Подготовка и проведение внеклассных мероприятий по предметам МО
Посещение учебных, факультативных и кружковых занятий по предметам МО
Формы методической работы:
Тематические педагогические советы
Методические объединения
Работа учителей над темами самообразования
Открытые уроки, их анализ
Взаимопосещение и анализ уроков. Проведение дней ДРК
Предметные недели, творческие микрогруппы
«Круглые столы»
Педагогический мониторинг
Разработка методических рекомендаций в помощь учителю. Оформление папок «Портфолио учителя»
Индивидуальные беседы по организации и проведению урока
Организация и контроль курсовой подготовки учителей
Аттестация
Другая информация:
Понятия, особенности фразеологии
Фразеология в соответствии с различием фразеологизмов – идиом, фразеологических сочетаний и устойчивых фраз (пословиц, крылатых слов и других фразеологизмов – предложений) многими исследователями делится на фразеологию в узком смысле, исследующую фразеологизмы – идиомы и фразеологические сочетания, ...
Характеристика авторской школы К.Д. Ушинского
Ушинский в своей дидактике дает для своего времени на высоком научном уровне разработанную систему построения процесса обучения в школе. В этой системе ведущее место занимает его учение о дидактических принципах. Такими принципами К.Д. Ушинский считает: 1) своевременность 2) постепенность 3) ограни ...
Понятие педагогического общения и его виды
Исследователи выражают различные точки зрения, определяя общение. Так, например, А.А. Леонтьев утверждает, что общение – это сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное общение) и группами (межгрупповое общение), порождаемый потребностями совместной д ...