Материалы » Выявление предпосылок к овладению чтением детей старшего дошкольного возраста » Организация экспериментального исследования по рассматриваемой проблеме

Организация экспериментального исследования по рассматриваемой проблеме

Страница 5

Условные обозначения:

звукопроизношение

состояние звукослоговой структуры слов

состояние фонематических процессов

состояние языкового анализа и синтеза

состояние монологической связной речи

состояние лексико-грамматического строя речи

зрительный гнозис

оптико-пространственный праксис

память

внимание

мышление

состояние моторной функции

Диаграмма № 1. Средние значения показателей.

Прим: 4 - высокий уровень, 3 - уровень выше среднего, 2 - средний уровень, 1 - уровень ниже среднего, 0 - низкий уровень

Все средние показатели экспериментальной группы, отражающие состояние речевой функции, находятся в или на границах этой области.

Таблица 2

Сводная таблица состояния речевых и не речевых психических функций и процессов у первой подгруппы детей с ОНР.

Имя

1

Саша

1

2

3

2

2

3

3

3

2

1

2

3

2

Анна

1

2

3

2

1

3

4

4

3

2

2

2

3

Дима

1

2

2

2

2

3

3

3

2

2

1

2

4

Антон

1

1

2

1

1

2

3

3

2

2

2

2

5

Света

1

1

1

1

1

2

2

2

2

3

2

3

Средний показатель в баллах

1

1,6

2,2

1,6

1,4

2,6

3

3

2,2

2

1,8

2,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другая информация:

Система упражнений и заданий по развитию связной письменной речи в 9 классе на уроках чтения
Практическая работа по развитию связной письменной речи в 9 классе проводилась в несколько этапов. Каждый этап рассмотрим в отдельном пункте. Рассмотрим один из уроков, проведённых в 9 классе по развитию связной письменной речи в специальной (коррекционной школе 8 вида). Учащимся было необходимо со ...

Социальный педагог в учреждении дополнительного образования: понятие, функции, направления
В штате учреждений дополнительного образования детей социальный педагог появился сравнительно недавно, поэтому дадим более подробную характеристику этой должности. Изучение опыта деятельности социальных педагогов в УДО позволило выделить особые их должностные функции, обеспечивающие особую позицию ...

Гуманистические принципы отбора содержания и методов реализации дизайнобразования старшеклассников
Всесторонний подход к анализу предмета исследования в рамках нашей квалификационной работы позволил выявить основные принципы осуществления дизайнобразования на гуманистических основах. Этим принципам отнесены: личностно-деятельностный, личностно-развивающий, принцип научности, ценностной ориентаци ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru