Материалы » Семейный бюджет: реализация в практике преподавания экономики в школе » Семейный бюджет в системе экономических знаний

Семейный бюджет в системе экономических знаний

Страница 3

Таким образом, проанализировав цели и содержание указанной темы в школьном курсе экономики на профильном уровне общеобразовательного стандарта, мы пришли к выводу, что преподавание «Семейного бюджета» в профильном экономическом обучении средних общеобразовательных учреждений призвано расширить и углубить экономические знания и способствует формированию экономического мышления учащихся. Подготовка школьников к овладению элементарными практическими навыками по планированию семейного бюджета и воспитание гражданской компетенции в области экономических знаний являются основными задачами представленной в школьной программе темы. Поэтому столь важным и необходимым нам представляется введение в преподавание экономики в общеобразовательной школе данного курса, формирующего первоначальные представления о планировании и распределении семейных доходов и расходов и являющегося необходимым условием для повышения экономической грамотности и культуры общества в целом.

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Материалы и выразительные средства графики
Графика – в переводе с греческого означает «пишу», «рисую». Один из видов выразительного искусства, в котором изображение дается в виде рисунка, нанесенного на какую-либо плоскость в линейных формах. Главные выразительные средства графики – это линия, штрих, контур, пятно, точка, тон. Активно участ ...

Была ли в средние века теория воспитания
Строй средневекового образования и воспитания определялся церковно-религиозным строем тогдашней жизни. Церковь указывала и состав, и язык образования, предопределяла, до некоторой степени, всю воспитательно-образовательную систему, с аскетически-строгой -дисциплиной. При таком авторитетном инструкт ...

Разработка формы учебных и методических материалов для учителя по теме "Линейная функция"
Учителя традиционной системы обучения при подготовке к урокам используют методические комментарии авторов и текст учебника. В экспериментальной программе МАРО текстов учебника нет (и быть не может из-за особенностей программы), поэтому встает задача создания методического обеспечения для учителя. Д ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru