Материалы » Приоритетные формы взаимодействия классного руководителя с родителями » Практическое изучение взаимодействия учителя с родителями

Практическое изучение взаимодействия учителя с родителями

Страница 1

С целью изучения деятельности классного руководителя нами было проведено исследование в шестом классе средней общеобразовательной школы № 47 города Омска, чтобы выявит процесс деятельности классного руководителя с родителями.

Данное исследование проводилось в 6а классе, в котором насчитывается 20 человек, из них 11 девочек и 9 мальчиков. В исследовании приняло участие 10 человек (родители).

В данном исследовании использовалась следующая методика: «Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения». Результаты исследования представлены в таблице 1.

Целью данной методики является выявление уровня удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения и его педагогического коллектива. На основании полученных данных можно сделать следующие выводы:

1) Уровень степени удовлетворенности родителей деятельностью образовательного учреждения.

То, что учитель должен знать своих учеников, не вызывает сомнения. Задача школы сегодня – обеспечить развитие каждого ученика, создав необходимые для этого условия. Чтобы человека воспитывать, его надо знать во всех отношениях – это аксиома педагогики. Для того чтобы проанализировать работу классного руководителя был проведен опрос (Приложение 2). Получив ответы от классного руководителя, можно сделать определенные выводы о том какие формы взаимодействия использует классный руководитель при работе с учащимися, родителями; с помощью каких методов проводиться изучение школьников и их родителей; какие методы использует классный руководитель при работе с родителями. Результаты опроса представлены в таблице 2.

Результаты исследования по изучению удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения представлены в таблице.

Таблица 1.

Ф.И.О

родителей

1.

Пономарева Е.П.

2.

Дмитриев С.И.

3.

Малышкин С.в.

4.

Долженко А.С.

5.

Черников И.Г.

6.

Журавлева А.В.

7.

Сенина О.В

8.

Баранник А.И.

9.

Семенов В.В.

10.

Стецко С.Г.

1

3

4

2

4

3

1

2

4

2

2

2

4

3

2

3

4

2

2

3

1

1

3

4

3

3

3

3

3

3

2

2

3

4

3

4

1

4

3

2

2

3

2

2

5

4

3

2

4

3

1

3

3

1

2

6

3

2

3

3

4

1

1

1

1

2

7

2

3

3

2

3

2

2

1

1

3

8

4

4

2

3

2

2

2

2

2

2

9

3

3

1

2

1

2

1

3

3

3

10

3

3

4

1

2

3

3

4

3

3

11

3

2

2

3

3

2

2

3

2

2

12

2

2

2

2

1

2

2

3

3

3

13

3

3

2

2

3

3

3

3

1

1

14

3

3

2

2

2

2

3

1

2

2

15

3

3

3

2

2

2

2

3

2

2

Результаты (У)

3,1

3

2,4

2,6

2,6

2

2,2

2,6

1,8

2,4

Страницы: 1 2 3

Другая информация:

Методика формирования понятий общих свойств функций
В школьной математике функции образуют классы, обладающие общностью аналитического способа задания, сходными особенностями графиков, областей применения. В курсе алгебры происходит вживление основных понятий функциональной линии. Каждая функция представлена в виде объекта, и её освоение происходит ...

Приемы организации саморазвития личности учащегося
И.П. Павлов на основе многочисленных физиологических экспериментов пришел к интересному выводу о стереотипах: «Старый стереотип держится некоторое время, а затем уступает место новому, т.е. при повторении одного раздражителя получается, наконец, однообразный эффект. Но этим роль старого стереотипа, ...

Система оказания специализированной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в России
Законом РФ «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании)» предусмотрено получение образования детьми, имеющими специальные образовательные потребности в форме обычного обучения в общеобразовательных учреждениях, интегрированного обучения, обучения на дому и об ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru