Материалы » Формирование грамматического строя речи дошкольников с ОНР III уровня » Основные направления и методические подходы к коррекции грамматического строя речи

Основные направления и методические подходы к коррекции грамматического строя речи

Страница 8

Таблица 14. Сводная таблица по результатам контрольного эксперимента в контрольной группе.

Имя ребенка

Количество баллов за каждое задание

Суммарное количество баллов

%

Средний бал

Номера заданий

1

2

3

4

5

1

Альбина

19

20

20

19

20

98

98

19,6

2

Алсу

18

19

20

19

18

94

94

18,8

3

Алина

19

18

17

18

19

91

91

18,2

4

Коля

18

20

19

18

18

93

93

18,6

5

Ирина

19

20

19

18

19

95

95

19

6

Вадим

18

20

20

19

19

96

96

19,2

7

Петр

18

19

19

18

19

93

93

18,6

8

Артем

19

20

18

20

17

94

94

18,8

9

Егор

18

19

19

18

19

93

93

18,6

10

Булат

19

18

20

18

19

94

94

18,8

Средний бал

18.5

19.3

19.1

18.5

18.7

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Другая информация:

Логико-историческая реконструкция понятия функции
Начиная с XVII в. одним из важнейших понятий в математике является понятие функции. Начало понятию функции было положено в Древней Греции при обнаружении отношений между величинами, развитие этой линии привело к тому, что под функцией стали понимать зависимость между переменными. В XVI - XVII в.в. ...

Методы и приёмы преподавания современной литературы в школе
«Элективные курсы ориентируются на личность обучаемого, из объекта учебной деятельности он превращается в субъект, который сам ставит перед собой задачи, сам продумывает пути их решения, сам действует, сам отвечает за полученный результат. Задача педагога не передавать знания, а сопровождать по пут ...

Методика проведения сюжетных физкультурных занятий с детьми старшего дошкольного возраста
Для детей ведущей деятельностью является выполнение игровых действии. В первую очередь это действие с предметами, в которых дети пытаются воспроизвести наблюдаемый ими способ употребления предмета. Дети принимают на себя роль, осваиваются в воображаемой ситуации, но не обыгрывают эти предметы. Осно ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru