с ударным окончанием (городская, зеленая, большая);
с безударным окончанием (красная, хмурая, красивая);
-формы среднего рода:
•с безударным окончанием (красивое, зрелое, веселое).
2.Согласование прилагательного с существительным в косвенных падежах единственного числа:
в беспредложных конструкциях;
в предложных конструкциях.
3.Согласование прилагательного с существительным в косвенных падежах множественного числа:
в беспредложных конструкциях;
в предложных конструкциях.
Закрепление согласования прилагательного с существительным проводится сначала в словосочетаниях, далее - в предложениях, затем в связной речи.
Другая информация:
Оценка эффективности разработанной коррекционной программы по развитию
музыкальных способностей у детей с нарушенным зрением
С целью проверки эффективности разработанной коррекционной программы мы посчитали необходимым провести повторную диагностику музыкальных способностей у детей с нарушенным зрением. В процессе обследования использовались те методики, которые применялись и в первичной диагностики. Результаты повторной ...
Пути развития системы специализированной помощи детям с ограниченными
возможностями здоровья на современном этапе
Первый этап реформирования системы специального образования завершился определёнными позитивными изменениями в этой сфере. Второй этап реформирования предполагает несколько направлений: • создание на основе учреждений детского здравоохранения и психолого-медико-педагогических консультаций единой го ...
Цепочка учебных затруднений на формирование понятия функции в курсе алгебры
С.Ф. Горбова
Как уже отмечалось, в курсе С.Ф. Горбова понятие функции вводится с помощью специально организованных авторами ситуаций затруднения. Они оформляются в заданиях. Остальные задачи, предлагаемые в задачнике, направлены на конкретизацию понятия или применение введенного способа. С.Ф. Горбов довольно ча ...