Материалы » Экономическое образование школьников » Инновации в образовательных учреждениях. Информационные технологии в системе управления школой

Инновации в образовательных учреждениях. Информационные технологии в системе управления школой

Страница 2

Четвертый массив содержит данные о результатах учебной четверти и полугодия: качество преподавания учебных дисциплин, качество обучения учащихся, эффективность воспитательной работы с детьми, результаты методической работы, состояние учебных кабинетов и ТСО, состояние работы с родителями.

Пятый массив включает данные о результатах учебного года. Анализ информации по блокам осуществляется ежегодно, поэтому указанная информация целенаправленно накапливается. Это позволяет руководству школы эффективно регулировать педагогический процесс.

Актуальными проблемами педагогики остаются разработка критериев оценки инновационной деятельности школ; поиск образцов педагогических решений, которые носят опережающий характер и могут быть использованы для моделирования инноваций.

Резюмируя, отметим, что методология педагогической науки все активнее проникает из области научных исследований в область практики, то есть становится практикоориентированной.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Григорий Богослов. Взгляд его на образование
Григорий Богослов (330—390 г.) род. в Назианзе, в Капподокии; образование получил в Александрии и Афинах. В Афинах он близко подружился с Василием Великим. Впоследствии был Константинопольским епископом, но скоро, по проискам Ариан, оставил Константинополь. Известен философским обоснованием догмата ...

Конфликт как столкновение субъектов
В основе любого конфликта лежит противоречие, то есть такое положение, при котором нечто одно исключает другое. Конфликт всегда сопровождается большим психологическим напряжением. Конфликт, как явление действительности, становится конфликтом лично для нас тогда, когда столкнувшиеся в нем противореч ...

Школьный строй средневековья
Мы указали существенный черты средневековых школ, по существу, отрицательного характера. Но было бы исторической несправедливостью видеть в средневековом образовали только их. В нем были семена и хороших вещей, и черты, которыми оно оказало человечеству значительный услуги. При том, при суждении о ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru