Материалы » Процесс социально-психологической компенсации дефекта зрения у детей развитием музыкальных способностей » Оценка эффективности разработанной коррекционной программы по развитию музыкальных способностей у детей с нарушенным зрением

Оценка эффективности разработанной коррекционной программы по развитию музыкальных способностей у детей с нарушенным зрением

Страница 5

Таким образом, предположение о том, что в процессе музыкального воспитания возможно всестороннее развитии ребенка с нарушениями зрения является достаточно правомерно. Следовательно, процесс развития музыкальных способностей у детей с дефектами зрения можно рассматривать как средство компенсации.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другая информация:

Классификация детских игр
Детские игры - явление неоднородное. Даже глаз непрофессионала заметит, насколько разнообразны игры по своему содержанию, степени самостоятельности детей, формам организации, игровому материалу. В силу многообразия детских игр оказывается сложным определить исходные основания для их классификации. ...

Система научных учреждений Российской Федерации
В Российской Федерации создана разветвленная сеть учреждений, занимающихся фундаментальными исследованиями в различных отраслях науки и производства. К ним относятся: Российская Академия наук (РАН) и ее филиалы, отраслевые академии министерств, являющиеся высшими научными учреждениями отдельных отр ...

Предрасположенность детей с ОНР III уровня к нарушению чтения и письменной речи
Нарушения чтения и письма могут быть обусловлены задержкой в формировании определенных функциональных систем, важных для освоения письменной речи, вследствие вредностей, действовавших в различные периоды развития ребенка. Кроме того, дислексия и дисграфия возникают при органических речевых расстрой ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru