Материалы » Приобщение школьников к предпринимательской деятельности через изготовление изделий из бисера » Учебная программа кружка «Веселый бисер»

Учебная программа кружка «Веселый бисер»

Страница 3

Источник: собственная разработка.

Таблица 6

Учебно-тематический план. Третий год обучения.

№ занятия

Тема занятия

Количество часов

Теория

Практика

1

Вводное занятие

2

1

1

2

Изготовление поясов.

12

2

10

3

Оплетение пасхальных яиц разными способами.

20

5

15

4

Многослойное плетение - «вышивка» по сетке.

14

4

10

5

Изготовление комплектов украшений для театральных школьных постановок в технике вышивка по сетке.

20

5

15

6

Изготовление ажурных воротников

20

6

14

7

Вышивка картин бисером для оформления школьных коридоров.

22

6

16

8

Вышивка костюмов для театральных школьных постановок.

20

6

14

9

Изготовление бонсая из бисера

20

6

14

10

Изготовление шкатулок

20

6

14

11

Украшение для свечей

10

2

8

12

Абажур для лампы

14

2

12

13

Занятия по ознакомлению с предпринимательской деятельностью

10

3

7

Итого

204

54

150

Источник: собственная разработка.

Содержание программы первого года обучения.

Занятие 1. Вводное

Теория: История возникновение бисера и бисероплетения; правила поведения в мастерской; правила организации рабочего места.

Практика: Запись в тетрадь необходимых сведений.

Занятие 2. Низание бисера в одну и две нити «крестики» и «колечки» из бисера одного цвета и из цветного.

Теория: Техника низания бисера в одну и две нити «крестиками» и «колечками», цветовое сочетание бисера в плетении.

Практика: Изготовление цепочек, запись в тетрадь необходимых сведений и зарисовка схем.

Занятие 3. Плетение полотна «крестики» в одну и две нити, из бисера одного цвета и из цветного, с орнаментом и надписью.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другая информация:

Методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала
Наряду с устным изложением изучаемого материала учителем значительное место в процессе обучения занимают методы самостоятельной работы учащихся по восприятию и осмыслению новых знаний. Это очень важные методы. К.Д. Ушинский, например, считал, что только самостоятельная работа создает условия для гл ...

Упражнения для подготовки к единому государственному экзамену по Бабайцевой В.В
Изучение раздела “Фразеология” представляет для учащихся определенную сложность. Причинами являются: 1) низкая речевая культура учащихся; 2) бедный словарный запас; 3) явление фразеологии само по себе сложное; 4) большое количество фразеологизмов в русском языке (несколько десятков тысяч); 5) на из ...

Анализ существующих методик по формированию и развитию у школьников общелогических и логических умений
Как было установлено, элементы логики не входят в программный материал курса математики общеобразовательной средней школы. Кроме того, анализ школьных учебников по математике показал, что в большинстве из них доля логических задач по отношению к общему количеству задач учебника является весьма низк ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru