Материалы » Разработка, дидактическое обеспечение и экспериментальная проверка процесса реализации дизайнобразования как средства гуманизации обучения старшеклассников » Результаты экспериментальной работы по осуществлению дизайн-образования старшеклассников на принципах гуманизма

Результаты экспериментальной работы по осуществлению дизайн-образования старшеклассников на принципах гуманизма

Страница 2

Формирующий эксперимент проведен после занятий по темам констатирующего эксперимента с использованием разработанных нами уроков и системно-дидактического обеспечения к ним. В эксперименте участвовали 16 девочек 10 класса «В». Данные формирующего эксперимента даны в таблице №6.

Таблица №6 Формирующий эксперимент

№ п/п

Ф.И. ученицы

Нумерация вопросов

Средний балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Гордеева Любовь

4

5

5

5

4

4

4

5

4

4

4,4

2.

Задорожняя Дарья

5

5

5

4

4

5

4

5

4

5

4,6

3.

Крыжко Оксана

5

4

5

5

4

4

4

4

4

5

4,4

4.

Кузьмина София

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4,0

5.

Кулешова Ирина

4

5

4

4

5

4

4

4

4

4

4,2

6.

Минасян Сузанна

4

4

4

4

4

3

4

4

3

4

3,8

7.

Олейник Надежда

5

5

4

4

4

5

3

4

4

4

4,2

8.

Прохоренко Люба

4

4

4

4

3

4

4

3

4

4

3,8

9.

Сердюк Ирина

4

4

4

4

4

3

4

4

3

4

3,8

10.

Сишкова Надежда

5

5

4

5

4

5

4

4

4

5

4,5

11.

Сидорова Жанна

5

4

4

5

4

4

5

4

4

4

4,3

12.

Тихонина Ольга

4

4

5

5

4

4

4

4

4

5

4,3

13.

Хияч Надежда

4

5

4

4

5

4

4

4

4

4

4.2

14.

Хияч Татьяна

5

4

5

5

4

4

5

4

4

4

4.4

15.

Чередниченко Св.

4

5

4

4

4

3

4

4

4

3

3,9

16.

Цымбалий Вика

5

5

4

5

3

4

4

3

4

4

4.1

Итог

4,4

4,5

4,3

4,4

4

4

4,1

4

3,8

4,2

4.1

Страницы: 1 2 3

Другая информация:

Реформа высшего образования
Серьезному реформированию, по мнению экспертов, должна подвергнуться и система высшего образования. Российские вузы, по мнению ректора Государственного Университета «Высшая Школа Экономики» Ярослава Кузьминова, вплотную подошли к той грани, за которой они уже не могут именоваться университетами. Ве ...

Цепочка учебных затруднений на формирование понятия функции в курсе алгебры С.Ф. Горбова
Как уже отмечалось, в курсе С.Ф. Горбова понятие функции вводится с помощью специально организованных авторами ситуаций затруднения. Они оформляются в заданиях. Остальные задачи, предлагаемые в задачнике, направлены на конкретизацию понятия или применение введенного способа. С.Ф. Горбов довольно ча ...

Характеристика традиционного и обучающегося общества
Обучающееся и традиционное общество – это две противоположности, два противопоставления. Обучающееся общество, которое приходит на смену традиционному, живет и развивается в соответствии с концепцией «образование через всю жизнь» или «учение длинною в жизнь», то есть процесс образования человека не ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru