Материалы » Влияние личностно-ориентированного подхода на развитие познавательной активности подростков на уроках БЖ » Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Страница 6

Таблица 3. Результаты первого измерения 7 б класса.

ФИ

Познавательный интерес

степень

При изучении нового материала

При опросе

При закреплении

1

Петровский Никита

18

Высокая

2

Голубчикова Оля

17

Высокая

3

Карамышева Ксения

16

Высокая

4

Хвостик Эдик

15

Средняя

5

Некрасова Маша

15

Средняя

6

Гончаров Саша

14

Средняя

7

Эминова Гюльчина

13

Средняя

8

Кузнецлв Руслан

11

Средняя

9

Баженов Дима

9

Средняя

10

Чернышова Катя

8

Средняя

11

Нодырева Олеся

7

Низкая

12

Зудова Настя

7

Низкая

13

Самсонов Глеб

7

Низкая

14

Бабкин Петя

7

Низкая

15

Шведкин Ян

7

Низкая

16

Рыбаков Алексей

6

Низкая

17

Сторожева Оля

6

Низкая

18

Пешкова Катя

6

Низкая

19

Селиванов Макс

5

Низкая

20

Родионова Наташа

5

Низкая

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другая информация:

Особенности воспитания двигательных качеств
У детей преобладает развитие мускулатуры туловища по сравнению с мускулатурой конечностей. Лишь к 16-17 годам топография мышечной силы устанавливается по взрослому типу. Начиная с младшего школьного возраста, нарастает сила мышц конечностей, особенно кистей. Развитие силы происходит неравномерно. В ...

Возможности организованного общения в обучении старших подростков групповому взаимодействию
Данные констатирующего эксперимента позволили нам сформулировать гипотезу: мы предполагаем, что обучать старших подростков групповому взаимодействию можно в процессе организованного общения в учреждениях дополнительного образования. Доказательству этой гипотезы посвящен формирующий эксперимент, цел ...

Педагогические мысли Иоанна Златоуста
И. Златоуст (347—407 г.), род. в Антюхии, в Сирии. Образование получил в Константинополе, под руководством ритора Либания. По принятии крещения, поступил в монастырь. Позднее был архиепископом в Константинополе, откуда по настоянию императрицы Евдокии был сослан на полуостров Крым. Умер в 407 году ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru