятельности и система управления данным процессом.

Выполнение исследовательской работы учителями существенно влияет на рост их профессионализма. Об этом свидетельствует систематическое увеличение количества учителей, получивших более высокие квалификационные категории. Так, число учителей высшей категории за последние четыре года увеличилось с 5 до 22%, первой – с 27 до 49%, второй категории – с 10 до 16%.

За последние 3 года педагогами, ведущими исследовательскую работу было опубликовано 45 работ ( статьи, тезисы докладов) в рамках городских, областных, всероссийских конференций, а также в научно-методическом журнале «Вуз и школа».

Таким образом, можно сделать вывод, что научно-методическая деятельность представляет оптимальную возможность для профессионального развития педагога любого образовательного учреждения. Участие педагога в научно-методической деятельности - прекрасная форма его самореализации, развития его творческого потенциала.

Страницы: 1 2 3 4 

Другая информация:

Идея всеобщего обучения, начало теории воспитания женщины
Нельзя, наконец, не отметить и некоторых общих педагогических идей, принесенных, или, лучше сказать, оживленных новой эпохой. С восстановлением ценности самой по себе человеческой личности, в новое время должна была ожить первохристианская идея всеобщего образования или обучения. Правда, и в средни ...

Сравнительный анализ учебников по геометрии для 10-11-х классов
В процессе написания работы была проанализирована литература по геометрии с целью выявления способа введения материала в 10-11-х классах по данной теме. такие кривые как парабола и гипербола отдельно не рассматриваются, а эллипс вводится через задачу, в которой учащимся предстоит выяснить, в какую ...

Методика работы с младшими школьниками по формированию умений диалогической речи с использованием ролевых игр
В этой части нашего исследования будут представлены примеры ролевых игр, отвечающие изложенным выше требованиям, и направленные на формирование умений диалогической речи младших школьников. «Шесть Шляп Мышления» (Six Thinking Hats) — вероятно, один из самых популярных методов мышления, разработанны ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru