Подготовка и проведение внеклассных мероприятий по предметам МО
Посещение учебных, факультативных и кружковых занятий по предметам МО
Формы методической работы:
Тематические педагогические советы
Методические объединения
Работа учителей над темами самообразования
Открытые уроки, их анализ
Взаимопосещение и анализ уроков. Проведение дней ДРК
Предметные недели, творческие микрогруппы
«Круглые столы»
Педагогический мониторинг
Разработка методических рекомендаций в помощь учителю. Оформление папок «Портфолио учителя»
Индивидуальные беседы по организации и проведению урока
Организация и контроль курсовой подготовки учителей
Аттестация
Другая информация:
Личностно-ориентированный подход как важнейшая особенность работы учителя
начальных классов
Знание о способах формирования психологического климата и управления коллективом является необходимым для учителя начальных классов. Именно ему в силу возрастных особенностей детей и специфики педагогической работы (большое количество времени педагог проводит с классом в системе "педагог-класс ...
Педагогические мысли Иоанна Златоуста
И. Златоуст (347—407 г.), род. в Антюхии, в Сирии. Образование получил в Константинополе, под руководством ритора Либания. По принятии крещения, поступил в монастырь. Позднее был архиепископом в Константинополе, откуда по настоянию императрицы Евдокии был сослан на полуостров Крым. Умер в 407 году ...
Гуманистическая педагогия с реалистическим оттенком
Если схоластика жила своими излюбленными авторитетами, то имел их и гуманизм. В эпоху гуманизма мысль далеко не свободна от авторитетов: в философии она то примыкает к Аристотелю (Меланхтон), то, преимущественно, к Платону (Вивес и Рамус); в педагогике, — преимущественно к Квинтилиану, потом к Плут ...