Многие игры помогают педагогу воспитывать у детей эстетические чувства. Ритмичность, точность, плавность движений, чёткие построения (пары, колонны, круг, различные фигуры, образы, передаваемые детьми) — всё, что вызывает у детей чувство удовольствия, способствует пониманию красоты. Игра — одно из важных средств всестороннего развития дошкольника.
Проф. П. Ф. Лесгафт писал: "Игра есть упражнение, при посредстве которого ребёнок готовится к жизни. Игры составляют самое выгодное занятие для ребёнка, при посредстве которого он обыкновенно приучается к тем действиям, которые ложатся в основание его привычек и обычаев, причём эти занятия обыкновенно связаны с возвышающим чувством удовольствия". Однако только при руководстве со стороны воспитателя игра может оказать положительное влияние на ребёнка. Поэтому педагог должен знать воспитательные задачи в каждой группе, особенности возраста, содержание игр и методику их проведения.
Другая информация:
Уровни речевого развития
Психолого-педагогический подход к анализу речевых нарушений является приоритетным направлением отечественной логопедии. В рамках этого направления анализируется развития языка у детей с речевыми нарушениями. Проведенный в 60-х гг. (Р. Е. Левиной с сотрудниками) лингвистический анализ речевых наруше ...
Предпринимательство в образовательном учреждении
Действительное российское законодательство предусматривает финансирование образовательных учреждений их учредителем из принадлежащих им собственных средств, а так же за счет бюджетных ассигнований и поступлений из внебюджетных фондов органов государственного управления. Вместе с тем Закон Российско ...
Особенности школьного экономического образования в профильном обучении
Потребность в профессиональном самоопределении – одна из ведущих потребностей, она выступает как фактор развития личности. Одно из средств удовлетворения этой потребности в современной школе – дифференцированное обучение. В XX в. российская школа накопила немалый опыт в этой области. Достаточно пер ...