Материалы » Методическая деятельность учителя истории в школе » Положение о методическом объединении учителей-предметников

Положение о методическом объединении учителей-предметников

Страница 2

1.10.При МК создается методический совет, состав которого утверждается на педагогическом совете.

1.11.Права и обязанности членов МК определяются должностными инструкциями и распорядительными документами органов образования и директора учреждения.

2. Основные цели

2.1. Организация методического обеспечения деятельности образовательного учреждения в проведении государственной политики в области образования и охраны прав несовершеннолетних.

2.2.Осуществление деятельности по совершенствованию непрерывного профессионального последипломного образования педагогов, оказание им методической помощи в межкурсовой период.

2.3. Осуществление взаимодействия с профессионально-педагогическими ассоциациями и научными учреждениями республики, региона, методическими службами района(города), МК других общеобразовательных учреждений, а также методическими формированиями своей школы: методическим советом, МО кафедрами, инновационными группами и т.п.

3. Основные задачи

3.1. Организация и методическое обеспечение непрерывного повышения квалификации педагогических кадров, работа с ними в межкурсовой период, содействие их творческому росту, профессиональной самореализации.

3.2. Мониторинг результативности учебно-воспитательного процесса и состояния методической работы в образовательном учреждении; изучение и обобщение педагогического опыта.

3.3. Создание системы информационно-методической поддержки внедрения нового и обновленного содержании образования, использование современных развивающих технологий и средств обучения.

3.4. Повышение мотивации к саморазвитию педагогов и его качеству.

4. Направления деятельности

4.1.Совместный с администрацией школы педагогический анализ состояния методической работы и определение дальнейших путей ее совершенствования.

4.2.Работа по выявлению образовательных потребностей педагогов; помощь администрации в создании организационно-педагогических условий для реализации запросов учителей.

4.3.Осуществление прогнозирования и планирования развития методической службы образовательного учреждения.

4.4. Участие в формировании методической сети учреждения, в организации ее работы.

4.5. Систематическая работа по информированию учителей об основных направлениях развития образования, о педагогическом опыте, инновационных процессах, разработках и внедрении современных образовательных технологий и средств обучения.

4.6. Проведение на базе МК дифференцированной методической учебы учителей с учетом их запросов и возможностей.

4.7. Организация и оказание методической поддержки педагогам в инновационной деятельности, в проведении опытно-экспериментальной, исследовательской работы.

4.8. Участие в экспериментальной оценке программ, планов, методических рекомендаций, пособий, учебно-методических комплексов, разработанных педагогами образовательного учреждения.

4.9. Изучение, обобщение и создание банка педагогического опыта.

4.10. Проведение совместно с библиотекой информационно - библиографической работы.

4.11. Участие в административном контроле по изучению деятельности методических формирований.

4.12. Информационно-методическое обеспечение аттестации педагогических кадров.

4.13. Инициирование вопросов стимулирования методической работы.

5. Материальная база и финансирование

5.1. МК финансируется из выделяемых по смете расходов средств отделом (управлением) образовании, из фонда директора, а также спонсорских средств.

5.2. МК обеспечивается необходимым помещением, мебелью, аудио-видеотехникой.

5.3. При МК может быть создана автономная библиотека методической и психолого-педагогической литературы, обеспечивающая реализацию основных направлений деятельности данной методической структуры.

Положение о кабинете математики СШ № 125

1. Общие Положения

1.1.Кабинет математики создается в образовательном учреждении по решению педагогического совета и подчиняется директору и его заместителю по учебной работе.

1.2.Деятельность кабинета математики регламентируется нормативно-правовыми документами Министерства образования и районного управления образования, а также настоящим Положением.

1.3.Кабинет математики работает по плану, скоординированному с планом работы школы.

Страницы: 1 2 3

Другая информация:

Организация личностно-ориентированного урока
При подготовке и проведении ЛО урока учитель должен выделить основополагающие направления своей деятельности, выдвигая на первый план ученика, затем деятельность, определяя собственную позицию. Направление деятельности учителя Пути и средства его реализации I.Обращение к субъектному опыту школьнико ...

Изучение многогранников в школьном курсе математики
В школьных учебниках после изучения «бес­конечно-протяженных» и в силу этого весьма абстрактных геомет­рических фигур: прямых и плоскостей (вернее сказать, их взаимного расположения в пространстве) изучаются зримые, «конечные», даже, можно сказать, осязаемые пространственные фигуры, и в пер­вую оче ...

Основные направления и методические подходы к коррекции грамматического строя речи
Основы коррекционного обучения разработаны в исследованиях ряда авторов (Р.Е. Левина, Б.М. Гриншпун, Л.Ф. Спирова, Н.А. Никашина, Г.В. Чиркина, Н.С. Жукова, Т.Б. Филичева, А.В. Ястребова и др.) формирование речи основывается на следующих положениях: распознавание ранних признаков ОНР и его влияние ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru