Подростки получили новый положительный опыт, который необходимо периодически актуализировать, а так же совершенствовать имеющиеся навыки и умения. Так же необходимо познакомить педагогов дополнительного образования с разработанной нами системой занятий, это позволит совершенствовать их знания и умения в области организации и обучения взаимодействию.
Эффективность проведенной нами системы занятий организованного общения по обучению группового взаимодействия старших подростков была подтверждена результатами повторной диагностики, что в свою очередь подтверждает гипотезу, положенную в основу экспериментальной части нашей работы.
Другая информация:
Тики, заикание энурез
Энурез – ночное недержание мочи или недержание мочи во сне, при котором , прежде всего необходим врачебный контроль. Несколько советов взрослым, которые могут помочь малышу: Никогда не ругайте ребенка за ночное недержание мочи! Не высказывайте ему свое раздражение – это только усилит заболевание. Н ...
Динамика художественного развития школьника в процессе
изобразительно-творческой деятельности
«Чувствовать, знать и уметь – полное искусство», говорил П.П. Чистяков. Постоянные упражнения, занятия рисованием, живописью имеют целью как закрепление, совершенствование технических приемов, графических и живописных умений и навыков, так и постепенное овладение знаниями различных правил научных п ...
Трудовая деятельность как фактор воспитания личности умственно отсталого
дошкольника
С.Я. Рубинштейн считает, что трудовое воспитание следует рассматривать как важнейший фактор формирования личности. Это положение относится ко всем детям и подросткам. По отношению к детям с неполноценной либо ослабленной нервной системой труд представляет собой также и весьма значительное корригиру ...