Материалы » Влияние личностно-ориентированного подхода на развитие познавательной активности подростков на уроках БЖ » Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Страница 6

Таблица 3. Результаты первого измерения 7 б класса.

ФИ

Познавательный интерес

степень

При изучении нового материала

При опросе

При закреплении

1

Петровский Никита

18

Высокая

2

Голубчикова Оля

17

Высокая

3

Карамышева Ксения

16

Высокая

4

Хвостик Эдик

15

Средняя

5

Некрасова Маша

15

Средняя

6

Гончаров Саша

14

Средняя

7

Эминова Гюльчина

13

Средняя

8

Кузнецлв Руслан

11

Средняя

9

Баженов Дима

9

Средняя

10

Чернышова Катя

8

Средняя

11

Нодырева Олеся

7

Низкая

12

Зудова Настя

7

Низкая

13

Самсонов Глеб

7

Низкая

14

Бабкин Петя

7

Низкая

15

Шведкин Ян

7

Низкая

16

Рыбаков Алексей

6

Низкая

17

Сторожева Оля

6

Низкая

18

Пешкова Катя

6

Низкая

19

Селиванов Макс

5

Низкая

20

Родионова Наташа

5

Низкая

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другая информация:

Гуманистический подход
Следующий подход, определяющий социокультурные основания образования, связан с его гуманизацией и гуманитаризацией. Поэтому педагогический процесс нуждается в его осмыслении с философско-этических позиций, феноменальность которых основывается на выводе о том, что XX век вошел в историю человечества ...

Методологические подходы, стратегия предпрофильной и профильной подготовки
Выбор учащимися профиля обучения является основой построения профильной школы. Однако реально этот выбор, в большей или меньшей мере, навязывается школьникам, которые в силу возраста еще не являются субъектом самостоятельного принятия решения (П. Щедровицкий). Поэтому необходимо с первых дней обуче ...

Онтогенез речи в условиях билингвизма
Термин «ранний детский билингвизм» используется для характеристики условий воспитания ребенка, находящегося с рождения в контакте с двумя языками и приобретающего во время своего развития одновременно две речевые системы. Еще в 1928 году Л.С. Выготский писал: «Вопрос о многоязычии в детском возраст ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru