Материалы » Приобщение школьников к предпринимательской деятельности через изготовление изделий из бисера » Предпринимательство в образовательном учреждении

Предпринимательство в образовательном учреждении

Страница 4

Сумма отчислений на заработную плату (социальный налог 26,2%)

Организатор: 1714,70x26,2%=446,25 руб.

Работники: 841,16x26,2%=220,38 руб.

Чистая заработная плата составит:

Организатора: 1714,70-446,25=1268,45 руб.

Работника: 841,16-220,38=620,78 руб.

Расчет материалов на одно изделие:

Таблица 2

Расчет материалов

Наименование материала

Расход на 1 комплект

Цена за 1 ед. измерения (руб.)

Сумма (руб.)

1

Бисер розовый

2 упаковки по 10 грамм

10 руб.

20 руб.

2

Бисер красный

1 упаковка по 10 грамм

10 руб.

10 руб.

3

Бисер серебристый

1 упаковка по 10 грамм

10 руб.

10 руб.

4

Леска

5 метров

0,20 руб.

1 руб.

5

Иголка для бисера

1 штука

1 руб.

1 руб.

6

Замочки

2 штуки

2,50 руб.

5 руб.

7

Швензы

1 пара

5 руб.

5 руб.

Итого

52 руб.

Источник: собственная разработка

Стоимость основных фондов представлена в таблице 3.

Таблица 3

Стоимость основных фондов

Наименование оборудования

Стоимость за 1 ед.

Количество оборудования (шт.)

Сумма (руб.)

1

Универсальное рабочее место

1350 руб.

15

20250 руб.

Итого

20250 руб.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другая информация:

Методика изучения рассказов А.П. Чехова "Хамелеон" и "Злоумышленник" в школе
М.Л. Семанова в книге "Чехов в школе" обращает внимание на "самостоятельность Чехова-юмориста, оригинальность его творческого метода", считает необходимым вместе с учащимися "исследовать особенности конструкции рассказа "Хамелеон", помочь осознать позицию автора и ...

Содержание и организация констатирующего эксперимента
Исследования по проблеме формирования монологической речи у младших школьников с нарушенным интеллектом проводилось на базе специальной школы №5 г. Тайшета. В эксперименте участвовало 14 детей. Биологический возраст испытуемых на момент исследования был 9 лет. У детей экспериментальной группы наблю ...

Понятие «педагогический конфликт» и его особенности
Педагогическое общение представляет собой коллективную систему социально-психологического взаимодействия. Причем линии общения находятся в постоянном взаимодействии, пересекаются и взаимопроникают друг в друга. Взаимодействие педагога с учащимися происходит в различных ситуациях. Чаще всего эти сит ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru