техническую политику в своей отрасли и тесно связан с производством.
Научно-
исследовательский институт организационно делится на отделения (группа отделов), отделы, лаборатории, секторы, научные группы в зависимости от специфики деятельности учреждения. Научная деятельность будущего исследователя начинается, как правило, в лабораториях, научных группах, т.
е. с самых нижних уровней научного учреждения. Возглавляет деятельность института его директор, при котором действует ученый совет совещательный орган, координирующий основные направления научно-
исследовательских разработок.
Специализированные ученые советы научно-
исследовательских институтов рассматривают диссертации и представляют в Высшую аттестационную комиссию при Министерстве образования и науки Российской Федерации материалы для при суждения ученой степени доктора наук и для контроля материалы о присуждении советом ученой степени кандидата наук.
К институтам при Российской академии сельскохозяйственных наук относятся:
Государственное научное учреждение "Северо-
Кавказский научно-
исследовательский институт сахарной свеклы и сахара" Россельхозакадемии;
Государственное учреждение "Краснодарский научно-
исследовательский институт хранения и переработки сельскохозяйственной продукции";
Государственное учреждение исследовательский технологический скотоводства и переработки Россельхозакадемии;
Государственное научное учреждение "Российский научно-исследовательский институт сахарной промышленности" Российской академии сельскохозяйственных наук;
Государственное научное учреждение "Научно-
исследовательский институт пищеконцентратной промышленности и специальной пищевой технологии";
Государственное научное учреждение "Научно-
исследовательский институт кондитерской промышленности" Российской академии сельскохозяйственных наук; Государственное
научное учреждение "Научно-
исследовательский институт детского питания" Российской академии сельскохозяйственных наук;
Государственное научное учреждение "Государственный научно-
исследовательский институт хлебопекарной промышленности" Российской академии сельскохозяйственных наук;
Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт холодильной промышленности";
Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии" Российской академии сельскохозяйственных наук;
Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт мясной промышленности им. В.
М. Горбатова" Российской академии сельскохозяйственных наук;
Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-
исследовательский институт консервной и овощесушильной промышленности" Российской академии сельскохозяйственных наук;
Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт зерна и продуктов его переработки" Российской академии сельскохозяйственных наук;
Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт табака,
махорки и табачных изделий" Россельхозакадемии;
Государственное учреждение "Всероссийский научно-
исследовательский институт пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности";
Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-
исследовательский институт крахмалопродуктов" Российской академии сельскохозяйственных наук;
Другая информация:
Методическая схема изучения функций. Изучение
функций в классе функций
Методические схема изучения функции. 1. Рассмотреть подводящую задачу, с помощью которой мотивируется изучение новой функции. 2. На основе математизации эмпирического материала сформулировать определение функции (сообщить формулу). 3. Составить таблицу значений функции и построить "по точкам&q ...
Интегрированный урок по технологии и литературе в 7 классе
Тема урока: «Традиции русского гостеприимства» Вид урока: интегрированный (технология, литература, история) Тип урока: ролевая игра Проводят урок: учитель технологии и учитель литературы Цели: 1. Формирование знаний обучающихся о традициях русского гостеприимства. 2. Развитие творческих способносте ...
Становление и специфика формирования
диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
В данной главе мы рассматриваем развитие диалога при общем недоразвитии речи. В теории и практике логопедии под общим недоразвитием речи (у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом) понимается такая форма речевой патологии, при которой нарушается формирование каждого из компоненто ...