Но не следует забывать, что существующие педагогические технологии не могут считаться универсальными средствами решения учебно0воспитательных проблем. Будучи результативными в одном направлении ( в обеспечении качественного освоения учебного материала), они в то же время не обеспечивают всестороннего развития личности учащихся, а в отдельных случаях способны деформировать ее. Более того, преподавание многих учебных предметов (прежде всего гуманитарных) совершенно не нуждается ни в какой технологии, ибо основывается на личностном общении учителя с учениками.
Другая информация:
Гуманистические основы дизайнобразования учащихся современной школы
Основной тенденцией современного технологического образования является интеграция гуманитарных, естественнонаучных и технических дисциплин с производством. Одним из связующих факторов этой интеграции является дизайн. Анализ технической, технологической, искусствоведческой литературы свидетельствует ...
Практическое изучение взаимодействия учителя с родителями
С целью изучения деятельности классного руководителя нами было проведено исследование в шестом классе средней общеобразовательной школы № 47 города Омска, чтобы выявит процесс деятельности классного руководителя с родителями. Данное исследование проводилось в 6а классе, в котором насчитывается 20 ч ...
Нетрадиционные уроки
1. Урок организации учебной дискуссии. 2. Интегрированный урок. 3. Урок с дидактической игрой. 4. Урок - деловая игра. 5. Урок - ролевая игра. 6. Урок - лекция. 7. Урок - семинар. Урок организация учебной дискуссии Одним из компонентов технологии развивающего обучения является особым образом органи ...