Материалы » Межпредметные связи в обучении » Иностранный язык, литература и технология

Иностранный язык, литература и технология

Страница 6

Вступая в какие либо отношения с модой, мы оказываемся перед выбором, и делать его надо осознанно. Мы «не фасончик себе выбираем», мы заявляем о своих пристрастиях, эстетическом своем идеале . Так, известный французский кутюрье Пьер Карден дал такое определение: "Мода - это способ выражения. Другими словами, мода - это отражение индивидуальных качеств отдельной личности в социальном и моральном аспекте".

Не следует забывать о том, что одним из основных условий красивой одежды является гармоничное сочетание покроя, материала, цвета, умения носить вещь, выразить себя в ней. На уроках конструирования одежды уместно вспомнить, что точность и аккуратность являются неотъемлемой составной технологии изготовления любого изделия.

Труд белошвейки (девушки, шьющей одежды для богатых) был изнурительно тяжелым. Все изысканные одежды в XIX веке шились вручную. Этим ремеслом занимались молодые девушки, обладающие хорошим зрением, физической выносливостью, но труд был очень тяжелым.

Осуществляя межпредметные связи, закрепляются знания учащихся, полученные на других предметах, повышается научность, доступность, осуществляется связь времен, доказывая, что прекрасное остается прекрасным на все времена, что наша жизнь неразрывно связана с жизнью прошлых поколений. Ничто в жизни не берется из неоткуда.

Итак, умелое и своевременное использование художественной литературы на уроках технологии пробуждает у учащихся интерес к изучаемому материалу, помогает им осознать и лучше запомнить пройденное. Кроме того, учителю технологии предоставляется еще одна возможность для эстетического воспитания.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другая информация:

Цели и задачи использования метода проектов при обучении общению
Метод проектов широко использовался в России в 30-е годы и был незаслуженно забыт, т.к. не дал положительных результатов. Причин было несколько: теоретическая проблема не была исследована в достаточной мере. Из этого вытекало неоднозначное понимание сущности школьных проектов, их типологии, организ ...

Специфические особенности игры в нападении
Команда, овладевшая мячом, становится нападающей. Нападение – основная функция команды в игре. С помощью атакующих действий команда овладевает инициативой и заставляет соперника принять выгодный ей тактический план. Главная цель нападающей команды – забросить мяч в корзину соперника. Чтобы добиться ...

Семейные формы воспитания детей-сирот
Сегодня можно говорить, что в Российской Федерации в соответствии с Семейным кодексом введены следующие формы устройства сирот: усыновление, опека, приемная семья, семейный детский дом, учреждения для детей, нуждающихся в государственной поддержке. Мировой и отечественный опыт показывают, что гаран ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru