Но не следует забывать, что существующие педагогические технологии не могут считаться универсальными средствами решения учебно0воспитательных проблем. Будучи результативными в одном направлении ( в обеспечении качественного освоения учебного материала), они в то же время не обеспечивают всестороннего развития личности учащихся, а в отдельных случаях способны деформировать ее. Более того, преподавание многих учебных предметов (прежде всего гуманитарных) совершенно не нуждается ни в какой технологии, ибо основывается на личностном общении учителя с учениками.
Другая информация:
Технология проведения ролевых игр и основные требования к проведению
ролевых игр
Интерес учителей иностранного языка к ролевой игре не случаен, поскольку игра занимает важное место в жизнедеятельности человека, особенно ребенка, осваивающего окружающий мир. Именно в игре у ребенка развивается воображение, произвольное внимание и память, формируется интерес к иностранному языку. ...
Аксиологический подход
Аксиологические характеристики учитываются при определении образовательных целей и зависят от того, насколько четко определен и интерпретирован современный социальный заказ, отражающий ценностные ориентиры как общества в целом, так и различных социальных групп и отдельного человека. По мнению совре ...
Цели и задачи изучения иностранного языка в школе
Изучение иностранного языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: речевая компетенция – развитие ко ...