Материалы » Направления и формы воспитательной работы в Православной церкви » Православные детские и молодежные организации

Православные детские и молодежные организации

Страница 2

Формами православного воспитания являются: воскресные школы, социальное служение, православные детские лагеря, паломничество, православныемолодежные организации.

Специфика и ценность православной педагогики состоит в том, что ведущей целью воспитания остается идеал личности, способной принимать решения в ситуациях морального выбора и нести ответственность за эти решения перед собой, близкими людьми, своей страной и человечеством. Главное в воспитании - создание условий для саморазвития человека как субъекта деятельности, как личности и как индивидуальности. Кроме этого, ценность православия заключается еще и в том, что оно является культурообразующей религией для белорусского общества. Об этом указано в «Законе о свободе совести и религиозных организациях РБ».

В связи с этим я считаю, что целесообразно опереться на православные нравственные нормы, которые имеют многовековой опыт огромного количества людей всего православного мира, тысячелетний опыт Беларуси, и на основании которых целесообразно осуществлять нравственное воспитание подростков и юношества.

Но здесь важно отметить, необходимость взаимодействия светских воспитательных учреждений, государства с религиозными организациями.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Практическое изучение взаимодействия учителя с родителями
С целью изучения деятельности классного руководителя нами было проведено исследование в шестом классе средней общеобразовательной школы № 47 города Омска, чтобы выявит процесс деятельности классного руководителя с родителями. Данное исследование проводилось в 6а классе, в котором насчитывается 20 ч ...

Возрастные особенности студентов
Возрастной период от 18 до 23-25 лет (возраст большинства студентов) условно называют поздней юностью или началом взрослости. В отличие от подростка, который еще принадлежит к миру детства (что бы он сам об этом ни думал), и юноши, занимающего промежуточное положение между ребенком и взрослым, 18-2 ...

Основные направления введения понятия функции в школьном курсе математики
В современном школьном курсе математики ведущим подходом считается генетический с добавлением элементов логического. Формирование понятий и представлений, методов и приёмов в составе функциональной линии в системе обучения строится так, чтобы внимание учащихся сосредотачивалось на: 1) выделенных и ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru