Материалы » Специфика образовательного сервиса в традиционном и обучающемся обществе

Специфика образовательного сервиса в традиционном и обучающемся обществе

В последние годы XX столетия отечественная система образования и науки в результате тяжелых социально-экономических и политических потрясений находилась под постоянной угрозой разрушения.

С принятием «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» появилась надежда на то, что будут приняты стратегические решения и конкретные меры, которые помогут вывести систему образования из кризиса.

Новое время поставило новые требования к качеству образовательных услуг. Смена приоритетов в социально-экономическом развитии человеческой цивилизации вызвала кризис традиционной системы образования. Осознание наукой этой объективной тенденции поставило ученых перед необходимостью систематизации новых явлений в сфере образования и разработки принципиально новых явлений в этой сфере и прогностических моделей развития процесса обучения и профессиональной подготовки на основе концепции непрерывности.

Одной из характерных особенностей социального явления начала XXI века – непрерывного образования – является признание того факта, что с момента своего возникновения концепция системы непрерывного образования строилась не как сугубо теоретическая инновация, оторванная от реальной жизни, а как научное обобщение новых практических решений в процессе организации обучения. Изменения в экономике, науке и технике, социальной сфере объективно вызвали к жизни новые формы обучения, в большей мере отвечающие потребностям современного общества.

Целью данного исследования является сопоставление и выявление различий специфики образовательного сервиса в традиционном и обучающемся обществе.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Изучение особенностей традиционного и обучающегося общества

2. Анализ образовательного сервиса на современном этапе

Объект исследования – образовательный сервис в традиционном и обучающемся обществе.

Предмет исследования – особенности, различия, специфика образовательного сервиса в обучающемся и традиционном обществе.

При написании данной работы были использованы такие методы как анализ научной литературы, работа с документами.

Другая информация:

Отечественный опыт профильного обучения
Российская школа накопила немалый опыт по дифференцированному обучению учащихся. Каким же был опыт дифференциации общего среднего образования в дореволюционной России? Первая попытка осуществления дифференциации обучения в школе относится к 1864 г. Соответствующий Указ предусматривал организацию се ...

Организация личностно-ориентированного урока
При подготовке и проведении ЛО урока учитель должен выделить основополагающие направления своей деятельности, выдвигая на первый план ученика, затем деятельность, определяя собственную позицию. Направление деятельности учителя Пути и средства его реализации I.Обращение к субъектному опыту школьнико ...

Методы обучения технологии
Под методами обучения технологии понимаются способы совместной деятельности учителя и учащихся, при помощи которых достигается усвоение каждым учащимся технологических знаний, умений, навыков, осуществляется разностороннее развитие и воспитание его личности. В определении понятия метода обучения те ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru