звуковысотный слух, чистота интонации, пение a-capella - 17%;
вокальная техника (пение естественным звуком, овладение певческим дыханием, артикуляция звуков) - 19%;
вокальное творчество (способность найти нужную интонацию в заданном жанре, характере, на заданный текст) - 3%;
то к концу процент усвоения возрос соответственно до 65% (звуковысотный слух), 84% (вокальная техника) и 81% (песенное творчество).
Другая информация:
Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию музыкального
мышления младших школьников
Сравнивая исходный и конечный результаты уровня развитости у учеников музыкального мышления, в процессе опытно-экспериментальной работы, можно выявить динамику роста. Результаты такого сравнения в экспериментальной группе, приведены в таблице № 3: Таблица № 3. Уровни развитости музыкального мышлени ...
ИТО в развитии творческого
мышления
Виды творчества весьма различны по своей природе – это художественное, научное, техническое, педагогическое творчество. Следуя Л.С. Выготскому, определявшему «творчество социальных отношений», т.е. «творческие способности к быстрой и умелой социальной ориентировке», можно выделить коммуникативное и ...
Особенности работы социального педагога с подростками
В современных условиях в структуре учреждений дополнительного образования определились основные направления социально-педагогической деятельности. В системе учреждений дополнительного образования социальный педагог является ключевой фигурой по профилактике девиантного поведения подростков. Поэтому ...