Материалы » Методика воспитания двигательных качеств как фактора, влияющего на эффективность игры в нападении баскетболистов 14-15 лет » Методика повышения результативности бросков со средних дистанций

Методика повышения результативности бросков со средних дистанций

Страница 1

Большая часть баскетбольных упражнений, так или иначе, включает броски в корзину. Во всех упражнениях в бросках нужно менять сторону площадки, с которой выполняется бросок.

Упражнения в бросках в движении.

Команда разбивается на две колонны по 8 игроков в каждой. Первые два игрока в левой колонне владеют мячом. Игрок 1 ведет мяч к корзине, а игрок 9 в правой колонне начинает движение к корзине одновременно с ним. Игрок 1 передаёт мяч игроку 9 с отскоком от пола. Приняв передачу, партнёр отталкивается вверх и выполняет бросок правой рукой в движении. Игрок 1 овладевает мячом после броска и передаёт его игроку 9, который ведёт мяч за боковой линией и передаёт его игроку 3, Игрок 1 уходит в правую колонну. Затем упражнение повторяется. Игрок 2 ведёт мяч к корзине и передаёт его игроку 10 и т.д. Следует часто меняться сторонами, для того чтобы выполнять бросок с обеих сторон площадки и с середины. Это упражнение могут выполнять игроки любого уровня в качестве основного разминочного упражнения и основного упражнения в бросках одной рукой в движении. Его также можно использовать как разминочное упражнение. Надо следить за тем, чтобы бросок выполнялся правильно. Игрок должен сделать два шага с мячом перед выполнением броска, оттолкнуться ногой, разноимённой с бросковой рукой, сделать маховое движение вверх коленом одноимённой ноги, выпрыгнуть высоко вверх и вынести мяч вверх двумя руками. Игрок должен смотреть на цель из-за правой руки, перед выпуском мяча опустить левую руку и приземлиться в хорошей позиции для добивания.

Нападающий может изменить способ броска, держа ладонь правой руки обращенной к лицу или держать мяч двумя руками. Взгляд должен быть всё время направлен на цель.

Бросок в движении с сопротивлением.

Построение такое же, как и в предыдущем упражнении, только теперь игрок, передающий мяч, оказывает сопротивление снайперу, чтобы тот привык выполнять бросок в игровых условиях, когда защитник двигается к нему. Это хорошее упражнение.

Игрок 1 ведёт и передаёт мяч игроку 9. который начинает движение к корзине одновременно с игроком 1. Передача должна пройти точно поперёк области штрафного броска к игроку 9. Когда этот игрок начинает выполнять бросок одной рукой в движении, игрок 1 оказывает ему сопротивление. Он не обязательно блокирует бросок, он должен заслонить игрока 9, укрывать мяч перед броском. Игрок 1 подбирает мяч после броска, передаёт его игроку 9, который выводит мяч в левую часть площадки и передаёт игроку 3. Игроки меняются колоннами.

Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением.

Построение тоже. Игрок 1 вводит мяч в круг в области штрафного броска. Игрок 9 выходит к лицевой линии на расстоянии 4-5 м от корзины. Игрок 1 передаёт мяч игроку 9 и следует за своей передачей оказывать сопротивление игроку 9 , который может выполнить бросок или предварительно сделать финт на бросок, а за тем бросать. Оба баскетболиста борются за мяч при отскоке, при чём игрок 1 пытается удержать хорошую защитную позицию, а соперник - добить мяч, если тот не попал в корзину. Затем игрок 9 передаёт мяч игроку 3, стоящему в колонне. Игроки 2 и 10 продолжают упражнение после того, как предыдущая пара освободит область корзины. Занимающиеся должны выполнять броски со средней дистанции, меняя позиции. Нападающие всегда следуют к корзине за броском, так как они лучше всех чувствуют направление отскока мяча, защитники совершенствуют навыки от блокирования. После каждого броска игроки меняются сторонами площадки.

Страницы: 1 2 3

Другая информация:

Экологические особенности изучения темы «Аминокислоты»
Человеческое тело не может запасать белки, поэтому сбалансированное белковое питание требуется человеку каждый день. Взрослому человеку весом 82 кг требуется 79 г белка в день. Рекомендуется, чтобы при этом с белками поступало 10 - 12% всех калорий. L-триптофан - незаменимая аминокислота с обширным ...

Кабинет истории. Санитарно-гигиенические требования
Естественное и искусственное освещение кабинета должно быть обеспечено в соответствии со СНиП-23-05-95. "Естественное и искусственное освещение". Ориентация окон учебных помещений должна быть на южную, восточную или юго-восточную стороны горизонта. В помещении должно быть боковое левостор ...

Обзор диагностических методик по выявлению нарушения чтения у детей с ОНР III уровня
При разработке методики Р.И. Лалаевой за основу был положен психолингвистический подход. Научно-теоретическими предпосылками методики явились современные психолингвистические представления о структуре речевой деятельности. Таким образом, в соответствии с психолингвистическим подходом, при исследова ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru