Материалы » Разработка, дидактическое обеспечение и экспериментальная проверка процесса реализации дизайнобразования как средства гуманизации обучения старшеклассников » Возможности дизайонобразования на гуманистических основах в содержании учебных программ образовательной области «Технология»

Возможности дизайонобразования на гуманистических основах в содержании учебных программ образовательной области «Технология»

Страница 3

В 5 классах эстетические знания и умения учащиеся получают при изучении элементов материаловедения и при изготовлении одежды. Но максимально ориентированным на формирование эстетических знаний и умений по технологии обработки ткани и волокнистых материалов является изучение раздела «Рукоделие». Данный раздел, как отмечалось ранее в таблице №1, рассматривается в образовательной области «Технология» в период 1 – 7 класс. В общем на его изучение отводится в федеральной программе 60 часов, в региональной программе 62 часа. Рассмотрим более подробно раздел «Рукоделие» в следующей таблице:

Таблица 2

Разделы и темы

1 кл.

2 кл.

3 кл.

4 кл.

5 кл.

6 кл.

7 кл.

Ф

Р

Ф

Р

Ф

Р

Ф

Р

Ф

Р

Ф

Р

Ф

Р

-вязание крючком

4

4

2

2

2

2

2

2

-

-

-

-

6

6

-вязание на спицах

-

-

2

2

2

2

2

2

-

-

-

10

-

-

-плетение и ткачество

-

-

4

4

4

4

2

2

-

-

-

-

-

-

-вышивание

-

-

-

-

-

-

-

-

6

10

8

-

-

-

-лоскутная пластика

-

-

-

-

-

-

-

-

4

-

-

-

-

-

-материалы и инструменты для вязания

4

4

2

2

2

2

2

2

-

-

-

-

-

-

ИТОГО:

8

8

10

10

10

10

8

8

10

10

8

10

6

6

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другая информация:

Цели дистанционного обучения. Методы управления временем. Трансакционые издержки
Дистанционное обучение называют «образованием XXI века». В настоящее время рассматривают его как одно из магистральных направлений образовательных реформ, происходящих в мире, и России. Дистанционное обучение предлагает любому обучающемуся свободный активный творческий, не обремененный формальными ...

Специфические особенности игры в нападении
Команда, овладевшая мячом, становится нападающей. Нападение – основная функция команды в игре. С помощью атакующих действий команда овладевает инициативой и заставляет соперника принять выгодный ей тактический план. Главная цель нападающей команды – забросить мяч в корзину соперника. Чтобы добиться ...

Методическая схема изучения функций. Изучение функций в классе функций
Методические схема изучения функции. 1. Рассмотреть подводящую задачу, с помощью которой мотивируется изучение новой функции. 2. На основе математизации эмпирического материала сформулировать определение функции (сообщить формулу). 3. Составить таблицу значений функции и построить "по точкам&q ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru