Материалы » Активизация творческой деятельности учащихся при рисовании фигуры человека » Контрольная диагностика уровня знаний и умений учащихся

Контрольная диагностика уровня знаний и умений учащихся

Страница 2

Диаграмма № 3 по таблице № 2. 3.2: «Процент правильных ответов на каждого учащегося»

Диаграмма № 4 по таблице № 2. 3.2: «Процент правильных ответов на определенный вопрос»

По результатам контрольной диагностики, можно сделать выводы, что учащиеся в достаточном количестве усвоили данный на уроках материал. Дети знают пропорции и могут правильно закомпоновать изображение, а так же справляются с тональным решением, допускают меньше ошибок и не делают их такими грубыми.

По данным сравнительной диагностике (Таблица 3.3.), так же можно сделать выводы, что после каждого проведенного мною урока дети начинают лучше выполнять свои работы, обращают внимание на пропорциональность изображения и расположения его на формате.

Таблица 3.3. данные сравнительной диагностики, 6 «А» класса ( количество человек 22)

Фамилия, имя

Вид диагностики.

Средний

балл

учащихся

Первичное тестирование:

Рисование фигуры человека

с натуры в положении стоя

Текущее тестирование:

Тональное изображение фигуры человека.

Контрольное тестирование:

Рисование фигуры человека

с натуры в положении стоя

1

Абанин Р

2 балла

3 балла

4 балла

3

2

Белобородова Н

3 балла

3 балла

4 балла

3,3

3

Белослудцев А

1 балл

2 балла

3 балла

2

4

Буслаева Н

2 балла

4 балла

4 балла

3,3

5

Варфаламеев К

1балл

2 балла

3 балла

2

6

Воробьев И

2 балла

3 балла

4 балла

3

7

Габова Ю

2 балла

4 балла

4 балла

3,3

8

Данилевич Р

1 балл

2 балла

3 балла

2

9

Ибрагимов Е

1 балл

2 балла

3 балла

2

10

Карандашева Л

3 балла

4 балла

4 балла

3,6

11

Карпова И

4 балла

3 балла

4 балла

3,6

12

Коптева Е

2 балла

3 балла

2 балла

2,3

13

Курочкина К

2 балла

4 балла

3 балла

3

14

Лагушина А

1 балл

2 балла

4 балла

3

15

Макушина И

2 балла

2 балла

4 балла

2,6

16

Мартемьянов Д

4 балла

3 балла

4 балла

3,6

17

Понамарев С

1 балл

2 балла

4 балла

2,3

18

Плюхин Б

2 балла

3 балла

4 балла

3

19

Скутина Д

2 балла

3 балла

3 балла

2,6

20

Ушаков И

1 балл

2 балла

4 балла

2,3

21

Фролов Д

1 балл

3 балла

4 балла

2,6

22

Черепанова С

4 балла

4 балла

3 балла

3,6

Средний балл успешности выполнения задания

2,1

2,9

3,6

Страницы: 1 2 3

Другая информация:

Разработка комплекса занятий для начальных классов по созданию благоприятного психологического климата в коллективе младших школьников
В апреле 2010 года с младшими школьниками из экспериментальной группы нами были проведены занятия по формированию благоприятного психологического климата в коллективе. Цель: создание благоприятного психологического климата в коллективе младших школьников. Задачи: - оптимизация межличностных отношен ...

Выбор системы поддержки обучения через Интернет
На начальном этапе развития дистанционного образования в России, в условиях отсутствия информации и опыта обучения в среде Интернет многие вузы разрабатывали собственные сайты для поддержки сетевого обучения. Чаще всего, это были электронные библиотеки или файловые архивы, в которых хранились элект ...

Изучение учащихся в целях содействия профессиональному самоопределению
Особенности памяти, внимания, чувств, воли, желаний и способностей нельзя увидеть, оценить, измерить так же, как мы видим, оцениваем многие из окружающих нас предметов. Эти и ряд других качеств психики человека нельзя непосредственно созерцать ни у себя, ни у других людей. Но в то же время различны ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru