Материалы » Приобщение школьников к предпринимательской деятельности через изготовление изделий из бисера » Предпринимательство в образовательном учреждении

Предпринимательство в образовательном учреждении

Страница 4

Сумма отчислений на заработную плату (социальный налог 26,2%)

Организатор: 1714,70x26,2%=446,25 руб.

Работники: 841,16x26,2%=220,38 руб.

Чистая заработная плата составит:

Организатора: 1714,70-446,25=1268,45 руб.

Работника: 841,16-220,38=620,78 руб.

Расчет материалов на одно изделие:

Таблица 2

Расчет материалов

Наименование материала

Расход на 1 комплект

Цена за 1 ед. измерения (руб.)

Сумма (руб.)

1

Бисер розовый

2 упаковки по 10 грамм

10 руб.

20 руб.

2

Бисер красный

1 упаковка по 10 грамм

10 руб.

10 руб.

3

Бисер серебристый

1 упаковка по 10 грамм

10 руб.

10 руб.

4

Леска

5 метров

0,20 руб.

1 руб.

5

Иголка для бисера

1 штука

1 руб.

1 руб.

6

Замочки

2 штуки

2,50 руб.

5 руб.

7

Швензы

1 пара

5 руб.

5 руб.

Итого

52 руб.

Источник: собственная разработка

Стоимость основных фондов представлена в таблице 3.

Таблица 3

Стоимость основных фондов

Наименование оборудования

Стоимость за 1 ед.

Количество оборудования (шт.)

Сумма (руб.)

1

Универсальное рабочее место

1350 руб.

15

20250 руб.

Итого

20250 руб.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другая информация:

Развитие лексики в онтогенезе
Развитие словаря ребёнка тесно связано, с одной стороны, с развитием мышления и других психических процессов, а с другой стороны, с развитием всех компонентов речи: фонетико-фонематического и грамматического строя речи. В словаре ребёнка рано появляются слова конкретного значения, позднее – слова о ...

Психологический климат в коллективе младших школьников
Активное развитие личности, формирование базисных качеств происходит в школьные годы, и во многом зависит от той социальной атмосферы, членом которой является ребенок. Особое значение в этом смысле (становления личности) представляет младший школьный возраст, что обуславливает актуальность разработ ...

Методическая схема изучения функций. Изучение функций в классе функций
Методические схема изучения функции. 1. Рассмотреть подводящую задачу, с помощью которой мотивируется изучение новой функции. 2. На основе математизации эмпирического материала сформулировать определение функции (сообщить формулу). 3. Составить таблицу значений функции и построить "по точкам&q ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru