Материалы » Приобщение школьников к предпринимательской деятельности через изготовление изделий из бисера » Учебная программа кружка «Веселый бисер»

Учебная программа кружка «Веселый бисер»

Страница 3

Источник: собственная разработка.

Таблица 6

Учебно-тематический план. Третий год обучения.

№ занятия

Тема занятия

Количество часов

Теория

Практика

1

Вводное занятие

2

1

1

2

Изготовление поясов.

12

2

10

3

Оплетение пасхальных яиц разными способами.

20

5

15

4

Многослойное плетение - «вышивка» по сетке.

14

4

10

5

Изготовление комплектов украшений для театральных школьных постановок в технике вышивка по сетке.

20

5

15

6

Изготовление ажурных воротников

20

6

14

7

Вышивка картин бисером для оформления школьных коридоров.

22

6

16

8

Вышивка костюмов для театральных школьных постановок.

20

6

14

9

Изготовление бонсая из бисера

20

6

14

10

Изготовление шкатулок

20

6

14

11

Украшение для свечей

10

2

8

12

Абажур для лампы

14

2

12

13

Занятия по ознакомлению с предпринимательской деятельностью

10

3

7

Итого

204

54

150

Источник: собственная разработка.

Содержание программы первого года обучения.

Занятие 1. Вводное

Теория: История возникновение бисера и бисероплетения; правила поведения в мастерской; правила организации рабочего места.

Практика: Запись в тетрадь необходимых сведений.

Занятие 2. Низание бисера в одну и две нити «крестики» и «колечки» из бисера одного цвета и из цветного.

Теория: Техника низания бисера в одну и две нити «крестиками» и «колечками», цветовое сочетание бисера в плетении.

Практика: Изготовление цепочек, запись в тетрадь необходимых сведений и зарисовка схем.

Занятие 3. Плетение полотна «крестики» в одну и две нити, из бисера одного цвета и из цветного, с орнаментом и надписью.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другая информация:

Пути обновления системы повышения квалификации педагогических работников в РК
Успешная реализация государственной программы развития образования РК на 2011-2020 годы всецело зависит от готовности к изменениям управленческих и педагогических кадров. Отсюда особую актуальность приобретает задача совершенствования кадрового потенциала работников образования. Система переподгото ...

Педагогические мысли Иоанна Златоуста
И. Златоуст (347—407 г.), род. в Антюхии, в Сирии. Образование получил в Константинополе, под руководством ритора Либания. По принятии крещения, поступил в монастырь. Позднее был архиепископом в Константинополе, откуда по настоянию императрицы Евдокии был сослан на полуостров Крым. Умер в 407 году ...

Девиантное поведение: понятие, причины
Даже в самом развитом, высокоорганизованном и цивилизованном обществе не удается достичь такого положения, когда бы абсолютно все его члены строго и повсеместно следовали утвердившимся в нем нормам и правилам, неукоснительно выполняя предписанные им социальные роли. В любом обществе всегда происход ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru