Материалы » Влияние личностно-ориентированного подхода на развитие познавательной активности подростков на уроках БЖ » Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Страница 6

Таблица 3. Результаты первого измерения 7 б класса.

ФИ

Познавательный интерес

степень

При изучении нового материала

При опросе

При закреплении

1

Петровский Никита

18

Высокая

2

Голубчикова Оля

17

Высокая

3

Карамышева Ксения

16

Высокая

4

Хвостик Эдик

15

Средняя

5

Некрасова Маша

15

Средняя

6

Гончаров Саша

14

Средняя

7

Эминова Гюльчина

13

Средняя

8

Кузнецлв Руслан

11

Средняя

9

Баженов Дима

9

Средняя

10

Чернышова Катя

8

Средняя

11

Нодырева Олеся

7

Низкая

12

Зудова Настя

7

Низкая

13

Самсонов Глеб

7

Низкая

14

Бабкин Петя

7

Низкая

15

Шведкин Ян

7

Низкая

16

Рыбаков Алексей

6

Низкая

17

Сторожева Оля

6

Низкая

18

Пешкова Катя

6

Низкая

19

Селиванов Макс

5

Низкая

20

Родионова Наташа

5

Низкая

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другая информация:

Структура музыкального мышления
Структуру музыкального мышления, необходимо рассматривать в единстве со структурой мышления художественного. Анализ научной литературы позволяет выделить в феномене художественного мышления два структурных уровня, соответствующих двум уровням познания – эмоциональный и рациональный. К первому (эмоц ...

Цвет в рисунках 1 класса учащихся специальной школы
Способность ребенка воспринимать цвет имеет для него большое практическое значение. Занятия рисованием во многом содействуют формированию умения правильно пользоваться цветом в быту, учебной, трудовой и игровой деятельности. Особую роль играет цвет в изобразительном творчестве. Дети с удовольствием ...

Характеристика среднего школьного возраста
Средний школьный возраст (от 10-11 до 15 лет) – переходный от детства к юности. Он совпадает с обучением в школе второй ступени (V – IX кл.) и характеризуется общим подъёмом жизнедеятельности и глубокой перестройкой всего организма. Душевный мир подростка характеризуется психологией полуребёнка – п ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru