Материалы » Формирование грамматического строя речи дошкольников с ОНР III уровня » Основные направления и методические подходы к коррекции грамматического строя речи

Основные направления и методические подходы к коррекции грамматического строя речи

Страница 4

Например: платье какое? Красивое, летнее, красное.

Таблица 8. Успешность выполнения задания в экспериментальной группе

Имя ребенка

Количество баллов

%

1

Ангелина

16

80

2

Гулина

16

80

3

Максим

18

90

4

Айдар

17

85

5

Ринат

16

80

6

Лена

17

85

7

Ильназ

17

85

8

Роберт

17

85

9

Айзиля

16

80

10

Эльвира

17

85

Задание №2. Именительный падеж множественного числа имени существительного.

Цель: образование существительных множественного числа от существительных единственного числа именительного падежа. Наглядный материал: предметные картинки из серии «Один - много».

Лексический материал: кукла, мяч, перо, кубик, лопатка, ведро, стул, книга, ручка, карандаш.

Задание: измените эти слова по образцу ковш-ковши, стол-столы.

Таблица 9. Успешность выполнения задания в экспериментальной группе:

 

Имя ребенка

Количество баллов

%

1

Ангелина

16

80

2

Гулина

17

85

3

Максим

17

85

4

Айдар

17

85

5

Ринат

16

80

6

Лена

17

85

7

Ильназ

17

85

8

Роберт

16

80

9

Айзиля

17

85

10

Эльвира

17

85

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другая информация:

Иностранный язык, литература и технология
При выявлении этой межпредметной связи можно выделить слова,чаще всего используемые в изучении разделов кулинария, обработка ткани, которые в разное время были заимствованы русским языком из других языков. При каждом слове дается толкование и справка о его происхождении. Связь иностранного языка и ...

Понятие элективных курсов в системе образования
Элективные курсы отличаются тем, что из предложенного их набора ученик может выбрать те, которые ему интересны или нужны. Как только курс выбран, он становится таким же, как нормативный: с обязанностью посещать и отчитываться. Такие курсы обычно предназначаются для профильной дифференциации обучени ...

Роль учителя в организации межпредметных связей
Обучение - двусторонний процесс. Даже искусственно ограничив его лишь информационной стороной, можно показать, что деятельность учителя и ученика неодинаковы. Учитель преподает учащимся знания, выявляет логические связи между отдельными частями содержания, показывает возможности использования этих ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru