Материалы » Приоритетные формы взаимодействия классного руководителя с родителями » Практическое изучение взаимодействия учителя с родителями

Практическое изучение взаимодействия учителя с родителями

Страница 1

С целью изучения деятельности классного руководителя нами было проведено исследование в шестом классе средней общеобразовательной школы № 47 города Омска, чтобы выявит процесс деятельности классного руководителя с родителями.

Данное исследование проводилось в 6а классе, в котором насчитывается 20 человек, из них 11 девочек и 9 мальчиков. В исследовании приняло участие 10 человек (родители).

В данном исследовании использовалась следующая методика: «Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения». Результаты исследования представлены в таблице 1.

Целью данной методики является выявление уровня удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения и его педагогического коллектива. На основании полученных данных можно сделать следующие выводы:

1) Уровень степени удовлетворенности родителей деятельностью образовательного учреждения.

То, что учитель должен знать своих учеников, не вызывает сомнения. Задача школы сегодня – обеспечить развитие каждого ученика, создав необходимые для этого условия. Чтобы человека воспитывать, его надо знать во всех отношениях – это аксиома педагогики. Для того чтобы проанализировать работу классного руководителя был проведен опрос (Приложение 2). Получив ответы от классного руководителя, можно сделать определенные выводы о том какие формы взаимодействия использует классный руководитель при работе с учащимися, родителями; с помощью каких методов проводиться изучение школьников и их родителей; какие методы использует классный руководитель при работе с родителями. Результаты опроса представлены в таблице 2.

Результаты исследования по изучению удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения представлены в таблице.

Таблица 1.

Ф.И.О

родителей

1.

Пономарева Е.П.

2.

Дмитриев С.И.

3.

Малышкин С.в.

4.

Долженко А.С.

5.

Черников И.Г.

6.

Журавлева А.В.

7.

Сенина О.В

8.

Баранник А.И.

9.

Семенов В.В.

10.

Стецко С.Г.

1

3

4

2

4

3

1

2

4

2

2

2

4

3

2

3

4

2

2

3

1

1

3

4

3

3

3

3

3

3

2

2

3

4

3

4

1

4

3

2

2

3

2

2

5

4

3

2

4

3

1

3

3

1

2

6

3

2

3

3

4

1

1

1

1

2

7

2

3

3

2

3

2

2

1

1

3

8

4

4

2

3

2

2

2

2

2

2

9

3

3

1

2

1

2

1

3

3

3

10

3

3

4

1

2

3

3

4

3

3

11

3

2

2

3

3

2

2

3

2

2

12

2

2

2

2

1

2

2

3

3

3

13

3

3

2

2

3

3

3

3

1

1

14

3

3

2

2

2

2

3

1

2

2

15

3

3

3

2

2

2

2

3

2

2

Результаты (У)

3,1

3

2,4

2,6

2,6

2

2,2

2,6

1,8

2,4

Страницы: 1 2 3

Другая информация:

Исследование чувства гражданственности у детей
Изучив психолого-педагогическую и методическую литературу, мы решили провести опытно-экспериментальную работу по данной проблеме. Исследование проводилось в МБДОУ "Детский сад № 19" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан. Экспериментальная группа состоит из детей дошколь ...

Подходы к определению выпуклого многогранника
После введения понятия многогранника в школе, как правило, рассматривают выпуклые многогранники. Удачным считается подход, когда сразу дается определение выпуклого многогранника и для него определяются элементы, что сделать легче. Изучение свойств как выпуклых многоуголь­ников, так и выпуклых много ...

Дисциплина средневековой школы
Так как схоластическое обучение, и по составу предметов, и по языку, и по чуждым самодеятельности ученика приемам, не представляло интереса и не согласовалось с законами развивающегося, юношеского духа, то оно могло основываться только на строгой дисциплине. Вместе с тем, обучение это не могло имет ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru