Материалы » Активизация творческой деятельности учащихся при рисовании фигуры человека » Контрольная диагностика уровня знаний и умений учащихся

Контрольная диагностика уровня знаний и умений учащихся

Страница 2

Диаграмма № 3 по таблице № 2. 3.2: «Процент правильных ответов на каждого учащегося»

Диаграмма № 4 по таблице № 2. 3.2: «Процент правильных ответов на определенный вопрос»

По результатам контрольной диагностики, можно сделать выводы, что учащиеся в достаточном количестве усвоили данный на уроках материал. Дети знают пропорции и могут правильно закомпоновать изображение, а так же справляются с тональным решением, допускают меньше ошибок и не делают их такими грубыми.

По данным сравнительной диагностике (Таблица 3.3.), так же можно сделать выводы, что после каждого проведенного мною урока дети начинают лучше выполнять свои работы, обращают внимание на пропорциональность изображения и расположения его на формате.

Таблица 3.3. данные сравнительной диагностики, 6 «А» класса ( количество человек 22)

Фамилия, имя

Вид диагностики.

Средний

балл

учащихся

Первичное тестирование:

Рисование фигуры человека

с натуры в положении стоя

Текущее тестирование:

Тональное изображение фигуры человека.

Контрольное тестирование:

Рисование фигуры человека

с натуры в положении стоя

1

Абанин Р

2 балла

3 балла

4 балла

3

2

Белобородова Н

3 балла

3 балла

4 балла

3,3

3

Белослудцев А

1 балл

2 балла

3 балла

2

4

Буслаева Н

2 балла

4 балла

4 балла

3,3

5

Варфаламеев К

1балл

2 балла

3 балла

2

6

Воробьев И

2 балла

3 балла

4 балла

3

7

Габова Ю

2 балла

4 балла

4 балла

3,3

8

Данилевич Р

1 балл

2 балла

3 балла

2

9

Ибрагимов Е

1 балл

2 балла

3 балла

2

10

Карандашева Л

3 балла

4 балла

4 балла

3,6

11

Карпова И

4 балла

3 балла

4 балла

3,6

12

Коптева Е

2 балла

3 балла

2 балла

2,3

13

Курочкина К

2 балла

4 балла

3 балла

3

14

Лагушина А

1 балл

2 балла

4 балла

3

15

Макушина И

2 балла

2 балла

4 балла

2,6

16

Мартемьянов Д

4 балла

3 балла

4 балла

3,6

17

Понамарев С

1 балл

2 балла

4 балла

2,3

18

Плюхин Б

2 балла

3 балла

4 балла

3

19

Скутина Д

2 балла

3 балла

3 балла

2,6

20

Ушаков И

1 балл

2 балла

4 балла

2,3

21

Фролов Д

1 балл

3 балла

4 балла

2,6

22

Черепанова С

4 балла

4 балла

3 балла

3,6

Средний балл успешности выполнения задания

2,1

2,9

3,6

Страницы: 1 2 3

Другая информация:

Чистые продукты питания и здоровье человека
Каждый человек знает, что пища необходима для нормальной жизнедеятельности организма. Но мы часто употребляем в пищу то, что вкусно, что можно быстро приготовить, и не очень задумываемся о полезности и доброкачественности употребляемых продуктов. Врачи утверждают, что полноценное рациональное питан ...

Целостный подход
В контексте приобщения человека к социокультурному наследию целостный подход предполагает формирование целостной личности как сложной био-психо-социокультурной системы, которая конструируется в процессе ее целенаправленного образования, с одной стороны, и стихийного саморазвития, с другой. Действит ...

Основы педагогического взаимодействия с родителями школьника
Важным звеном в построении воспитательной работы является взаимодействие педагога с родителями школьника. Семья – та естественная среда жизни и развития ребенка, в которой закладываются основы личности. Какую бы сторону развития ребенка мы не взяли, всегда окажется, что решающую роль на том или ино ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru