Материалы » Разработка, дидактическое обеспечение и экспериментальная проверка процесса реализации дизайнобразования как средства гуманизации обучения старшеклассников » Результаты экспериментальной работы по осуществлению дизайн-образования старшеклассников на принципах гуманизма

Результаты экспериментальной работы по осуществлению дизайн-образования старшеклассников на принципах гуманизма

Страница 2

Формирующий эксперимент проведен после занятий по темам констатирующего эксперимента с использованием разработанных нами уроков и системно-дидактического обеспечения к ним. В эксперименте участвовали 16 девочек 10 класса «В». Данные формирующего эксперимента даны в таблице №6.

Таблица №6 Формирующий эксперимент

№ п/п

Ф.И. ученицы

Нумерация вопросов

Средний балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Гордеева Любовь

4

5

5

5

4

4

4

5

4

4

4,4

2.

Задорожняя Дарья

5

5

5

4

4

5

4

5

4

5

4,6

3.

Крыжко Оксана

5

4

5

5

4

4

4

4

4

5

4,4

4.

Кузьмина София

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4,0

5.

Кулешова Ирина

4

5

4

4

5

4

4

4

4

4

4,2

6.

Минасян Сузанна

4

4

4

4

4

3

4

4

3

4

3,8

7.

Олейник Надежда

5

5

4

4

4

5

3

4

4

4

4,2

8.

Прохоренко Люба

4

4

4

4

3

4

4

3

4

4

3,8

9.

Сердюк Ирина

4

4

4

4

4

3

4

4

3

4

3,8

10.

Сишкова Надежда

5

5

4

5

4

5

4

4

4

5

4,5

11.

Сидорова Жанна

5

4

4

5

4

4

5

4

4

4

4,3

12.

Тихонина Ольга

4

4

5

5

4

4

4

4

4

5

4,3

13.

Хияч Надежда

4

5

4

4

5

4

4

4

4

4

4.2

14.

Хияч Татьяна

5

4

5

5

4

4

5

4

4

4

4.4

15.

Чередниченко Св.

4

5

4

4

4

3

4

4

4

3

3,9

16.

Цымбалий Вика

5

5

4

5

3

4

4

3

4

4

4.1

Итог

4,4

4,5

4,3

4,4

4

4

4,1

4

3,8

4,2

4.1

Страницы: 1 2 3

Другая информация:

Виды, формы и методы внутришкольного контроля
Проблема классификации видов, форм и методов внутришкольного контроля в настоящее время остается дискуссионной, что является подтверждением актуальности данной проблемы в теории и практике и продолжающимся поиском ее оптимального решения. В книге М.Л.Портнова «Труд руководителя школы» выделяются тр ...

Классификация лекций
По целям: Вводная лекция дает первое целостное представление об учебном предмете, знакомит с назначением и задачами курса, его ролью и местом в системе учебных дисциплин. Дается краткий обзор курса, достижения в этой сфере, имена известных ученых, излагаются перспективные направления исследований. ...

Теоретические основы, задачи, организация и ведущие направления логопедической работы по коррекции нарушений лексики у детей с билингвизмом
На основании полученных данных логопедического обследования основное внимание при планировании этапов коррекционной работы нами было отведено формированию лексического строя речи, были подобраны и систематизированы дидактические игры, которые могут быть использованы в логопедической работе с детьми ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru