Материалы » Влияние личностно-ориентированного подхода на развитие познавательной активности подростков на уроках БЖ » Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Страница 6

Таблица 3. Результаты первого измерения 7 б класса.

ФИ

Познавательный интерес

степень

При изучении нового материала

При опросе

При закреплении

1

Петровский Никита

18

Высокая

2

Голубчикова Оля

17

Высокая

3

Карамышева Ксения

16

Высокая

4

Хвостик Эдик

15

Средняя

5

Некрасова Маша

15

Средняя

6

Гончаров Саша

14

Средняя

7

Эминова Гюльчина

13

Средняя

8

Кузнецлв Руслан

11

Средняя

9

Баженов Дима

9

Средняя

10

Чернышова Катя

8

Средняя

11

Нодырева Олеся

7

Низкая

12

Зудова Настя

7

Низкая

13

Самсонов Глеб

7

Низкая

14

Бабкин Петя

7

Низкая

15

Шведкин Ян

7

Низкая

16

Рыбаков Алексей

6

Низкая

17

Сторожева Оля

6

Низкая

18

Пешкова Катя

6

Низкая

19

Селиванов Макс

5

Низкая

20

Родионова Наташа

5

Низкая

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другая информация:

Психологические особенности организации самостоятельной работы
Педагоги и психологи предлагают разные пути интенсификации учебного процесса. Видный психолог, который занимается психологическими процессами в обучении иностранному языку, В.А. Артёмов объединяет все пути в два магистральных направления обучения: усовершенствование методики обучения усовершенствов ...

Развитие дошкольной педагогики в России
После Октябрьской революции дошкольное воспитание стало частью государственной системы народного образования. В 20-е гг. в СССР существовало 3 типа дошкольных учреждений — детские дома для детей-сирот, детские очаги, обслуживавшие детей фабрично-заводских рабочих, и детские сады. В дошкольные учреж ...

Диагностика психологического климата в коллективе младших школьников
Цель исследования: проверить эффективность комплекса занятий для младших школьников, разработанного на основе личностно-ориентированного подхода. Задачи исследования: 1. выявить: - особенности работы учителя начальных классов по созданию благоприятного психологического климата в коллективе младших ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru