Материалы » Методика изучения многогранников в школьном курсе стереометрии » Изучение многогранников в школьном курсе математики

Изучение многогранников в школьном курсе математики

Страница 6

Таким образом, учебник содержит очень богатый теоретический материал по многогранникам, которого нет в других учебниках по геометрии, также он может быть использован как учебник для дополнительного изучения в основной школе. Ниже в таблице приведено примерное поурочное планирование материала.

№ урока

Содержание учебного материала

1-2

Обобщение понятие многоугольника. Многогранник.

3-5

Призма, параллелепипед. Упражнения.

6-10

Пирамида. Виды пирамид. Упражнения.

11-13

Выпуклые многогранники.

14-16

Теорема Эйлера. Развертка выпуклого многогранника.

17-19

Правильные многогранники.

Подводя итоги выше сказанного, можно сказать, что во всех учебниках при изучении многогранников рассматривается практически одни и те же основные темы: определение многогранника, выпуклые многогранники, призма, пирамида, правильные многогранники. Разница лишь в глубине изучения этих вопросов: в гуманитарных классах тема изучается более поверхностно, практически без доказательств, в классах с углубленным изучением математики данный вопрос рассматривается глубоко, с научными обоснованиями. Также есть различия в некоторых дополнительных темах, например. В настоящее время во многих общеобразовательных школах идет обучение по учебнику, поэтому при выборе содержания можно опираться на него.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другая информация:

Дидактическое обеспечение процесса обучения старшеклассников дизайну одежды на принципах гуманизма
Назначение деятельности учителя состоит в том, чтобы осуществлять управление активной и сознательной деятельностью учащихся по усвоению изучаемого материала. Современная дидактика требует наиболее рациональных вариантов применения средств наглядности, позволяющих достичь большего образовательного и ...

Методика воспитания двигательных качеств
Внедряемая методика содержала следующие упражнения и задания: Перечень упражнений из комплекса ОФП: Прыжковые упражнения с продвижением (с ноги на ногу, на одной ноге, на двух ногах одновременно). Выполняются «до отказа». Повторяется 1-2 раза с интервалами отдыха 3-5 мин. Упражнения на преодоление ...

Особенности методики проведения подвижных игр средней группы
В результате воспитательной работы, проведенной в предыдущих группах, движения детей становятся более координированными. В играх, рекомендуемых для детей средней и старшей групп, увеличивается расстояние для бега, метания, высота для прыжков и лазанья; подобран ряд игр, упражняющих в ловкости, смел ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru