Высокий уровень – 1 человек, средний уровень – 5 человек, низкий уровень – 4 человека
Таблица 2. Результаты констатирующего эксперимента в экспериментальной группе
|
№ |
Ф.И. |
Уровни (низкий – Н, средний – С, высокий – В) | ||||||
|
Знания |
Отношение |
Умение | ||||||
|
о жив., птицах, насек. |
о раст. мире |
о нежив. природе |
о времен. года |
Пробл. ситуация | ||||
|
1. |
Гринченко У. |
С |
С |
С |
С |
С |
+ |
+ |
|
2. |
Дякун А. |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
- |
- |
|
3. |
Егорова М. |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
- |
- |
|
4. |
Желтоног А. |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
- |
- |
|
5. |
Криворот Ю. |
С |
С |
С |
С |
С |
+ |
+ |
|
6. |
Мамон А. |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
- |
- |
|
7. |
Семенюк Л. |
В |
В |
В |
В |
В |
+ |
+ |
|
8. |
Тесленко Р. |
С |
С |
С |
С |
С |
+ |
+ |
|
9. |
Филоненко Л. |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
- |
- |
|
10 |
Чмырь Л. |
С |
С |
С |
С |
С |
+ |
+ |
Другая информация:
Особенности логопедических занятий с детьми раннего
возраста
Работа с детьми раннего возраста требует особого подхода. Занятия с маленькими детьми отличаются от занятий с дошкольниками не только объемом и содержанием материала, но и специфическими приемами проведения занятий. Чтобы построить работу наилучшим образом, логопед также должен хорошо представлять ...
Цели и задачи изучения иностранного языка в школе
Изучение иностранного языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: речевая компетенция – развитие ко ...
Методические рекомендации по организации эффективного взаимодействия
классного руководителя с родителями
Чтобы связи школы с родителями были дружескими и взаимно уважительными, учителям следует соблюдать такие правила: 1. Никогда не жаловаться родителям на их детей, требуя принятия «соответствующих мер». Встреча с родителями должна проходить только как деловое, дружеское обсуждение некоторых проблем, ...