Источник: собственная разработка.
Таблица 6
Учебно-тематический план. Третий год обучения.
№ занятия |
Тема занятия |
Количество часов |
Теория |
Практика |
1 |
Вводное занятие |
2 |
1 |
1 |
2 |
Изготовление поясов. |
12 |
2 |
10 |
3 |
Оплетение пасхальных яиц разными способами. |
20 |
5 |
15 |
4 |
Многослойное плетение - «вышивка» по сетке. |
14 |
4 |
10 |
5 |
Изготовление комплектов украшений для театральных школьных постановок в технике вышивка по сетке. |
20 |
5 |
15 |
6 |
Изготовление ажурных воротников |
20 |
6 |
14 |
7 |
Вышивка картин бисером для оформления школьных коридоров. |
22 |
6 |
16 |
8 |
Вышивка костюмов для театральных школьных постановок. |
20 |
6 |
14 |
9 |
Изготовление бонсая из бисера |
20 |
6 |
14 |
10 |
Изготовление шкатулок |
20 |
6 |
14 |
11 |
Украшение для свечей |
10 |
2 |
8 |
12 |
Абажур для лампы |
14 |
2 |
12 |
13 |
Занятия по ознакомлению с предпринимательской деятельностью |
10 |
3 |
7 |
Итого |
204 |
54 |
150 |
Источник: собственная разработка.
Содержание программы первого года обучения.
Занятие 1. Вводное
Теория: История возникновение бисера и бисероплетения; правила поведения в мастерской; правила организации рабочего места.
Практика: Запись в тетрадь необходимых сведений.
Занятие 2. Низание бисера в одну и две нити «крестики» и «колечки» из бисера одного цвета и из цветного.
Теория: Техника низания бисера в одну и две нити «крестиками» и «колечками», цветовое сочетание бисера в плетении.
Практика: Изготовление цепочек, запись в тетрадь необходимых сведений и зарисовка схем.
Занятие 3. Плетение полотна «крестики» в одну и две нити, из бисера одного цвета и из цветного, с орнаментом и надписью.
Другая информация:
Первичная диагностика уровня знаний и умений учащихся
С целью выявить уровень знаний и умений учащихся по теме «Пропорции и выразительные средства графики при рисовании фигуры человека» нами была проведена первичная диагностика уровня первоначальных знаний детей. Нами были использованы следующие методы: – тестирование, – рисуночный тест (фигура челове ...
Характеристика авторской школы Фролова
Любая деятельность состоит из трех частей: ориентировочно-мотивационной операционально-исполнительной рефлексивно-оценочной Отсутствие первой части превращает деятельность в хаотическое скопление отдельных действий без ясной и четкой цели, когда человек не видит личностного смысла в совершаемых дей ...
Понятие духовно-нравственного воспитания и его содержание
Педагогика — наука о воспитании человека, о целенаправленном формировании сознания и поведения, соответствующего сознательным установкам. Педагогика рассматривает цели, задачи, методы воспитании. Поведение человека, его жизненные установки, его душевные качества формируются в соответствии с теми це ...