Материалы » Организация научных исследований в России » Система научных учреждений Российской Федерации

Система научных учреждений Российской Федерации

Страница 3

техническую политику в своей отрасли и тесно связан с производством.

Научно-

исследовательский институт организационно делится на отделения (группа отделов), отделы, лаборатории, секторы, научные группы в зависимости от специфики деятельности учреждения. Научная деятельность будущего исследователя начинается, как правило, в лабораториях, научных группах, т.

е. с самых нижних уровней научного учреждения. Возглавляет деятельность института его директор, при котором действует ученый совет совещательный орган, координирующий основные направления научно-

исследовательских разработок.

Специализированные ученые советы научно-

исследовательских институтов рассматривают диссертации и представляют в Высшую аттестационную комиссию при Министерстве образования и науки Российской Федерации материалы для при суждения ученой степени доктора наук и для контроля материалы о присуждении советом ученой степени кандидата наук.

К институтам при Российской академии сельскохозяйственных наук относятся:

Государственное научное учреждение "Северо-

Кавказский научно-

исследовательский институт сахарной свеклы и сахара" Россельхозакадемии;

Государственное учреждение "Краснодарский научно-

исследовательский институт хранения и переработки сельскохозяйственной продукции";

Государственное учреждение исследовательский технологический скотоводства и переработки Россельхозакадемии;

Государственное научное учреждение "Российский научно-исследовательский институт сахарной промышленности" Российской академии сельскохозяйственных наук;

Государственное научное учреждение "Научно-

исследовательский институт пищеконцентратной промышленности и специальной пищевой технологии";

Государственное научное учреждение "Научно-

исследовательский институт кондитерской промышленности" Российской академии сельскохозяйственных наук; Государственное

научное учреждение "Научно-

исследовательский институт детского питания" Российской академии сельскохозяйственных наук;

Государственное научное учреждение "Государственный научно-

исследовательский институт хлебопекарной промышленности" Российской академии сельскохозяйственных наук;

Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт холодильной промышленности";

Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии" Российской академии сельскохозяйственных наук;

Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт мясной промышленности им. В.

М. Горбатова" Российской академии сельскохозяйственных наук;

Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-

исследовательский институт консервной и овощесушильной промышленности" Российской академии сельскохозяйственных наук;

Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт зерна и продуктов его переработки" Российской академии сельскохозяйственных наук;

Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт табака,

махорки и табачных изделий" Россельхозакадемии;

Государственное учреждение "Всероссийский научно-

исследовательский институт пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности";

Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-

исследовательский институт крахмалопродуктов" Российской академии сельскохозяйственных наук;

Страницы: 1 2 3 4

Другая информация:

Развитие диалогической речи у детей в детском саду
Программа детского сада предусматривает обучение диалогической речи. Работа по развитию диалогической речи направлена на формирование умений, необходимых для общения. Диалог — сложная форма социального взаимодействия. Участвовать в диалоге иногда бывает труднее, чем строить монологическое высказыва ...

Девиантное поведение: понятие, причины
Даже в самом развитом, высокоорганизованном и цивилизованном обществе не удается достичь такого положения, когда бы абсолютно все его члены строго и повсеместно следовали утвердившимся в нем нормам и правилам, неукоснительно выполняя предписанные им социальные роли. В любом обществе всегда происход ...

Пробуждение интереса к классической литературе
Новые идеи, семена которых были заложены в самом средневековье, должны были получить ясное обозначение и развитие, когда к прежним условиям прибавилось, в 15-м веке, еще одно,—по видимым последствиям, самое важное. Мы разумеем возникшее увлечете греческой и, вообще, классической литературой, и, пож ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru