Таблица 3. Результаты первого измерения 7 б класса.
№ |
ФИ |
Познавательный интерес |
степень |
При изучении нового материала При опросе При закреплении | |||
1 |
Петровский Никита |
18 |
Высокая |
2 |
Голубчикова Оля |
17 |
Высокая |
3 |
Карамышева Ксения |
16 |
Высокая |
4 |
Хвостик Эдик |
15 |
Средняя |
5 |
Некрасова Маша |
15 |
Средняя |
6 |
Гончаров Саша |
14 |
Средняя |
7 |
Эминова Гюльчина |
13 |
Средняя |
8 |
Кузнецлв Руслан |
11 |
Средняя |
9 |
Баженов Дима |
9 |
Средняя |
10 |
Чернышова Катя |
8 |
Средняя |
11 |
Нодырева Олеся |
7 |
Низкая |
12 |
Зудова Настя |
7 |
Низкая |
13 |
Самсонов Глеб |
7 |
Низкая |
14 |
Бабкин Петя |
7 |
Низкая |
15 |
Шведкин Ян |
7 |
Низкая |
16 |
Рыбаков Алексей |
6 |
Низкая |
17 |
Сторожева Оля |
6 |
Низкая |
18 |
Пешкова Катя |
6 |
Низкая |
19 |
Селиванов Макс |
5 |
Низкая |
20 |
Родионова Наташа |
5 |
Низкая |
Другая информация:
Развитие познавательной активности
Вопросы активизации учения учащихся относятся к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики. Реализация принципа активности в обучении имеет определенное значение, т.к. обучение и развитие носят деятельностный характер, и от качества учения как деятельности зависит ...
Психологические особенности неуспевающих школьников
Для всех неуспевающих школьников характерна, прежде всего, слабая самоорганизация в процессе учения: отсутствие сформированных способов и приемов учебной работы, наличие устойчивого неправильного подхода к учению. Неуспевающие учащиеся не умеют учиться. Они не хотят или не могут осуществлять логиче ...
Характеристика современного состояния проблемы
Определяющим фактором в системе сохранения и развития здоровья подрастающего поколения может стать здоровьеориентированный образовательный процесс в школе. Вместе с тем чрезвычайно широкая трактовка термина «здоровье» создает существенные методологические и технологические трудности в достижении эт ...