Высокий уровень – 1 человек, средний уровень – 5 человек, низкий уровень – 4 человека
Таблица 2. Результаты констатирующего эксперимента в экспериментальной группе
№ |
Ф.И. |
Уровни (низкий – Н, средний – С, высокий – В) | ||||||
Знания |
Отношение |
Умение | ||||||
о жив., птицах, насек. |
о раст. мире |
о нежив. природе |
о времен. года |
Пробл. ситуация | ||||
1. |
Гринченко У. |
С |
С |
С |
С |
С |
+ |
+ |
2. |
Дякун А. |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
- |
- |
3. |
Егорова М. |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
- |
- |
4. |
Желтоног А. |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
- |
- |
5. |
Криворот Ю. |
С |
С |
С |
С |
С |
+ |
+ |
6. |
Мамон А. |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
- |
- |
7. |
Семенюк Л. |
В |
В |
В |
В |
В |
+ |
+ |
8. |
Тесленко Р. |
С |
С |
С |
С |
С |
+ |
+ |
9. |
Филоненко Л. |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
- |
- |
10 |
Чмырь Л. |
С |
С |
С |
С |
С |
+ |
+ |
Другая информация:
Организация культурного досуга молодёжи и подростков. Развитие творческих
способностей на примере клубной деятельности в УДО
Культурно-досуговая деятельность представляет особый вид педагогической активности, имеющий двойственный характер. С одной стороны, чтобы интересно, содержательно и с пользой для себя организовать отдых и развлечение, снять утомление и усталость, включиться в различные виды деятельности, требуется ...
Школьник-индивид
Индивид - (от лат. individuum – неделимое) – 1) человек как единичное природное существо, представитель вида Homo sapiens, продукт филогенетического и онтогенетического развития, врожденного и приобретенного, носитель индивидуальных черт; 2) отдельный представитель человеческой общности. Таким обра ...
Особенности методики проведения подвижных игр средней группы
В результате воспитательной работы, проведенной в предыдущих группах, движения детей становятся более координированными. В играх, рекомендуемых для детей средней и старшей групп, увеличивается расстояние для бега, метания, высота для прыжков и лазанья; подобран ряд игр, упражняющих в ловкости, смел ...