Многие игры помогают педагогу воспитывать у детей эстетические чувства. Ритмичность, точность, плавность движений, чёткие построения (пары, колонны, круг, различные фигуры, образы, передаваемые детьми) — всё, что вызывает у детей чувство удовольствия, способствует пониманию красоты. Игра — одно из важных средств всестороннего развития дошкольника.
Проф. П. Ф. Лесгафт писал: "Игра есть упражнение, при посредстве которого ребёнок готовится к жизни. Игры составляют самое выгодное занятие для ребёнка, при посредстве которого он обыкновенно приучается к тем действиям, которые ложатся в основание его привычек и обычаев, причём эти занятия обыкновенно связаны с возвышающим чувством удовольствия". Однако только при руководстве со стороны воспитателя игра может оказать положительное влияние на ребёнка. Поэтому педагог должен знать воспитательные задачи в каждой группе, особенности возраста, содержание игр и методику их проведения.
Другая информация:
Организация личностно-ориентированного урока
При подготовке и проведении ЛО урока учитель должен выделить основополагающие направления своей деятельности, выдвигая на первый план ученика, затем деятельность, определяя собственную позицию. Направление деятельности учителя Пути и средства его реализации I.Обращение к субъектному опыту школьнико ...
Анализ педагогической работы по созданию условий адаптации ребенка в ДОУ
Адаптация ребенка к новым общественным отношениям, совершенствование и образование его разнообразных коммуникаций с другими людьми, так же как развитие способностей завязывать упрочивать и обогащать межчеловеческие отношения очень важна с периода раннего детства для состояния здоровья и развития ре ...
Сущность, функции и принципы профессионального обучения
Профессиональное обучение — это управляемый педагогический процесс познания определенной профессионально-трудовой области, организованный способ получения систематического профессионального образования. Процесс профессионального обучения включает в себя два взаимосвязанных компонента: профессиональ ...