Православно-христианские принципы любви, гармонии и красоты в устроении мира, человека и общества тесно соприкасаются с вышеперечисленными и обладают неоценимыми образовательными и воспитательными возможностями. На их основе возможно преодоление современного кризиса культуры, науки, образования, кризиса внутреннего мира человека.
В этой связи, методологической основой духовно-нравственного воспитания детей и молодежи необходимо становятся традиции православной культуры и педагогики. Они могут быть представлены в различных аспектах: - культурно-историческом (на основе примеров отечественной истории и культуры), - нравственно-этическом (в контексте нравственного православно-христианского учения о человеке, цели его жизни и смысле отношений с другими людьми, Богом, миром), - этнокультурном (на основе национальных православных традиций).
По мнению Н. Н. Сухотского, очень важен процесс взаимодействия общеобразовательной школы и Православной церкви. Он имеет три привлекательные стороны: во-первых, в нем осуществляется взаимное информирование о воспитательных возможностях, содержании, формах, методах каждого из социальных институтов; во-вторых, идет согласование усилий школы и Православной церкви в отношении воспитательных действий в детско-юношеской среде; в-третьих, осуществляются совместные мероприятия по духовно-нравственному воспитанию учащихся.
Другая информация:
Материалы и инструменты, необходимые для бисероплетения
Бисероплетение – это не очень затратное декоративно-прикладное искусство, и приобретение материалов, возможно, любым человеком. Бисер – мелкие круглые или граненые шарики из стекла, металла, фарфора. Бисер может быть прозрачным и «глухим», блестящим или матовым, граненым или ребристым, иметь круглы ...
Дидактические игры в обучении математике младших
школьников
Какое же значение имеет игра? В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлекшись, дети не замечают, что учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений ...
Работа реабилитационного центра
1. Социальная работа с семьями имеющими детей–инвалидов Проблемы семей, имеющих детей с ограниченными возможностями. Основные направления работы с семей. Социальная защита и реабилитация детей-инвалидов. Система социальной помощи семье, имеющей ребенка с ограниченнымивозможностями. 2. Технологическ ...