Например: платье какое? Красивое, летнее, красное.
Таблица 8. Успешность выполнения задания в экспериментальной группе
|
№ |
Имя ребенка |
Количество баллов |
% |
|
1 |
Ангелина |
16 |
80 |
|
2 |
Гулина |
16 |
80 |
|
3 |
Максим |
18 |
90 |
|
4 |
Айдар |
17 |
85 |
|
5 |
Ринат |
16 |
80 |
|
6 |
Лена |
17 |
85 |
|
7 |
Ильназ |
17 |
85 |
|
8 |
Роберт |
17 |
85 |
|
9 |
Айзиля |
16 |
80 |
|
10 |
Эльвира |
17 |
85 |
Задание №2. Именительный падеж множественного числа имени существительного.
Цель: образование существительных множественного числа от существительных единственного числа именительного падежа. Наглядный материал: предметные картинки из серии «Один - много».
Лексический материал: кукла, мяч, перо, кубик, лопатка, ведро, стул, книга, ручка, карандаш.
Задание: измените эти слова по образцу ковш-ковши, стол-столы.
|
Таблица 9. Успешность выполнения задания в экспериментальной группе: | ||||
|
№ |
Имя ребенка |
Количество баллов |
% | |
|
1 |
Ангелина |
16 |
80 | |
|
2 |
Гулина |
17 |
85 | |
|
3 |
Максим |
17 |
85 | |
|
4 |
Айдар |
17 |
85 | |
|
5 |
Ринат |
16 |
80 | |
|
6 |
Лена |
17 |
85 | |
|
7 |
Ильназ |
17 |
85 | |
|
8 |
Роберт |
16 |
80 | |
|
9 |
Айзиля |
17 |
85 | |
|
10 |
Эльвира |
17 |
85 | |
Другая информация:
История развития предпринимательства в России
Предпринимательство – неотъемлемый элемент современной рыночной системы хозяйствования, без которого экономика и общество в целом не могут нормально существовать и развиваться. Независимые предприниматели представляют собой наиболее многочисленный слой частных собственников и в силу своей массовост ...
Трудовая деятельность как фактор воспитания личности умственно отсталого
дошкольника
С.Я. Рубинштейн считает, что трудовое воспитание следует рассматривать как важнейший фактор формирования личности. Это положение относится ко всем детям и подросткам. По отношению к детям с неполноценной либо ослабленной нервной системой труд представляет собой также и весьма значительное корригиру ...
Андрагогические основы профессионального развития личности
Андрагогические основы профессионального развития закладываются в момент перехода личности из системы школьного обучения на следующий этап непрерывного образования. Для одних учащихся это обучение в вузе, для других - в колледже или профессионально-техническом училище. Согласно существующей социаль ...