Материалы » Организация деятельности педагога над проблемной темой » Осуществление проекта опытно-экспериментальной работы

Осуществление проекта опытно-экспериментальной работы

Для осуществления опытно-экспериментальной (по психологии - экспериментальной) работы проведите предварительную диагностику уровня сформированности исследуемого явления. Для того чтобы результаты позволяли выявить некоторую закономерность необходимо обследовать более 300 человек.

Полученные результаты оформите в таблицы, графики, диаграммы. На основе полученных выводов уточните проект опытно-педагогической работы, т.е. цели, содержание и организацию формирующего эксперимента.

Отберите для формирующего эксперимента 2 класса, группы учащихся (равных по возможностям, уровню подготовленности и т.д.). Организуйте с ними работу согласно проекту. В ходе эксперимента проводите промежуточные «срезы», следите за их динамикой, в случае необходимости вносите коррективы в содержание исследовательской деятельности.

Структура и содержание работы

Структура работы, описывающей исследовательскую деятельность, включает в себя следующие части:

Титульный лист

Содержание

Введение

Основной текст (главы, параграфы)

Заключение

Список использованной литературы

Приложения (если они имеются)

Титульный лист содержит: наименование министерства, структурного подразделения, к которому подчиняется образовательное учреждение, где работает исследователь, и само образовательное учреждение; наименование темы работы, Ф.И.О. автора работы с указанием должность и места работы, место и года издания (написания) работы.

Оглавление включает перечисление частей работы, начиная с введения и до приложений, с указанием страниц начала каждой главы, раздела.

Во введении раскрываются актуальность темы, ее значение в практической деятельности и науки педагогики и психологии, связанные с этим причины выбора данной темы; степень ее освещения в литературе с указанием основных ученых-исследователей; цели и задачи, которые ставит перед собой исследователь.

Основной текст обычно разбивается на главы, поделенные на параграфы. В них освещаются вопросы темы. Главы и параграфы должны иметь примерно равный объем. Обычно в первой главе описываются теоретические основы исследования, во второй – содержание, организация и результаты эксперимента.

В заключении подводятся итоги исследований, в обобщенном виде излагаются выводы и предложения.

Библиография составляется в порядке цитирования источников.

В приложении помещаются схемы, графики, таблицы и другие материалы, подготовленные автором.

Желаем Вам успехов в работе над проблемной темой, которая в последствие станет Вашей (вполне возможно) диссертацией…

Другая информация:

Цели посещения уроков администрацией школы
1. Цели обучения, связанные с обеспечением усвоения учащимися знаний, умений, навыков, способов различных видов деятельности, особенно - учебно-познавательной. Например, усвоение учащимися законов, свойств, признаков, понятий, особенностей и т.д. 2. Цели воспитания, связанные с процессом формирован ...

Особенности речевого развития детей раннего возраста
Проблемой речевого развития детей раннего возраста занимались многие отечественные ученые: Е.И. Тихеева, Н.М. Щелованов, М.М. Кольцова, П.М. Аксарина, Н.Ф. Ладыгина, Л.С. Славина, Г.Л. Розенгарт-Пупко, Г.М. Лямина, В.А. Петрова, Н.С. Карпинская, Д.Б. Эльконин и др. Теория и методика развития речи д ...

Формирование вокально-хоровых навыков детей как актуальная психолого-педагогическая проблема
Пение является самым доступным видом музыкального искусства, широко востребованным в практике музыкального образования. Многие исследователи в различных областях науки сходятся во мнении, что в процессе обучения пению развивается эстетический вкус, качества личности ребенка, его общие и музыкальные ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru