Подготовка и проведение внеклассных мероприятий по предметам МО
Посещение учебных, факультативных и кружковых занятий по предметам МО
Формы методической работы:
Тематические педагогические советы
Методические объединения
Работа учителей над темами самообразования
Открытые уроки, их анализ
Взаимопосещение и анализ уроков. Проведение дней ДРК
Предметные недели, творческие микрогруппы
«Круглые столы»
Педагогический мониторинг
Разработка методических рекомендаций в помощь учителю. Оформление папок «Портфолио учителя»
Индивидуальные беседы по организации и проведению урока
Организация и контроль курсовой подготовки учителей
Аттестация
Другая информация:
Человек как предмет педагогической антропологии
Педагогическая антропология – это наука о развитии ребенка, его воспитании. Объектом педагогической антропологии являются отношения человек – человек, а предметом – ребенок. Для того чтобы понять этот объект и проникнуть в этот предмет, необходимо прежде всего разобраться с тем, что такое человек, ...
Характеристика авторской школы К.Д. Ушинского
Ушинский в своей дидактике дает для своего времени на высоком научном уровне разработанную систему построения процесса обучения в школе. В этой системе ведущее место занимает его учение о дидактических принципах. Такими принципами К.Д. Ушинский считает: 1) своевременность 2) постепенность 3) ограни ...
Виды страхов у дошкольников
Определение страха и его разграничение. Страх принадлежит к категории фундаментальных эмоций человека (Гельгорн Э., Луфбор-роу Дж., 1966). Можно представить, что эмоция страха возникает в ответ на действие угрожающего стимула. В свою очередь, понимание опасности, ее осознание формируются в процессе ...