Материалы » Выявление предпосылок к овладению чтением детей старшего дошкольного возраста » Организация экспериментального исследования по рассматриваемой проблеме

Организация экспериментального исследования по рассматриваемой проблеме

Страница 5

Условные обозначения:

звукопроизношение

состояние звукослоговой структуры слов

состояние фонематических процессов

состояние языкового анализа и синтеза

состояние монологической связной речи

состояние лексико-грамматического строя речи

зрительный гнозис

оптико-пространственный праксис

память

внимание

мышление

состояние моторной функции

Диаграмма № 1. Средние значения показателей.

Прим: 4 - высокий уровень, 3 - уровень выше среднего, 2 - средний уровень, 1 - уровень ниже среднего, 0 - низкий уровень

Все средние показатели экспериментальной группы, отражающие состояние речевой функции, находятся в или на границах этой области.

Таблица 2

Сводная таблица состояния речевых и не речевых психических функций и процессов у первой подгруппы детей с ОНР.

Имя

1

Саша

1

2

3

2

2

3

3

3

2

1

2

3

2

Анна

1

2

3

2

1

3

4

4

3

2

2

2

3

Дима

1

2

2

2

2

3

3

3

2

2

1

2

4

Антон

1

1

2

1

1

2

3

3

2

2

2

2

5

Света

1

1

1

1

1

2

2

2

2

3

2

3

Средний показатель в баллах

1

1,6

2,2

1,6

1,4

2,6

3

3

2,2

2

1,8

2,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другая информация:

Лекция
Итак, лекция (от лат. lectio – чтение) – систематическое, последовательное, монологическое изложение преподавателем (лектором) учебного материала, как правило, теоретического характера; главное звено дидактического цикла обучения. Является традиционной формой для высшей школы, где на её основе форм ...

Взгляд Василия Великого на „внешнее” образование
В „Беседе к юношам” Василий Великий высказывает христианский взгляд на человеческую жизнь и, соответственно этому, свое отношение к языческому образованию, к изучению языческих писателей. Мы, христиане, „не почитаем и не называем благом того, что доставляет нам совершенство в этой только жизни, но ...

Реализация педагогических условий эффективного формирования обществоведческих знаний у третьеклассников
На основе результатов констатирующего эксперимента и для подтверждения выдвинутой гипотезы необходимо проведение формирующего эксперимента. С декабря 2009 г. по май 2010 г. был проведён формирующий эксперимент. Цель эксперимента: реализация педагогических условий по формированию обществоведческих з ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru