Источник: собственная разработка.
Таблица 6
Учебно-тематический план. Третий год обучения.
|
№ занятия |
Тема занятия |
Количество часов |
Теория |
Практика |
|
1 |
Вводное занятие |
2 |
1 |
1 |
|
2 |
Изготовление поясов. |
12 |
2 |
10 |
|
3 |
Оплетение пасхальных яиц разными способами. |
20 |
5 |
15 |
|
4 |
Многослойное плетение - «вышивка» по сетке. |
14 |
4 |
10 |
|
5 |
Изготовление комплектов украшений для театральных школьных постановок в технике вышивка по сетке. |
20 |
5 |
15 |
|
6 |
Изготовление ажурных воротников |
20 |
6 |
14 |
|
7 |
Вышивка картин бисером для оформления школьных коридоров. |
22 |
6 |
16 |
|
8 |
Вышивка костюмов для театральных школьных постановок. |
20 |
6 |
14 |
|
9 |
Изготовление бонсая из бисера |
20 |
6 |
14 |
|
10 |
Изготовление шкатулок |
20 |
6 |
14 |
|
11 |
Украшение для свечей |
10 |
2 |
8 |
|
12 |
Абажур для лампы |
14 |
2 |
12 |
|
13 |
Занятия по ознакомлению с предпринимательской деятельностью |
10 |
3 |
7 |
|
Итого |
204 |
54 |
150 |
Источник: собственная разработка.
Содержание программы первого года обучения.
Занятие 1. Вводное
Теория: История возникновение бисера и бисероплетения; правила поведения в мастерской; правила организации рабочего места.
Практика: Запись в тетрадь необходимых сведений.
Занятие 2. Низание бисера в одну и две нити «крестики» и «колечки» из бисера одного цвета и из цветного.
Теория: Техника низания бисера в одну и две нити «крестиками» и «колечками», цветовое сочетание бисера в плетении.
Практика: Изготовление цепочек, запись в тетрадь необходимых сведений и зарисовка схем.
Занятие 3. Плетение полотна «крестики» в одну и две нити, из бисера одного цвета и из цветного, с орнаментом и надписью.
Другая информация:
Реализация педагогических условий эффективного формирования
обществоведческих знаний у третьеклассников
На основе результатов констатирующего эксперимента и для подтверждения выдвинутой гипотезы необходимо проведение формирующего эксперимента. С декабря 2009 г. по май 2010 г. был проведён формирующий эксперимент. Цель эксперимента: реализация педагогических условий по формированию обществоведческих з ...
Теоретические основы непрерывного образования
Существует несколько определений непрерывного образования. Приведем пример некоторых из них. Под непрерывным образованием понимается систематическая, целенаправленная деятельность по получению и совершенствованию знаний, умений и навыков как в любых видах общих и специальных учебных заведений, так ...
Понятие диалог и различные подходы к
изучению диалогической речи
Слово диалог происходит от греческого dialogos и состоит из двух частей: приставки dia "сквозь, через" (а не два, как принято считать) и корня logos "слово, значение, речь". Первую часть термина можно интерпретировать как «сквозное движение, проникновение, размежевание, разделен ...