Материалы » Активизация творческой деятельности учащихся при рисовании фигуры человека » Контрольная диагностика уровня знаний и умений учащихся

Контрольная диагностика уровня знаний и умений учащихся

Страница 2

Диаграмма № 3 по таблице № 2. 3.2: «Процент правильных ответов на каждого учащегося»

Диаграмма № 4 по таблице № 2. 3.2: «Процент правильных ответов на определенный вопрос»

По результатам контрольной диагностики, можно сделать выводы, что учащиеся в достаточном количестве усвоили данный на уроках материал. Дети знают пропорции и могут правильно закомпоновать изображение, а так же справляются с тональным решением, допускают меньше ошибок и не делают их такими грубыми.

По данным сравнительной диагностике (Таблица 3.3.), так же можно сделать выводы, что после каждого проведенного мною урока дети начинают лучше выполнять свои работы, обращают внимание на пропорциональность изображения и расположения его на формате.

Таблица 3.3. данные сравнительной диагностики, 6 «А» класса ( количество человек 22)

Фамилия, имя

Вид диагностики.

Средний

балл

учащихся

Первичное тестирование:

Рисование фигуры человека

с натуры в положении стоя

Текущее тестирование:

Тональное изображение фигуры человека.

Контрольное тестирование:

Рисование фигуры человека

с натуры в положении стоя

1

Абанин Р

2 балла

3 балла

4 балла

3

2

Белобородова Н

3 балла

3 балла

4 балла

3,3

3

Белослудцев А

1 балл

2 балла

3 балла

2

4

Буслаева Н

2 балла

4 балла

4 балла

3,3

5

Варфаламеев К

1балл

2 балла

3 балла

2

6

Воробьев И

2 балла

3 балла

4 балла

3

7

Габова Ю

2 балла

4 балла

4 балла

3,3

8

Данилевич Р

1 балл

2 балла

3 балла

2

9

Ибрагимов Е

1 балл

2 балла

3 балла

2

10

Карандашева Л

3 балла

4 балла

4 балла

3,6

11

Карпова И

4 балла

3 балла

4 балла

3,6

12

Коптева Е

2 балла

3 балла

2 балла

2,3

13

Курочкина К

2 балла

4 балла

3 балла

3

14

Лагушина А

1 балл

2 балла

4 балла

3

15

Макушина И

2 балла

2 балла

4 балла

2,6

16

Мартемьянов Д

4 балла

3 балла

4 балла

3,6

17

Понамарев С

1 балл

2 балла

4 балла

2,3

18

Плюхин Б

2 балла

3 балла

4 балла

3

19

Скутина Д

2 балла

3 балла

3 балла

2,6

20

Ушаков И

1 балл

2 балла

4 балла

2,3

21

Фролов Д

1 балл

3 балла

4 балла

2,6

22

Черепанова С

4 балла

4 балла

3 балла

3,6

Средний балл успешности выполнения задания

2,1

2,9

3,6

Страницы: 1 2 3

Другая информация:

Этногенез народов Кавказа
Этнос - это понятие, под которой подразумевается особая группа людей, объединенных рядом факторов, в частности языком, культурой и исторической судьбой. При этом, территориальное единство не является ключевым, т.к. члены одного и того же этноса могут проживать на различных территориях и в различных ...

Семейные формы воспитания детей-сирот
Сегодня можно говорить, что в Российской Федерации в соответствии с Семейным кодексом введены следующие формы устройства сирот: усыновление, опека, приемная семья, семейный детский дом, учреждения для детей, нуждающихся в государственной поддержке. Мировой и отечественный опыт показывают, что гаран ...

Виды, формы и методы внутришкольного контроля
Проблема классификации видов, форм и методов внутришкольного контроля в настоящее время остается дискуссионной, что является подтверждением актуальности данной проблемы в теории и практике и продолжающимся поиском ее оптимального решения. В книге М.Л.Портнова «Труд руководителя школы» выделяются тр ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru