Материалы » Формирование грамматического строя речи дошкольников с ОНР III уровня » Основные направления и методические подходы к коррекции грамматического строя речи

Основные направления и методические подходы к коррекции грамматического строя речи

Страница 4

Например: платье какое? Красивое, летнее, красное.

Таблица 8. Успешность выполнения задания в экспериментальной группе

Имя ребенка

Количество баллов

%

1

Ангелина

16

80

2

Гулина

16

80

3

Максим

18

90

4

Айдар

17

85

5

Ринат

16

80

6

Лена

17

85

7

Ильназ

17

85

8

Роберт

17

85

9

Айзиля

16

80

10

Эльвира

17

85

Задание №2. Именительный падеж множественного числа имени существительного.

Цель: образование существительных множественного числа от существительных единственного числа именительного падежа. Наглядный материал: предметные картинки из серии «Один - много».

Лексический материал: кукла, мяч, перо, кубик, лопатка, ведро, стул, книга, ручка, карандаш.

Задание: измените эти слова по образцу ковш-ковши, стол-столы.

Таблица 9. Успешность выполнения задания в экспериментальной группе:

 

Имя ребенка

Количество баллов

%

1

Ангелина

16

80

2

Гулина

17

85

3

Максим

17

85

4

Айдар

17

85

5

Ринат

16

80

6

Лена

17

85

7

Ильназ

17

85

8

Роберт

16

80

9

Айзиля

17

85

10

Эльвира

17

85

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другая информация:

Формирование познавательных умений и интересов учащихся под влиянием межпредметных связей
Развитие познавательных интересов зависит от овладения учащимися обобщенными умениями поисковой деятельности и умениями осуществлять межпредметные связи. Изучение психологии мышления доказало, что в качестве внутреннего побудителя поисковой деятельности, действующего сопряженно со знаниями и способ ...

Судьба церкви на западе и востоке на пороге средних веков
В первые 4—5 веков христианской эры судьбы Восточной и Западной половины Римской империи были и в историческом, и в образовательном отношении почти одинаковы. Еще не сказалось влияние таких факторов, которые должны были обусловить различную судьбу той и другой половины, а, вместе с тем, и различное ...

Методы и приемы активизации творческой деятельности
Творческая деятельность начинается с обостренного внимания к явлениям мира и предполагает «редкие впечатления», умение их удержать в памяти и осмыслить. Важным психологическим фактором творческой деятельности является память. У художника она не зеркальна, избирательна и носит творческий характер. Д ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru