Например: платье какое? Красивое, летнее, красное.
Таблица 8. Успешность выполнения задания в экспериментальной группе
|
№ |
Имя ребенка |
Количество баллов |
% |
|
1 |
Ангелина |
16 |
80 |
|
2 |
Гулина |
16 |
80 |
|
3 |
Максим |
18 |
90 |
|
4 |
Айдар |
17 |
85 |
|
5 |
Ринат |
16 |
80 |
|
6 |
Лена |
17 |
85 |
|
7 |
Ильназ |
17 |
85 |
|
8 |
Роберт |
17 |
85 |
|
9 |
Айзиля |
16 |
80 |
|
10 |
Эльвира |
17 |
85 |
Задание №2. Именительный падеж множественного числа имени существительного.
Цель: образование существительных множественного числа от существительных единственного числа именительного падежа. Наглядный материал: предметные картинки из серии «Один - много».
Лексический материал: кукла, мяч, перо, кубик, лопатка, ведро, стул, книга, ручка, карандаш.
Задание: измените эти слова по образцу ковш-ковши, стол-столы.
|
Таблица 9. Успешность выполнения задания в экспериментальной группе: | ||||
|
№ |
Имя ребенка |
Количество баллов |
% | |
|
1 |
Ангелина |
16 |
80 | |
|
2 |
Гулина |
17 |
85 | |
|
3 |
Максим |
17 |
85 | |
|
4 |
Айдар |
17 |
85 | |
|
5 |
Ринат |
16 |
80 | |
|
6 |
Лена |
17 |
85 | |
|
7 |
Ильназ |
17 |
85 | |
|
8 |
Роберт |
16 |
80 | |
|
9 |
Айзиля |
17 |
85 | |
|
10 |
Эльвира |
17 |
85 | |
Другая информация:
Основные трудности понимания речи на слух
Практический опыт обучения иностранному языку, практика устного перевода и просто общения на иностранном языке убеждают в том, что аудирование является одним из самых сложных видов речевой деятельности и единственным видом речевой деятельности, при которой от лица ее выполняющего почти ничего не за ...
Исторический анализ здоровьесбережения
Современное состояние общества, экологии и экономики неблагоприятно отражается на здоровье человека, вследствие чего растёт число детей, которым необходима специализированная медицинская и психологическая помощь, а также щадящая здоровье организация образовательного процесса. Проблема разработки зд ...
Формирование грамматического строя в онтогенезе
Развитие грамматического строя в онтогенезе описано в работах многих авторов: А. Н. Гвоздева, Т. Н. Ушаковой, А. М. Шахноровича, Д. Б.Эльконина и др. Формирование грамматического строя речи осуществляется лишь на основе определенного уровня когнитивного развития ребенка. Так, при формировании слово ...