Например: платье какое? Красивое, летнее, красное.
Таблица 8. Успешность выполнения задания в экспериментальной группе
|
№ |
Имя ребенка |
Количество баллов |
% |
|
1 |
Ангелина |
16 |
80 |
|
2 |
Гулина |
16 |
80 |
|
3 |
Максим |
18 |
90 |
|
4 |
Айдар |
17 |
85 |
|
5 |
Ринат |
16 |
80 |
|
6 |
Лена |
17 |
85 |
|
7 |
Ильназ |
17 |
85 |
|
8 |
Роберт |
17 |
85 |
|
9 |
Айзиля |
16 |
80 |
|
10 |
Эльвира |
17 |
85 |
Задание №2. Именительный падеж множественного числа имени существительного.
Цель: образование существительных множественного числа от существительных единственного числа именительного падежа. Наглядный материал: предметные картинки из серии «Один - много».
Лексический материал: кукла, мяч, перо, кубик, лопатка, ведро, стул, книга, ручка, карандаш.
Задание: измените эти слова по образцу ковш-ковши, стол-столы.
|
Таблица 9. Успешность выполнения задания в экспериментальной группе: | ||||
|
№ |
Имя ребенка |
Количество баллов |
% | |
|
1 |
Ангелина |
16 |
80 | |
|
2 |
Гулина |
17 |
85 | |
|
3 |
Максим |
17 |
85 | |
|
4 |
Айдар |
17 |
85 | |
|
5 |
Ринат |
16 |
80 | |
|
6 |
Лена |
17 |
85 | |
|
7 |
Ильназ |
17 |
85 | |
|
8 |
Роберт |
16 |
80 | |
|
9 |
Айзиля |
17 |
85 | |
|
10 |
Эльвира |
17 |
85 | |
Другая информация:
Зрительно-двигательная готовность к изобразительной деятельности
Для выполнения любого рисунка необходимо наличие, во-первых, отчетливых представлений об изображаемых предметах и явлениях, во-вторых, умения передавать эти представления в графической форме каким-либо красящим веществом (графитом, фломастером, гуашью и т.п.). Иначе говоря, требуется не только особ ...
Проблема формирования обществоведческих знаний у младших школьников
Современное развитие общества требует новой системы образования, нового подхода в обучении, которое сформировало бы у подрастающего поколения способность прогнозировать свое будущее, брать ответственность за него, влиять на него. В связи с этим большое внимание уделяется вопросам методики преподава ...
Сущность семьи и брака
Семья малая - социально-психологическая группа, члены которой связаны брачными и родственными отношениями, взаимной моральной ответственностью и социальная необходимость в которой обусловлено потребностью общества в физическом и духовном воспроизводстве населения. Для одних семья – оплот, надежный ...