Материалы » Приобщение школьников к предпринимательской деятельности через изготовление изделий из бисера » Учебная программа кружка «Веселый бисер»

Учебная программа кружка «Веселый бисер»

Страница 3

Источник: собственная разработка.

Таблица 6

Учебно-тематический план. Третий год обучения.

№ занятия

Тема занятия

Количество часов

Теория

Практика

1

Вводное занятие

2

1

1

2

Изготовление поясов.

12

2

10

3

Оплетение пасхальных яиц разными способами.

20

5

15

4

Многослойное плетение - «вышивка» по сетке.

14

4

10

5

Изготовление комплектов украшений для театральных школьных постановок в технике вышивка по сетке.

20

5

15

6

Изготовление ажурных воротников

20

6

14

7

Вышивка картин бисером для оформления школьных коридоров.

22

6

16

8

Вышивка костюмов для театральных школьных постановок.

20

6

14

9

Изготовление бонсая из бисера

20

6

14

10

Изготовление шкатулок

20

6

14

11

Украшение для свечей

10

2

8

12

Абажур для лампы

14

2

12

13

Занятия по ознакомлению с предпринимательской деятельностью

10

3

7

Итого

204

54

150

Источник: собственная разработка.

Содержание программы первого года обучения.

Занятие 1. Вводное

Теория: История возникновение бисера и бисероплетения; правила поведения в мастерской; правила организации рабочего места.

Практика: Запись в тетрадь необходимых сведений.

Занятие 2. Низание бисера в одну и две нити «крестики» и «колечки» из бисера одного цвета и из цветного.

Теория: Техника низания бисера в одну и две нити «крестиками» и «колечками», цветовое сочетание бисера в плетении.

Практика: Изготовление цепочек, запись в тетрадь необходимых сведений и зарисовка схем.

Занятие 3. Плетение полотна «крестики» в одну и две нити, из бисера одного цвета и из цветного, с орнаментом и надписью.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другая информация:

Дидактические основы межпредметных связей в предметном обучении
Исходные позиции в построении учебного предмета были выявлены в 40 – е годы. М.Н. Скаткин увидел роль межпредметных связей в обеспечении концентризма и системы знаний. Концентризм предполагает «более глубокое и всестороннее освещение фактов, опирающееся на знания, приобретаемые учащимися по данному ...

Реализация педагогических условий эффективного формирования обществоведческих знаний у третьеклассников
На основе результатов констатирующего эксперимента и для подтверждения выдвинутой гипотезы необходимо проведение формирующего эксперимента. С декабря 2009 г. по май 2010 г. был проведён формирующий эксперимент. Цель эксперимента: реализация педагогических условий по формированию обществоведческих з ...

Возможности дистанционного обучения в образовании взрослых
В Европе в конце XVIII века, с появлением регулярной и доступной почтовой связи, возникло «корреспондентское обучение». Учащиеся по почте получали учебные материалы, переписывались с педагогами и сдавали экзамены доверенному лицу или в виде научной работы. В России данный метод появился в конце XIX ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru