Формирующий эксперимент проведен после занятий по темам констатирующего эксперимента с использованием разработанных нами уроков и системно-дидактического обеспечения к ним. В эксперименте участвовали 16 девочек 10 класса «В». Данные формирующего эксперимента даны в таблице №6.
Таблица №6 Формирующий эксперимент
|
№ п/п |
Ф.И. ученицы |
Нумерация вопросов |
Средний балл | |||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||
|
1. |
Гордеева Любовь |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4,4 |
|
2. |
Задорожняя Дарья |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,6 |
|
3. |
Крыжко Оксана |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4,4 |
|
4. |
Кузьмина София |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4,0 |
|
5. |
Кулешова Ирина |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4,2 |
|
6. |
Минасян Сузанна |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3,8 |
|
7. |
Олейник Надежда |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4,2 |
|
8. |
Прохоренко Люба |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3,8 |
|
9. |
Сердюк Ирина |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3,8 |
|
10. |
Сишкова Надежда |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4,5 |
|
11. |
Сидорова Жанна |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4,3 |
|
12. |
Тихонина Ольга |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4,3 |
|
13. |
Хияч Надежда |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4.2 |
|
14. |
Хияч Татьяна |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4.4 |
|
15. |
Чередниченко Св. |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3,9 |
|
16. |
Цымбалий Вика |
5 |
5 |
4 |
5 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4.1 |
|
Итог |
4,4 |
4,5 |
4,3 |
4,4 |
4 |
4 |
4,1 |
4 |
3,8 |
4,2 |
4.1 | |
Другая информация:
Типология видеоматериалов
В современной науке существуют разнообразные типологии видеоматериалов, которые предлагают классифицировать названные видеоматериалы в зависимости от определенных факторов. Наиболее распространены следующие типологии: 1) по цели создания — специально созданные для учебных целей видеоматериалы; адап ...
Значение подвижных игр в воспитании детей
Надежда Константиновна Крупская, говоря о значении игр в формировании личности ребенка, отмечала: "Игра есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребенка, тверже делается рука, гибче тело, вернее глаз, развиваются сообразительность, находчивость, инициат ...
Групповая работа как педагогическая технология
По В.К.Дьяченко, организационная структура групповых способов обучения может быть комбинированной, то есть содержать в себе различные формы: групповую (когда один обучает многих), парную, индивидуальную. При этом доминирующее значение имеет именно групповое общение. К групповым способам обучения мо ...