Подростки получили новый положительный опыт, который необходимо периодически актуализировать, а так же совершенствовать имеющиеся навыки и умения. Так же необходимо познакомить педагогов дополнительного образования с разработанной нами системой занятий, это позволит совершенствовать их знания и умения в области организации и обучения взаимодействию.
Эффективность проведенной нами системы занятий организованного общения по обучению группового взаимодействия старших подростков была подтверждена результатами повторной диагностики, что в свою очередь подтверждает гипотезу, положенную в основу экспериментальной части нашей работы.
Другая информация:
Анализ результатов исследования связной речи детей
младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
В процессе обследовании связной речи на первом этапе эксперимента детям предлагалось выполнить три задания (составить рассказы по серии сюжетных картин и по одной сюжетной картине), после чего данные рассказы анализировались по следующим критериям: употребление простых предложений (распространённых ...
Основные этапы развития образования в России
Воспитание на Руси до принятия христианства осуществлялось преимущественно в семьях — воспитание земледельцев и ремесленников. Особо было организовано воспитание будущих дружинников и волхвов. С периода от принятия христианства до середины XIII в. утвердилась новая идеология русского государства, с ...
Оценка эффективности разработанной коррекционной программы по развитию
музыкальных способностей у детей с нарушенным зрением
С целью проверки эффективности разработанной коррекционной программы мы посчитали необходимым провести повторную диагностику музыкальных способностей у детей с нарушенным зрением. В процессе обследования использовались те методики, которые применялись и в первичной диагностики. Результаты повторной ...