Четвертый массив содержит данные о результатах учебной четверти и полугодия: качество преподавания учебных дисциплин, качество обучения учащихся, эффективность воспитательной работы с детьми, результаты методической работы, состояние учебных кабинетов и ТСО, состояние работы с родителями.
Пятый массив включает данные о результатах учебного года. Анализ информации по блокам осуществляется ежегодно, поэтому указанная информация целенаправленно накапливается. Это позволяет руководству школы эффективно регулировать педагогический процесс.
Актуальными проблемами педагогики остаются разработка критериев оценки инновационной деятельности школ; поиск образцов педагогических решений, которые носят опережающий характер и могут быть использованы для моделирования инноваций.
Резюмируя, отметим, что методология педагогической науки все активнее проникает из области научных исследований в область практики, то есть становится практикоориентированной.
Другая информация:
Особенности системы образования Пензенской области
Сегодня система образования Пензенской области характеризуется активными инновационными изменениями, связанными с внедрением новых подходов к финансированию образовательных услуг, с привлечением к их предоставлению негосударственного сектора, с реструктуризацией бюджетной сети образовательных учреж ...
Язык схоластического образования и школы
Общим языком образования и школы в средние века был и оставался. Все изучалось только на нем и посредством его он был „дверью наук и образования. Естественно, этой дверью образование отделялось от народной массы и, благодаря ей, составляло, в общем, привилегию только некоторых, кто эту дверь открыв ...
Факторы социальной среды, влияющие на развитие музыкального мышления детей
Принято считать, что музыкальное искусство родилось в результате многолетних наблюдений человека за звуками окружающей его среды. Звуки природы, животных, человеческого голоса, резонирующих предметов, в конце концов, привели к их систематизации и осмыслению в специальной музыкальной деятельности. « ...