Диаграмма № 3 по таблице № 2. 3.2: «Процент правильных ответов на каждого учащегося»
Диаграмма № 4 по таблице № 2. 3.2: «Процент правильных ответов на определенный вопрос»
По результатам контрольной диагностики, можно сделать выводы, что учащиеся в достаточном количестве усвоили данный на уроках материал. Дети знают пропорции и могут правильно закомпоновать изображение, а так же справляются с тональным решением, допускают меньше ошибок и не делают их такими грубыми.
По данным сравнительной диагностике (Таблица 3.3.), так же можно сделать выводы, что после каждого проведенного мною урока дети начинают лучше выполнять свои работы, обращают внимание на пропорциональность изображения и расположения его на формате.
Таблица 3.3. данные сравнительной диагностики, 6 «А» класса ( количество человек 22)
|
№ |
Фамилия, имя |
Вид диагностики. |
Средний балл учащихся | ||
|
Первичное тестирование: Рисование фигуры человека с натуры в положении стоя |
Текущее тестирование: Тональное изображение фигуры человека. |
Контрольное тестирование: Рисование фигуры человека с натуры в положении стоя | |||
|
1 |
Абанин Р |
2 балла |
3 балла |
4 балла |
3 |
|
2 |
Белобородова Н |
3 балла |
3 балла |
4 балла |
3,3 |
|
3 |
Белослудцев А |
1 балл |
2 балла |
3 балла |
2 |
|
4 |
Буслаева Н |
2 балла |
4 балла |
4 балла |
3,3 |
|
5 |
Варфаламеев К |
1балл |
2 балла |
3 балла |
2 |
|
6 |
Воробьев И |
2 балла |
3 балла |
4 балла |
3 |
|
7 |
Габова Ю |
2 балла |
4 балла |
4 балла |
3,3 |
|
8 |
Данилевич Р |
1 балл |
2 балла |
3 балла |
2 |
|
9 |
Ибрагимов Е |
1 балл |
2 балла |
3 балла |
2 |
|
10 |
Карандашева Л |
3 балла |
4 балла |
4 балла |
3,6 |
|
11 |
Карпова И |
4 балла |
3 балла |
4 балла |
3,6 |
|
12 |
Коптева Е |
2 балла |
3 балла |
2 балла |
2,3 |
|
13 |
Курочкина К |
2 балла |
4 балла |
3 балла |
3 |
|
14 |
Лагушина А |
1 балл |
2 балла |
4 балла |
3 |
|
15 |
Макушина И |
2 балла |
2 балла |
4 балла |
2,6 |
|
16 |
Мартемьянов Д |
4 балла |
3 балла |
4 балла |
3,6 |
|
17 |
Понамарев С |
1 балл |
2 балла |
4 балла |
2,3 |
|
18 |
Плюхин Б |
2 балла |
3 балла |
4 балла |
3 |
|
19 |
Скутина Д |
2 балла |
3 балла |
3 балла |
2,6 |
|
20 |
Ушаков И |
1 балл |
2 балла |
4 балла |
2,3 |
|
21 |
Фролов Д |
1 балл |
3 балла |
4 балла |
2,6 |
|
22 |
Черепанова С |
4 балла |
4 балла |
3 балла |
3,6 |
|
Средний балл успешности выполнения задания |
2,1 |
2,9 |
3,6 | ||
Другая информация:
Состояние объема и качества активного словаря
Исследование объема и качества словаря показало, что практически все дети, вошедшие в экспериментальную группу, не знают названий деревьев, на вопрос: «Что это?» отвечают просто «дерево», независимо от того, с каким именно деревом предъявлена картинка. Лишь 1 ребенок, эквивалентно владеющий тремя я ...
Школьный строй средневековья
Мы указали существенный черты средневековых школ, по существу, отрицательного характера. Но было бы исторической несправедливостью видеть в средневековом образовали только их. В нем были семена и хороших вещей, и черты, которыми оно оказало человечеству значительный услуги. При том, при суждении о ...
Изучение многогранников в школьном курсе математики
В школьных учебниках после изучения «бесконечно-протяженных» и в силу этого весьма абстрактных геометрических фигур: прямых и плоскостей (вернее сказать, их взаимного расположения в пространстве) изучаются зримые, «конечные», даже, можно сказать, осязаемые пространственные фигуры, и в первую оче ...