Материалы » Направления и формы воспитательной работы в Православной церкви » Православные детские и молодежные организации

Православные детские и молодежные организации

Страница 2

Формами православного воспитания являются: воскресные школы, социальное служение, православные детские лагеря, паломничество, православныемолодежные организации.

Специфика и ценность православной педагогики состоит в том, что ведущей целью воспитания остается идеал личности, способной принимать решения в ситуациях морального выбора и нести ответственность за эти решения перед собой, близкими людьми, своей страной и человечеством. Главное в воспитании - создание условий для саморазвития человека как субъекта деятельности, как личности и как индивидуальности. Кроме этого, ценность православия заключается еще и в том, что оно является культурообразующей религией для белорусского общества. Об этом указано в «Законе о свободе совести и религиозных организациях РБ».

В связи с этим я считаю, что целесообразно опереться на православные нравственные нормы, которые имеют многовековой опыт огромного количества людей всего православного мира, тысячелетний опыт Беларуси, и на основании которых целесообразно осуществлять нравственное воспитание подростков и юношества.

Но здесь важно отметить, необходимость взаимодействия светских воспитательных учреждений, государства с религиозными организациями.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Онтогенез речи в условиях билингвизма
Термин «ранний детский билингвизм» используется для характеристики условий воспитания ребенка, находящегося с рождения в контакте с двумя языками и приобретающего во время своего развития одновременно две речевые системы. Еще в 1928 году Л.С. Выготский писал: «Вопрос о многоязычии в детском возраст ...

Структура сюжетных физкультурных занятий
С детьми раннего дошкольного возраста (1 - 4 года) рекомендуется проводить занятия по физической культуре 2 раза в неделю (по 10 - 15 мин). Занятия по физической культуре в старшей группе детского сада (5 - 7 лет) проводятся 3 раза в неделю в утренние часы продолжительностью 25 - 30 минут (не счита ...

Уровни речевого развития
Психолого-педагогический подход к анализу речевых нарушений является приоритетным направлением отечественной логопедии. В рамках этого направления анализируется развития языка у детей с речевыми нарушениями. Проведенный в 60-х гг. (Р. Е. Левиной с сотрудниками) лингвистический анализ речевых наруше ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru