Материалы » Игра как средство воспитания экологической культуры » Методика совершенствования работы по воспитанию экологической культуры у старших дошкольников

Методика совершенствования работы по воспитанию экологической культуры у старших дошкольников

Страница 6

Высокий уровень – 1 человек, средний уровень – 6 человек, низкий уровень -3 человека

Таблица 4. Результаты контрольного эксперимента в экспериментальной группе

Ф.И.

Уровни (низкий – Н, средний – С, высокий – В)

Знания

Отношение

Умение

о жив.,

птицах,

насек.

о раст.

мире

о нежив.

природе

о

времен. года

Пробл.

ситуация

1.

Гринченко У.

В

В

В

В

В

+

+

2.

Дякун А.

С

С

С

С

С

+

+

3.

Егорова М.

С

С

С

С

С

+

+

4.

Желтоног А.

С

С

С

С

С

+

5.

Криворот Ю.

В

В

В

В

В

+

+

6.

Мамон А.

С

С

С

С

С

+

+

7.

Семенюк Л.

В

В

В

В

В

+

+

8.

Тесленко Р.

В

В

В

В

В

+

+

9.

Филоненко Л.

С

С

С

С

С

+

+

10

Чмырь Л.

С

С

С

С

С

+

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другая информация:

Развитие теории музыкального мышления в трудах зарубежных и отечественных исследователей
При комплексном исследовании музыкального мышления мы не можем обойтись без истории, так как в связи с её развитием выясняются этапы формирования теории музыкального мышления. Историю возникновения понятия «музыкальное мышление» проследить довольно сложно. Музыкальное искусство, как особого рода ду ...

Развитие дошкольной педагогики в России
После Октябрьской революции дошкольное воспитание стало частью государственной системы народного образования. В 20-е гг. в СССР существовало 3 типа дошкольных учреждений — детские дома для детей-сирот, детские очаги, обслуживавшие детей фабрично-заводских рабочих, и детские сады. В дошкольные учреж ...

Сущностные особенности развития речи умственно отсталых школьников
Речь - это своеобразная форма познания человеком предметов и явлений действительности и средство общения людей друг с другом. Речь имеет основные взаимосвязанные функции: она является средством общения (коммуникативная функция) и средством обозначения (сигнификативная функция). Различают речь экспр ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru