Материалы » Выявление предпосылок к овладению чтением детей старшего дошкольного возраста » Организация экспериментального исследования по рассматриваемой проблеме

Организация экспериментального исследования по рассматриваемой проблеме

Страница 5

Условные обозначения:

звукопроизношение

состояние звукослоговой структуры слов

состояние фонематических процессов

состояние языкового анализа и синтеза

состояние монологической связной речи

состояние лексико-грамматического строя речи

зрительный гнозис

оптико-пространственный праксис

память

внимание

мышление

состояние моторной функции

Диаграмма № 1. Средние значения показателей.

Прим: 4 - высокий уровень, 3 - уровень выше среднего, 2 - средний уровень, 1 - уровень ниже среднего, 0 - низкий уровень

Все средние показатели экспериментальной группы, отражающие состояние речевой функции, находятся в или на границах этой области.

Таблица 2

Сводная таблица состояния речевых и не речевых психических функций и процессов у первой подгруппы детей с ОНР.

Имя

1

Саша

1

2

3

2

2

3

3

3

2

1

2

3

2

Анна

1

2

3

2

1

3

4

4

3

2

2

2

3

Дима

1

2

2

2

2

3

3

3

2

2

1

2

4

Антон

1

1

2

1

1

2

3

3

2

2

2

2

5

Света

1

1

1

1

1

2

2

2

2

3

2

3

Средний показатель в баллах

1

1,6

2,2

1,6

1,4

2,6

3

3

2,2

2

1,8

2,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другая информация:

Характеристика традиционного и обучающегося общества
Обучающееся и традиционное общество – это две противоположности, два противопоставления. Обучающееся общество, которое приходит на смену традиционному, живет и развивается в соответствии с концепцией «образование через всю жизнь» или «учение длинною в жизнь», то есть процесс образования человека не ...

Организация работы по использованию наглядных пособий в процессе изучения чисел первого десятка
Одним из центральных понятий начального курса математики является понятие натурального числа. Оно трактуется как количественная характеристика класса эквивалентных множеств. Это понятие раскрывается на конкретной основе в результате практического оперирования множествами и величинами. При изучении ...

Умственная отсталость как форма нарушения интеллекта:классификация, виды и причины формирования
Понятие «умственная отсталость» (олигофрения) в отечественной специальной психологии понимается как стойкое нарушение познавательной деятельности, возникшее вследствие органического поражения головного мозга (наследуемого или приобретённого). Согласно современным научным представлениям, понятие «ум ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru