Таблица 3. Результаты первого измерения 7 б класса.
|
№ |
ФИ |
Познавательный интерес |
степень |
|
При изучении нового материала При опросе При закреплении | |||
|
1 |
Петровский Никита |
18 |
Высокая |
|
2 |
Голубчикова Оля |
17 |
Высокая |
|
3 |
Карамышева Ксения |
16 |
Высокая |
|
4 |
Хвостик Эдик |
15 |
Средняя |
|
5 |
Некрасова Маша |
15 |
Средняя |
|
6 |
Гончаров Саша |
14 |
Средняя |
|
7 |
Эминова Гюльчина |
13 |
Средняя |
|
8 |
Кузнецлв Руслан |
11 |
Средняя |
|
9 |
Баженов Дима |
9 |
Средняя |
|
10 |
Чернышова Катя |
8 |
Средняя |
|
11 |
Нодырева Олеся |
7 |
Низкая |
|
12 |
Зудова Настя |
7 |
Низкая |
|
13 |
Самсонов Глеб |
7 |
Низкая |
|
14 |
Бабкин Петя |
7 |
Низкая |
|
15 |
Шведкин Ян |
7 |
Низкая |
|
16 |
Рыбаков Алексей |
6 |
Низкая |
|
17 |
Сторожева Оля |
6 |
Низкая |
|
18 |
Пешкова Катя |
6 |
Низкая |
|
19 |
Селиванов Макс |
5 |
Низкая |
|
20 |
Родионова Наташа |
5 |
Низкая |
Другая информация:
Особенности воспитания двигательных качеств
У детей преобладает развитие мускулатуры туловища по сравнению с мускулатурой конечностей. Лишь к 16-17 годам топография мышечной силы устанавливается по взрослому типу. Начиная с младшего школьного возраста, нарастает сила мышц конечностей, особенно кистей. Развитие силы происходит неравномерно. В ...
Возможности организованного общения в обучении старших подростков
групповому взаимодействию
Данные констатирующего эксперимента позволили нам сформулировать гипотезу: мы предполагаем, что обучать старших подростков групповому взаимодействию можно в процессе организованного общения в учреждениях дополнительного образования. Доказательству этой гипотезы посвящен формирующий эксперимент, цел ...
Педагогические мысли Иоанна Златоуста
И. Златоуст (347—407 г.), род. в Антюхии, в Сирии. Образование получил в Константинополе, под руководством ритора Либания. По принятии крещения, поступил в монастырь. Позднее был архиепископом в Константинополе, откуда по настоянию императрицы Евдокии был сослан на полуостров Крым. Умер в 407 году ...