Материалы » Активизация творческой деятельности учащихся при рисовании фигуры человека » Контрольная диагностика уровня знаний и умений учащихся

Контрольная диагностика уровня знаний и умений учащихся

Страница 2

Диаграмма № 3 по таблице № 2. 3.2: «Процент правильных ответов на каждого учащегося»

Диаграмма № 4 по таблице № 2. 3.2: «Процент правильных ответов на определенный вопрос»

По результатам контрольной диагностики, можно сделать выводы, что учащиеся в достаточном количестве усвоили данный на уроках материал. Дети знают пропорции и могут правильно закомпоновать изображение, а так же справляются с тональным решением, допускают меньше ошибок и не делают их такими грубыми.

По данным сравнительной диагностике (Таблица 3.3.), так же можно сделать выводы, что после каждого проведенного мною урока дети начинают лучше выполнять свои работы, обращают внимание на пропорциональность изображения и расположения его на формате.

Таблица 3.3. данные сравнительной диагностики, 6 «А» класса ( количество человек 22)

Фамилия, имя

Вид диагностики.

Средний

балл

учащихся

Первичное тестирование:

Рисование фигуры человека

с натуры в положении стоя

Текущее тестирование:

Тональное изображение фигуры человека.

Контрольное тестирование:

Рисование фигуры человека

с натуры в положении стоя

1

Абанин Р

2 балла

3 балла

4 балла

3

2

Белобородова Н

3 балла

3 балла

4 балла

3,3

3

Белослудцев А

1 балл

2 балла

3 балла

2

4

Буслаева Н

2 балла

4 балла

4 балла

3,3

5

Варфаламеев К

1балл

2 балла

3 балла

2

6

Воробьев И

2 балла

3 балла

4 балла

3

7

Габова Ю

2 балла

4 балла

4 балла

3,3

8

Данилевич Р

1 балл

2 балла

3 балла

2

9

Ибрагимов Е

1 балл

2 балла

3 балла

2

10

Карандашева Л

3 балла

4 балла

4 балла

3,6

11

Карпова И

4 балла

3 балла

4 балла

3,6

12

Коптева Е

2 балла

3 балла

2 балла

2,3

13

Курочкина К

2 балла

4 балла

3 балла

3

14

Лагушина А

1 балл

2 балла

4 балла

3

15

Макушина И

2 балла

2 балла

4 балла

2,6

16

Мартемьянов Д

4 балла

3 балла

4 балла

3,6

17

Понамарев С

1 балл

2 балла

4 балла

2,3

18

Плюхин Б

2 балла

3 балла

4 балла

3

19

Скутина Д

2 балла

3 балла

3 балла

2,6

20

Ушаков И

1 балл

2 балла

4 балла

2,3

21

Фролов Д

1 балл

3 балла

4 балла

2,6

22

Черепанова С

4 балла

4 балла

3 балла

3,6

Средний балл успешности выполнения задания

2,1

2,9

3,6

Страницы: 1 2 3

Другая информация:

Логический компонент школьных учебников по математике
Учебник математики для 5-го класса открывает линию учебников для основной и средней общеобразовательной школы, во всех учебниках которой реализована единая концепция развивающего обучения. Вместе с тем, каждый учебник обладает своей спецификой, обусловленной как программой, так и психофизиологическ ...

Гуманистический подход
Следующий подход, определяющий социокультурные основания образования, связан с его гуманизацией и гуманитаризацией. Поэтому педагогический процесс нуждается в его осмыслении с философско-этических позиций, феноменальность которых основывается на выводе о том, что XX век вошел в историю человечества ...

Использование наглядных пособий на уроках математики в начальной школе
Наглядность в обучении способствует тому, что у школьников, благодаря восприятию предметов и процессов окружающего мира, формируются представления, правильно отображающие объективную действительность, и вместе с тем воспринимаемые явления анализируются и обобщаются в связи с учебными задачами. Испо ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru