Материалы » Возможности организованного общения при обучении групповому взаимодействию старших подростков в учреждениях дополнительного образования » Обучение групповому взаимодействию старших подростков

Обучение групповому взаимодействию старших подростков

Страница 4

Выделяют внешние и внутренние условия обучения групповому взаимодействию. Внешние условия - это благоприятный психологический климат в группе, готовность педагога к обучению взаимодействию и наличие совместной деятельности и цели; внутренние – интеллектуальная, психологическая и социальная готовность воспитанников к взаимодействию, мотивация воспитанников и принятие групповых норм и ценностей участниками группы. При наличии данных условий обучение взаимодействию становится эффективным.

Страницы: 1 2 3 4 

Другая информация:

Современная игрушка
Наши современные девочки и мальчики, те, для кого игра – жизненная необходимость и условие для развития, на самом деле разучиваются конструктивно играть. Это беспокоит специалистов – психологов и педагогов во всем мире. Что бы вы сказали, если бы птицы перестали петь, зайцы перестали прыгать, а баб ...

Методы обучения технологии
Под методами обучения технологии понимаются способы совместной деятельности учителя и учащихся, при помощи которых достигается усвоение каждым учащимся технологических знаний, умений, навыков, осуществляется разностороннее развитие и воспитание его личности. В определении понятия метода обучения те ...

Методологические подходы, стратегия предпрофильной и профильной подготовки
Выбор учащимися профиля обучения является основой построения профильной школы. Однако реально этот выбор, в большей или меньшей мере, навязывается школьникам, которые в силу возраста еще не являются субъектом самостоятельного принятия решения (П. Щедровицкий). Поэтому необходимо с первых дней обуче ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru