Материалы » Семейный бюджет: реализация в практике преподавания экономики в школе » Семейный бюджет в системе экономических знаний

Семейный бюджет в системе экономических знаний

Страница 3

Таким образом, проанализировав цели и содержание указанной темы в школьном курсе экономики на профильном уровне общеобразовательного стандарта, мы пришли к выводу, что преподавание «Семейного бюджета» в профильном экономическом обучении средних общеобразовательных учреждений призвано расширить и углубить экономические знания и способствует формированию экономического мышления учащихся. Подготовка школьников к овладению элементарными практическими навыками по планированию семейного бюджета и воспитание гражданской компетенции в области экономических знаний являются основными задачами представленной в школьной программе темы. Поэтому столь важным и необходимым нам представляется введение в преподавание экономики в общеобразовательной школе данного курса, формирующего первоначальные представления о планировании и распределении семейных доходов и расходов и являющегося необходимым условием для повышения экономической грамотности и культуры общества в целом.

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Музыка как средство всестороннего развития детей
Традиционно музыка рассматривается как фактор эмоционального, творческого, эстетического и нравственного развития детей. Менее изучен аспект, связанный с воспитанием их умственной активности. Теоретические предпосылки данной проблемы прослеживаются в трудах философов Аристотеля, Демокрита, Пифагора ...

Учреждения дошкольного образования
Дошкольные образовательные учреждения в соответствии с их направленностью делятся на следующие виды: Детский сад. Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и д ...

Самоанализ результатов педагогической деятельности по данной проблеме
В процессе чтения и изучения поэтического произведения перед учителем встают две задачи: раскрыть идейно-художественное своеобразие произведения, помогая тем самым его воздействию на учащихся; формировать умения учащихся в области восприятия и оценок стихотворения, их читательские качества. В решен ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru