Диаграмма № 3 по таблице № 2. 3.2: «Процент правильных ответов на каждого учащегося»
Диаграмма № 4 по таблице № 2. 3.2: «Процент правильных ответов на определенный вопрос»
По результатам контрольной диагностики, можно сделать выводы, что учащиеся в достаточном количестве усвоили данный на уроках материал. Дети знают пропорции и могут правильно закомпоновать изображение, а так же справляются с тональным решением, допускают меньше ошибок и не делают их такими грубыми.
По данным сравнительной диагностике (Таблица 3.3.), так же можно сделать выводы, что после каждого проведенного мною урока дети начинают лучше выполнять свои работы, обращают внимание на пропорциональность изображения и расположения его на формате.
Таблица 3.3. данные сравнительной диагностики, 6 «А» класса ( количество человек 22)
№ |
Фамилия, имя |
Вид диагностики. |
Средний балл учащихся | ||
Первичное тестирование: Рисование фигуры человека с натуры в положении стоя |
Текущее тестирование: Тональное изображение фигуры человека. |
Контрольное тестирование: Рисование фигуры человека с натуры в положении стоя | |||
1 |
Абанин Р |
2 балла |
3 балла |
4 балла |
3 |
2 |
Белобородова Н |
3 балла |
3 балла |
4 балла |
3,3 |
3 |
Белослудцев А |
1 балл |
2 балла |
3 балла |
2 |
4 |
Буслаева Н |
2 балла |
4 балла |
4 балла |
3,3 |
5 |
Варфаламеев К |
1балл |
2 балла |
3 балла |
2 |
6 |
Воробьев И |
2 балла |
3 балла |
4 балла |
3 |
7 |
Габова Ю |
2 балла |
4 балла |
4 балла |
3,3 |
8 |
Данилевич Р |
1 балл |
2 балла |
3 балла |
2 |
9 |
Ибрагимов Е |
1 балл |
2 балла |
3 балла |
2 |
10 |
Карандашева Л |
3 балла |
4 балла |
4 балла |
3,6 |
11 |
Карпова И |
4 балла |
3 балла |
4 балла |
3,6 |
12 |
Коптева Е |
2 балла |
3 балла |
2 балла |
2,3 |
13 |
Курочкина К |
2 балла |
4 балла |
3 балла |
3 |
14 |
Лагушина А |
1 балл |
2 балла |
4 балла |
3 |
15 |
Макушина И |
2 балла |
2 балла |
4 балла |
2,6 |
16 |
Мартемьянов Д |
4 балла |
3 балла |
4 балла |
3,6 |
17 |
Понамарев С |
1 балл |
2 балла |
4 балла |
2,3 |
18 |
Плюхин Б |
2 балла |
3 балла |
4 балла |
3 |
19 |
Скутина Д |
2 балла |
3 балла |
3 балла |
2,6 |
20 |
Ушаков И |
1 балл |
2 балла |
4 балла |
2,3 |
21 |
Фролов Д |
1 балл |
3 балла |
4 балла |
2,6 |
22 |
Черепанова С |
4 балла |
4 балла |
3 балла |
3,6 |
Средний балл успешности выполнения задания |
2,1 |
2,9 |
3,6 |
Другая информация:
Виды кукольных театров
Среди театров кукол различают три основных типа: I. Театр верховых кукол управляемых снизу. Актёры-кукловоды в театрах такого типа обычно скрыты от зрителей ширмой, но бывает и так, что они не срываются и видны зрителям целиком или на половину своего роста. В таких театрах используются перчаточные ...
Технология учебно-игровой деятельности
Несмотря на то, что игры в практике обучения используются давно, в психологии, дидактике и методике не существует единого подхода к понятию «игра». Игра рассматривается с разных позиций: 1) как прием обучения, направленный на моделирование реальной действительности; 2) как прием обучения, направлен ...
Игровые технологии как средство предупреждения
дефектов звукопроизношения у детей 2-3 лет
Педагогическая технология — относительно новое понятие педагогической науки. В 60—70-х гг. ХХ в. оно ассоциировалось главным образом с методикой применения ТСО. В исследованиях российских специалистов понятие «педагогическая технология» получило более широкий смысл, относится к большому кругу образ ...