Материалы » Формирование грамматического строя речи дошкольников с ОНР III уровня » Основные направления и методические подходы к коррекции грамматического строя речи

Основные направления и методические подходы к коррекции грамматического строя речи

Страница 4

Например: платье какое? Красивое, летнее, красное.

Таблица 8. Успешность выполнения задания в экспериментальной группе

Имя ребенка

Количество баллов

%

1

Ангелина

16

80

2

Гулина

16

80

3

Максим

18

90

4

Айдар

17

85

5

Ринат

16

80

6

Лена

17

85

7

Ильназ

17

85

8

Роберт

17

85

9

Айзиля

16

80

10

Эльвира

17

85

Задание №2. Именительный падеж множественного числа имени существительного.

Цель: образование существительных множественного числа от существительных единственного числа именительного падежа. Наглядный материал: предметные картинки из серии «Один - много».

Лексический материал: кукла, мяч, перо, кубик, лопатка, ведро, стул, книга, ручка, карандаш.

Задание: измените эти слова по образцу ковш-ковши, стол-столы.

Таблица 9. Успешность выполнения задания в экспериментальной группе:

 

Имя ребенка

Количество баллов

%

1

Ангелина

16

80

2

Гулина

17

85

3

Максим

17

85

4

Айдар

17

85

5

Ринат

16

80

6

Лена

17

85

7

Ильназ

17

85

8

Роберт

16

80

9

Айзиля

17

85

10

Эльвира

17

85

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другая информация:

Практическое применение методик разрешения конфликта
Разберем на примере педагогического конфликта одну из методик по его решению и представим несколько рекомендаций и правил поведения педагога в конфликтных ситуациях. Подводились итоги успеваемости в студенческой группе. На первое место претендовала студентка Катя Н. Неожиданно для нее куратор объяв ...

Семья как фактор формирования личности
Духовное богатство личности, ее взгляды, потребности и интересы, направленность и способности во многом зависят от того, в каких условиях протекает их формирование в детстве и юношеские годы. Выделяются три фактора, влияющие на развитие человека: наследственность, среда и воспитание. Развитие – это ...

Профилактика и способы решения конфликта
Как уже говорилось, педагогическое общение может приводить к возникновению конфликтов. Исходя из того, что педагог, в силу своего профессионализма и опыта способен видеть два интереса: ситуативный интерес и интерес развития ученика, как нами упоминалось ранее, то задача педагога в таком случае сост ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru