Формами православного воспитания являются: воскресные школы, социальное служение, православные детские лагеря, паломничество, православныемолодежные организации.
Специфика и ценность православной педагогики состоит в том, что ведущей целью воспитания остается идеал личности, способной принимать решения в ситуациях морального выбора и нести ответственность за эти решения перед собой, близкими людьми, своей страной и человечеством. Главное в воспитании - создание условий для саморазвития человека как субъекта деятельности, как личности и как индивидуальности. Кроме этого, ценность православия заключается еще и в том, что оно является культурообразующей религией для белорусского общества. Об этом указано в «Законе о свободе совести и религиозных организациях РБ».
В связи с этим я считаю, что целесообразно опереться на православные нравственные нормы, которые имеют многовековой опыт огромного количества людей всего православного мира, тысячелетний опыт Беларуси, и на основании которых целесообразно осуществлять нравственное воспитание подростков и юношества.
Но здесь важно отметить, необходимость взаимодействия светских воспитательных учреждений, государства с религиозными организациями.
Другая информация:
Значение и применение аминокислот
Аминокислоты и их производные используются в качестве лекарственных средств в медицине. Так глицин оказывает укрепляющее действие на организм и стимулирует работу мозга. Лизин и метионин применяются в качестве добавок в корм сельскохозяйственным животным. Человеческий организм может синтезировать 1 ...
Специфические особенности игры в нападении
Команда, овладевшая мячом, становится нападающей. Нападение – основная функция команды в игре. С помощью атакующих действий команда овладевает инициативой и заставляет соперника принять выгодный ей тактический план. Главная цель нападающей команды – забросить мяч в корзину соперника. Чтобы добиться ...
Сущность понятия «лабораторно-практическая работа»
В системе работы по восприятию и усвоению нового материала учащимися широкое применение находит метод лабораторно-практических работ. Свое название он получил от лат. laborare, что значит работать. На большую роль лабораторно-практических работ в познании указывали многие выдающиеся ученые. «Химии, ...