с ударным окончанием (городская, зеленая, большая);
с безударным окончанием (красная, хмурая, красивая);
-формы среднего рода:
•с безударным окончанием (красивое, зрелое, веселое).
2.Согласование прилагательного с существительным в косвенных падежах единственного числа:
в беспредложных конструкциях;
в предложных конструкциях.
3.Согласование прилагательного с существительным в косвенных падежах множественного числа:
в беспредложных конструкциях;
в предложных конструкциях.
Закрепление согласования прилагательного с существительным проводится сначала в словосочетаниях, далее - в предложениях, затем в связной речи.
Другая информация:
Особенности развития пространственного мышления в младшем школьном возрасте
Пространственные понятие и пространственное воображение ребенка являются предпосылками для формирования его пространственного мышления и обеспечиваются различными психическими процессами, такими как восприятие (первоосновой которого являются ощущения), внимание, память, воображение при обязательном ...
Подходы к стимулированию и развитию творческой активности
Рассмотрим, что же дают информационные и коммуникационные технологии для развития к стимулированию и продолжению творческой активности. 1. Использование ИТО помогает обеспечить тесное взаимодействие между преподавателем и обучаемым даже в условиях дистанционного образования. Описание творческого пр ...
Профилактика и способы решения конфликта
Как уже говорилось, педагогическое общение может приводить к возникновению конфликтов. Исходя из того, что педагог, в силу своего профессионализма и опыта способен видеть два интереса: ситуативный интерес и интерес развития ученика, как нами упоминалось ранее, то задача педагога в таком случае сост ...