Высокий уровень – 1 человек, средний уровень – 6 человек, низкий уровень -3 человека
Таблица 4. Результаты контрольного эксперимента в экспериментальной группе
|
№ |
Ф.И. |
Уровни (низкий – Н, средний – С, высокий – В) | ||||||
|
Знания |
Отношение |
Умение | ||||||
|
о жив., птицах, насек. |
о раст. мире |
о нежив. природе |
о времен. года |
Пробл. ситуация | ||||
|
1. |
Гринченко У. |
В |
В |
В |
В |
В |
+ |
+ |
|
2. |
Дякун А. |
С |
С |
С |
С |
С |
+ |
+ |
|
3. |
Егорова М. |
С |
С |
С |
С |
С |
+ |
+ |
|
4. |
Желтоног А. |
С |
С |
С |
С |
С |
+ | |
|
5. |
Криворот Ю. |
В |
В |
В |
В |
В |
+ |
+ |
|
6. |
Мамон А. |
С |
С |
С |
С |
С |
+ |
+ |
|
7. |
Семенюк Л. |
В |
В |
В |
В |
В |
+ |
+ |
|
8. |
Тесленко Р. |
В |
В |
В |
В |
В |
+ |
+ |
|
9. |
Филоненко Л. |
С |
С |
С |
С |
С |
+ |
+ |
|
10 |
Чмырь Л. |
С |
С |
С |
С |
С |
+ |
+ |
Другая информация:
Характеристика детей экспериментальной группы
В экспериментальную группу вошло 15 детей, которые посещали общеобразовательные дошкольные учреждения. Из них - 10 детей с доминирующим черкесским языком и с недоминирующим русским, 4 ребенка с доминирующим русским и с недоминирующим черкесским, 1 ребенок, абсолютно эквивалентно владеющий 3-мя язык ...
Школьник-индивид
Индивид - (от лат. individuum – неделимое) – 1) человек как единичное природное существо, представитель вида Homo sapiens, продукт филогенетического и онтогенетического развития, врожденного и приобретенного, носитель индивидуальных черт; 2) отдельный представитель человеческой общности. Таким обра ...
Особенности обучение подвижным играм в средней группе ДУ
Название игры: " Найди себе пару " Педагогическое значение: способствует развитию внимания, ловкости, сообразительности. Инвентарь: флажки двух цветов. Место проведения: спортивная площадка. Построение Содержание Правила ОМУ Для игры нужно приготовить флажки по количеству участников. Поло ...