техническую политику в своей отрасли и тесно связан с производством.
Научно-
исследовательский институт организационно делится на отделения (группа отделов), отделы, лаборатории, секторы, научные группы в зависимости от специфики деятельности учреждения. Научная деятельность будущего исследователя начинается, как правило, в лабораториях, научных группах, т.
е. с самых нижних уровней научного учреждения. Возглавляет деятельность института его директор, при котором действует ученый совет совещательный орган, координирующий основные направления научно-
исследовательских разработок.
Специализированные ученые советы научно-
исследовательских институтов рассматривают диссертации и представляют в Высшую аттестационную комиссию при Министерстве образования и науки Российской Федерации материалы для при суждения ученой степени доктора наук и для контроля материалы о присуждении советом ученой степени кандидата наук.
К институтам при Российской академии сельскохозяйственных наук относятся:
Государственное научное учреждение "Северо-
Кавказский научно-
исследовательский институт сахарной свеклы и сахара" Россельхозакадемии;
Государственное учреждение "Краснодарский научно-
исследовательский институт хранения и переработки сельскохозяйственной продукции";
Государственное учреждение исследовательский технологический скотоводства и переработки Россельхозакадемии;
Государственное научное учреждение "Российский научно-исследовательский институт сахарной промышленности" Российской академии сельскохозяйственных наук;
Государственное научное учреждение "Научно-
исследовательский институт пищеконцентратной промышленности и специальной пищевой технологии";
Государственное научное учреждение "Научно-
исследовательский институт кондитерской промышленности" Российской академии сельскохозяйственных наук; Государственное
научное учреждение "Научно-
исследовательский институт детского питания" Российской академии сельскохозяйственных наук;
Государственное научное учреждение "Государственный научно-
исследовательский институт хлебопекарной промышленности" Российской академии сельскохозяйственных наук;
Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт холодильной промышленности";
Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии" Российской академии сельскохозяйственных наук;
Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт мясной промышленности им. В.
М. Горбатова" Российской академии сельскохозяйственных наук;
Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-
исследовательский институт консервной и овощесушильной промышленности" Российской академии сельскохозяйственных наук;
Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт зерна и продуктов его переработки" Российской академии сельскохозяйственных наук;
Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт табака,
махорки и табачных изделий" Россельхозакадемии;
Государственное учреждение "Всероссийский научно-
исследовательский институт пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности";
Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-
исследовательский институт крахмалопродуктов" Российской академии сельскохозяйственных наук;
Другая информация:
Задачи и содержание экономического образования школьников
Опыт экономической подготовки школьников последних десятилетий наиболее полно удалось обобщить в «Концепции развития социально-экономического образования и воспитания в общеобразовательной школе», которая ведущей идеей считает обращение к человеку, подготовку каждого учащегося к жизни и деятельност ...
Условия применения педагогических технологий
Повсеместное использование термина «педагогические технологии» влечет за собой естественное стремление учителей обратиться к отдельным вариантам организации учебно-воспитательного процесса, подходящим под данное понятие, с целью использования в собственной работе. Естественно, такое отношение к пед ...
Классификация
учреждений дополнительного образования, их характеристика
Выделяют следующие виды учреждения дополнительного образования: Центр, школа дополнительного образования, Дворец (Дом), клуб, станция, детский парк и др. Рассмотрим классификацию учреждений дополнительного образования подробнее. Центр, как учреждение дополнительного образования,– многопрофильное и ...