Диаграмма № 3 по таблице № 2. 3.2: «Процент правильных ответов на каждого учащегося»
Диаграмма № 4 по таблице № 2. 3.2: «Процент правильных ответов на определенный вопрос»
По результатам контрольной диагностики, можно сделать выводы, что учащиеся в достаточном количестве усвоили данный на уроках материал. Дети знают пропорции и могут правильно закомпоновать изображение, а так же справляются с тональным решением, допускают меньше ошибок и не делают их такими грубыми.
По данным сравнительной диагностике (Таблица 3.3.), так же можно сделать выводы, что после каждого проведенного мною урока дети начинают лучше выполнять свои работы, обращают внимание на пропорциональность изображения и расположения его на формате.
Таблица 3.3. данные сравнительной диагностики, 6 «А» класса ( количество человек 22)
№ |
Фамилия, имя |
Вид диагностики. |
Средний балл учащихся | ||
Первичное тестирование: Рисование фигуры человека с натуры в положении стоя |
Текущее тестирование: Тональное изображение фигуры человека. |
Контрольное тестирование: Рисование фигуры человека с натуры в положении стоя | |||
1 |
Абанин Р |
2 балла |
3 балла |
4 балла |
3 |
2 |
Белобородова Н |
3 балла |
3 балла |
4 балла |
3,3 |
3 |
Белослудцев А |
1 балл |
2 балла |
3 балла |
2 |
4 |
Буслаева Н |
2 балла |
4 балла |
4 балла |
3,3 |
5 |
Варфаламеев К |
1балл |
2 балла |
3 балла |
2 |
6 |
Воробьев И |
2 балла |
3 балла |
4 балла |
3 |
7 |
Габова Ю |
2 балла |
4 балла |
4 балла |
3,3 |
8 |
Данилевич Р |
1 балл |
2 балла |
3 балла |
2 |
9 |
Ибрагимов Е |
1 балл |
2 балла |
3 балла |
2 |
10 |
Карандашева Л |
3 балла |
4 балла |
4 балла |
3,6 |
11 |
Карпова И |
4 балла |
3 балла |
4 балла |
3,6 |
12 |
Коптева Е |
2 балла |
3 балла |
2 балла |
2,3 |
13 |
Курочкина К |
2 балла |
4 балла |
3 балла |
3 |
14 |
Лагушина А |
1 балл |
2 балла |
4 балла |
3 |
15 |
Макушина И |
2 балла |
2 балла |
4 балла |
2,6 |
16 |
Мартемьянов Д |
4 балла |
3 балла |
4 балла |
3,6 |
17 |
Понамарев С |
1 балл |
2 балла |
4 балла |
2,3 |
18 |
Плюхин Б |
2 балла |
3 балла |
4 балла |
3 |
19 |
Скутина Д |
2 балла |
3 балла |
3 балла |
2,6 |
20 |
Ушаков И |
1 балл |
2 балла |
4 балла |
2,3 |
21 |
Фролов Д |
1 балл |
3 балла |
4 балла |
2,6 |
22 |
Черепанова С |
4 балла |
4 балла |
3 балла |
3,6 |
Средний балл успешности выполнения задания |
2,1 |
2,9 |
3,6 |
Другая информация:
Выявление и реализация межпредметных связей на уроках технологии
Предмет «Технология» - особенный. Он не только формирует у детей политехнический кругозор, знакомит с новой техникой, современными технологиями обработки материалов, помогает сориентироваться в мире профессий, но и дает им возможность еще в школе приобщиться к созидательному труду. Отмечу также его ...
Условия развития творческих способностей школьников
Среди учебных предметов в школьном учебном курсе особое место занимают предметы гуманитарного цикла, особенно такие, целью которых является не простая передача информации, а приобщение учащихся к мировому искусству: музыка, изобразительное искусство, мировая художественная культура и, конечно же, л ...
Переход к новому знанию и новому образованию
Мы более или менее подробно остановились на педагогических взглядах Монтеня. Они представляют собой в истории педагогики характерное явление. Здесь гуманистическая педагогика, с ее основным воспитательно-образовательным фондом в виде классиков, пришла к любопытному самоотрицанию. Монтень пользуется ...