Материалы » Разработка, дидактическое обеспечение и экспериментальная проверка процесса реализации дизайнобразования как средства гуманизации обучения старшеклассников » Результаты экспериментальной работы по осуществлению дизайн-образования старшеклассников на принципах гуманизма

Результаты экспериментальной работы по осуществлению дизайн-образования старшеклассников на принципах гуманизма

Страница 2

Формирующий эксперимент проведен после занятий по темам констатирующего эксперимента с использованием разработанных нами уроков и системно-дидактического обеспечения к ним. В эксперименте участвовали 16 девочек 10 класса «В». Данные формирующего эксперимента даны в таблице №6.

Таблица №6 Формирующий эксперимент

№ п/п

Ф.И. ученицы

Нумерация вопросов

Средний балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Гордеева Любовь

4

5

5

5

4

4

4

5

4

4

4,4

2.

Задорожняя Дарья

5

5

5

4

4

5

4

5

4

5

4,6

3.

Крыжко Оксана

5

4

5

5

4

4

4

4

4

5

4,4

4.

Кузьмина София

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4,0

5.

Кулешова Ирина

4

5

4

4

5

4

4

4

4

4

4,2

6.

Минасян Сузанна

4

4

4

4

4

3

4

4

3

4

3,8

7.

Олейник Надежда

5

5

4

4

4

5

3

4

4

4

4,2

8.

Прохоренко Люба

4

4

4

4

3

4

4

3

4

4

3,8

9.

Сердюк Ирина

4

4

4

4

4

3

4

4

3

4

3,8

10.

Сишкова Надежда

5

5

4

5

4

5

4

4

4

5

4,5

11.

Сидорова Жанна

5

4

4

5

4

4

5

4

4

4

4,3

12.

Тихонина Ольга

4

4

5

5

4

4

4

4

4

5

4,3

13.

Хияч Надежда

4

5

4

4

5

4

4

4

4

4

4.2

14.

Хияч Татьяна

5

4

5

5

4

4

5

4

4

4

4.4

15.

Чередниченко Св.

4

5

4

4

4

3

4

4

4

3

3,9

16.

Цымбалий Вика

5

5

4

5

3

4

4

3

4

4

4.1

Итог

4,4

4,5

4,3

4,4

4

4

4,1

4

3,8

4,2

4.1

Страницы: 1 2 3

Другая информация:

Приемы организации саморазвития личности учащегося
И.П. Павлов на основе многочисленных физиологических экспериментов пришел к интересному выводу о стереотипах: «Старый стереотип держится некоторое время, а затем уступает место новому, т.е. при повторении одного раздражителя получается, наконец, однообразный эффект. Но этим роль старого стереотипа, ...

Выявление и реализация межпредметных связей на уроках технологии
Предмет «Технология» - особенный. Он не только формирует у детей политехнический кругозор, знакомит с новой техникой, современными технологиями обработки материалов, помогает сориентироваться в мире профессий, но и дает им возможность еще в школе приобщиться к созидательному труду. Отмечу также его ...

Учебный строй иезуитских школ, состав предметов и порядок заняли
Учебный строй иезуитских школ определяется, собственно, волею высшего начальника ордена, —генерала. Но фактически, начиная с 1599 года и доселе, исключая несущественных изменений и добавлений, в школах иезуитов царит устав четвертого генерала ордена, Аквавивы, — „Ratio et institutio studiorum” - („ ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru