Подростки получили новый положительный опыт, который необходимо периодически актуализировать, а так же совершенствовать имеющиеся навыки и умения. Так же необходимо познакомить педагогов дополнительного образования с разработанной нами системой занятий, это позволит совершенствовать их знания и умения в области организации и обучения взаимодействию.
Эффективность проведенной нами системы занятий организованного общения по обучению группового взаимодействия старших подростков была подтверждена результатами повторной диагностики, что в свою очередь подтверждает гипотезу, положенную в основу экспериментальной части нашей работы.
Другая информация:
Управление учебно-воспитательным процессом в школе
В педагогической науке и практике все более усиливается стремление осмыслить целостный педагогический процесс с позиций науки управления, придать ему строгий научно обоснованный характер. Справедливо утверждение многих отечественных и зарубежных исследователей о том, что управление реально и необхо ...
Основные принципы андрагогики
Основное положение андрагогики, в отличие от традиционной педагогики, заключается в том, что ведущую роль в процессе обучения играет не обучающий, а обучаемый. Функцией обучающего в этом случае является оказание помощи обучающемуся в выявлении, систематизации, формализации личного опыта последнего, ...
Города мастеров
Со временем деревни и слободы, где делали игрушки, расширялись и превращались посады, села и города ремесленников. Живущие и работающие там мастера, становились кустарями, то есть ремесленниками, использовавшими ручной труд и обычно специализирующимися в какой-то одной области производства игрушек. ...