Четвертый массив содержит данные о результатах учебной четверти и полугодия: качество преподавания учебных дисциплин, качество обучения учащихся, эффективность воспитательной работы с детьми, результаты методической работы, состояние учебных кабинетов и ТСО, состояние работы с родителями.
Пятый массив включает данные о результатах учебного года. Анализ информации по блокам осуществляется ежегодно, поэтому указанная информация целенаправленно накапливается. Это позволяет руководству школы эффективно регулировать педагогический процесс.
Актуальными проблемами педагогики остаются разработка критериев оценки инновационной деятельности школ; поиск образцов педагогических решений, которые носят опережающий характер и могут быть использованы для моделирования инноваций.
Резюмируя, отметим, что методология педагогической науки все активнее проникает из области научных исследований в область практики, то есть становится практикоориентированной.
Другая информация:
Комплексный анализ уровня учебной работы учащихся класса в течение дня
1. Состав класса и уровень умственного развития учащихся. 2. Психологические особенности детей данного возраста. 3. Оптимальность учебного расписания на данный день недели. 4. Учет недостатков работы класса и постановка целей, способствующих их устранению. 5. На каких уроках уровень решения данной ...
Диагностика успеваемости детей младшего школьного
возраста
Для оказания помощи неуспевающим младшим школьникам на базе МОУ СОШ №31 города Ишима в 3 "В" классе нами было проведено экспериментальное исследование, которое состояло из трех этапов: 1. Диагностика успеваемости младших школьников и выявление причин ее возникновения. 2. Развивающая работ ...
Россия на Кавказе. Кавказская война XIX в
Взаимоотношения России и Кавказа имеют долгую и противоречивую историю. Принято считать, что эти взаимоотношения начались с Х века, когда Святослав, разбив хазар, добрался до косогов и ясов, жителей предгорного Кавказа, к востоку от нынешнего Азова. Здесь и образовалось русское Тмутараканское княже ...