Материалы » Организация деятельности педагога над проблемной темой » Осуществление проекта опытно-экспериментальной работы

Осуществление проекта опытно-экспериментальной работы

Для осуществления опытно-экспериментальной (по психологии - экспериментальной) работы проведите предварительную диагностику уровня сформированности исследуемого явления. Для того чтобы результаты позволяли выявить некоторую закономерность необходимо обследовать более 300 человек.

Полученные результаты оформите в таблицы, графики, диаграммы. На основе полученных выводов уточните проект опытно-педагогической работы, т.е. цели, содержание и организацию формирующего эксперимента.

Отберите для формирующего эксперимента 2 класса, группы учащихся (равных по возможностям, уровню подготовленности и т.д.). Организуйте с ними работу согласно проекту. В ходе эксперимента проводите промежуточные «срезы», следите за их динамикой, в случае необходимости вносите коррективы в содержание исследовательской деятельности.

Структура и содержание работы

Структура работы, описывающей исследовательскую деятельность, включает в себя следующие части:

Титульный лист

Содержание

Введение

Основной текст (главы, параграфы)

Заключение

Список использованной литературы

Приложения (если они имеются)

Титульный лист содержит: наименование министерства, структурного подразделения, к которому подчиняется образовательное учреждение, где работает исследователь, и само образовательное учреждение; наименование темы работы, Ф.И.О. автора работы с указанием должность и места работы, место и года издания (написания) работы.

Оглавление включает перечисление частей работы, начиная с введения и до приложений, с указанием страниц начала каждой главы, раздела.

Во введении раскрываются актуальность темы, ее значение в практической деятельности и науки педагогики и психологии, связанные с этим причины выбора данной темы; степень ее освещения в литературе с указанием основных ученых-исследователей; цели и задачи, которые ставит перед собой исследователь.

Основной текст обычно разбивается на главы, поделенные на параграфы. В них освещаются вопросы темы. Главы и параграфы должны иметь примерно равный объем. Обычно в первой главе описываются теоретические основы исследования, во второй – содержание, организация и результаты эксперимента.

В заключении подводятся итоги исследований, в обобщенном виде излагаются выводы и предложения.

Библиография составляется в порядке цитирования источников.

В приложении помещаются схемы, графики, таблицы и другие материалы, подготовленные автором.

Желаем Вам успехов в работе над проблемной темой, которая в последствие станет Вашей (вполне возможно) диссертацией…

Другая информация:

Культурный подход
В связи с этим особую значимость приобретает гуманистическая ориентация педагогов на существующие общекультурные, национальные и социальные нормы поведения. Приобщение учащихся к культурным ценностям невозможно без обращения к истории общественных явлений, изучение которых поможет им принять культу ...

Тики, заикание энурез
Энурез – ночное недержание мочи или недержание мочи во сне, при котором , прежде всего необходим врачебный контроль. Несколько советов взрослым, которые могут помочь малышу: Никогда не ругайте ребенка за ночное недержание мочи! Не высказывайте ему свое раздражение – это только усилит заболевание. Н ...

Рисование как средство диагностики интеллектуального развития ребенка
Отбор детей в специальные учреждения является весьма ответственным и вместе с тем очень трудным делом. Несмотря на усиленное внимание к этому вопросу со стороны дефектологов, а также представителей ряда других областей знаний, изучение детей в целях выявления умственной отсталости и предупреждения ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru