Таким образом, проанализировав цели и содержание указанной темы в школьном курсе экономики на профильном уровне общеобразовательного стандарта, мы пришли к выводу, что преподавание «Семейного бюджета» в профильном экономическом обучении средних общеобразовательных учреждений призвано расширить и углубить экономические знания и способствует формированию экономического мышления учащихся. Подготовка школьников к овладению элементарными практическими навыками по планированию семейного бюджета и воспитание гражданской компетенции в области экономических знаний являются основными задачами представленной в школьной программе темы. Поэтому столь важным и необходимым нам представляется введение в преподавание экономики в общеобразовательной школе данного курса, формирующего первоначальные представления о планировании и распределении семейных доходов и расходов и являющегося необходимым условием для повышения экономической грамотности и культуры общества в целом.
Другая информация:
Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию музыкального
мышления младших школьников
Сравнивая исходный и конечный результаты уровня развитости у учеников музыкального мышления, в процессе опытно-экспериментальной работы, можно выявить динамику роста. Результаты такого сравнения в экспериментальной группе, приведены в таблице № 3: Таблица № 3. Уровни развитости музыкального мышлени ...
Содержание и современные требования к организации контроля
В условиях большей самостоятельности, при делегировании многих прав и полномочий самой школе, а значит, и повышения ее ответственности контрольно-диагностическая функция внутришкольного управления должна занять особое место в целях стимулирования деятельности учителя и ученика. Сочетание администра ...
Развитие познавательной активности
Вопросы активизации учения учащихся относятся к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики. Реализация принципа активности в обучении имеет определенное значение, т.к. обучение и развитие носят деятельностный характер, и от качества учения как деятельности зависит ...