Материалы » Приобщение школьников к предпринимательской деятельности через изготовление изделий из бисера » Предпринимательство в образовательном учреждении

Предпринимательство в образовательном учреждении

Страница 6

На основе всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что предпринимательство – это созидательный, творческий и нелегкий труд. Только разрушив давние стереотипы, воспитав уважение к любой сфере деятельности и к хозяйственному успеху, как особой социальной ценности можно сформировать необходимую общественную среду для предпринимательства.

В данной главе было рассмотрено, что такое предпринимательская деятельность и собственно предпринимательство, кто является субъектами предпринимательской деятельности, как может осуществляться предпринимательская деятельность. Была рассмотрена история развития предпринимательства в России, истоки его возникновения и влияния на его развитие различных событий, происходящих в стране в разные годы. Также в этой главе было проведено исследование в пользу организации мастерской по бисероплетению на базе школьной мастерской и расчет себестоимости дипломного изделия. На основании данных материалов можно придти к заключению, что организация предпринимательской деятельности на базе школы реальна, перспективна и выгодна.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другая информация:

Тематический план дисциплины «Технологический практикум»
Цель и задачи практикума. Цель практикума - привить студенту практические навыки по высокоэффективному использованию и технической эксплуатации станочного оборудования. Задачи практикума. 1. Изучить устройство, рычаги управления, наладку и настройку металлорежущих станков общего назначения. 2. Осво ...

Семейное воспитание в развитии ребёнка
В родительском труде, как во всяком другом, возможны и ошибки, и сомнения, и временные неудачи, поражения, которые сменяются победами. Воспитание в семье - это та же жизнь, и наше поведение и даже наши чувства к детям сложны, изменчивы и противоречивы. К тому же родители не похожи друг на друга, ка ...

Обеспечение становления учителя как субъекта собственного развития применительно к его методической деятельности
Как определить, нуждается ли учитель в методической помощи? Актуальным сегодня является исследование методической деятельности учителя через анализ «конкретных вариантов педагогического процесса» (по выражению Лушникова И.Д.), поскольку именно урок решает успех дела в обучении. Соотнесение результа ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru