Диаграмма № 3 по таблице № 2. 3.2: «Процент правильных ответов на каждого учащегося»
Диаграмма № 4 по таблице № 2. 3.2: «Процент правильных ответов на определенный вопрос»
По результатам контрольной диагностики, можно сделать выводы, что учащиеся в достаточном количестве усвоили данный на уроках материал. Дети знают пропорции и могут правильно закомпоновать изображение, а так же справляются с тональным решением, допускают меньше ошибок и не делают их такими грубыми.
По данным сравнительной диагностике (Таблица 3.3.), так же можно сделать выводы, что после каждого проведенного мною урока дети начинают лучше выполнять свои работы, обращают внимание на пропорциональность изображения и расположения его на формате.
Таблица 3.3. данные сравнительной диагностики, 6 «А» класса ( количество человек 22)
№ |
Фамилия, имя |
Вид диагностики. |
Средний балл учащихся | ||
Первичное тестирование: Рисование фигуры человека с натуры в положении стоя |
Текущее тестирование: Тональное изображение фигуры человека. |
Контрольное тестирование: Рисование фигуры человека с натуры в положении стоя | |||
1 |
Абанин Р |
2 балла |
3 балла |
4 балла |
3 |
2 |
Белобородова Н |
3 балла |
3 балла |
4 балла |
3,3 |
3 |
Белослудцев А |
1 балл |
2 балла |
3 балла |
2 |
4 |
Буслаева Н |
2 балла |
4 балла |
4 балла |
3,3 |
5 |
Варфаламеев К |
1балл |
2 балла |
3 балла |
2 |
6 |
Воробьев И |
2 балла |
3 балла |
4 балла |
3 |
7 |
Габова Ю |
2 балла |
4 балла |
4 балла |
3,3 |
8 |
Данилевич Р |
1 балл |
2 балла |
3 балла |
2 |
9 |
Ибрагимов Е |
1 балл |
2 балла |
3 балла |
2 |
10 |
Карандашева Л |
3 балла |
4 балла |
4 балла |
3,6 |
11 |
Карпова И |
4 балла |
3 балла |
4 балла |
3,6 |
12 |
Коптева Е |
2 балла |
3 балла |
2 балла |
2,3 |
13 |
Курочкина К |
2 балла |
4 балла |
3 балла |
3 |
14 |
Лагушина А |
1 балл |
2 балла |
4 балла |
3 |
15 |
Макушина И |
2 балла |
2 балла |
4 балла |
2,6 |
16 |
Мартемьянов Д |
4 балла |
3 балла |
4 балла |
3,6 |
17 |
Понамарев С |
1 балл |
2 балла |
4 балла |
2,3 |
18 |
Плюхин Б |
2 балла |
3 балла |
4 балла |
3 |
19 |
Скутина Д |
2 балла |
3 балла |
3 балла |
2,6 |
20 |
Ушаков И |
1 балл |
2 балла |
4 балла |
2,3 |
21 |
Фролов Д |
1 балл |
3 балла |
4 балла |
2,6 |
22 |
Черепанова С |
4 балла |
4 балла |
3 балла |
3,6 |
Средний балл успешности выполнения задания |
2,1 |
2,9 |
3,6 |
Другая информация:
Особенности распознавания семантически близких значений
Задания данной группы вызвали у детей, вошедших в экспериментальную группу, значительные затруднения. Детям сложно было найти лишнее слово, некоторые отвечали наугад и выбор свой никак не могли объяснить. Другие же пытались найти какое-то логическое объяснение своему решению. Так, например, в групп ...
Понятие о методах обучения
Слово «метод» в переводе с греческого означает «исследование, способ, путь к достижению цели». Этимология этого слова сказывается и на его трактовке как научной категории. «Метод – в самом общем значении – способ достижения цели, определенным образом упорядоченная деятельность», – сказано в философ ...
Игра как средство формирования личности дошкольника
В становлении личности дошкольника особое место принадлежит игровой деятельности. Именно в ней формируются у детей моральные навыки правила поведения в природе. Эффективность педагогического процесса в формировании личности дошкольника во многом зависит от грамотного педагогического руководства. Пе ...