Таблица 14. Сводная таблица по результатам контрольного эксперимента в контрольной группе. | |||||||||
№ |
Имя ребенка |
Количество баллов за каждое задание |
Суммарное количество баллов |
% |
Средний бал | ||||
Номера заданий | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||||
1 |
Альбина |
19 |
20 |
20 |
19 |
20 |
98 |
98 |
19,6 |
2 |
Алсу |
18 |
19 |
20 |
19 |
18 |
94 |
94 |
18,8 |
3 |
Алина |
19 |
18 |
17 |
18 |
19 |
91 |
91 |
18,2 |
4 |
Коля |
18 |
20 |
19 |
18 |
18 |
93 |
93 |
18,6 |
5 |
Ирина |
19 |
20 |
19 |
18 |
19 |
95 |
95 |
19 |
6 |
Вадим |
18 |
20 |
20 |
19 |
19 |
96 |
96 |
19,2 |
7 |
Петр |
18 |
19 |
19 |
18 |
19 |
93 |
93 |
18,6 |
8 |
Артем |
19 |
20 |
18 |
20 |
17 |
94 |
94 |
18,8 |
9 |
Егор |
18 |
19 |
19 |
18 |
19 |
93 |
93 |
18,6 |
10 |
Булат |
19 |
18 |
20 |
18 |
19 |
94 |
94 |
18,8 |
Средний бал |
18.5 |
19.3 |
19.1 |
18.5 |
18.7 |
Другая информация:
Состояние объема и качества активного словаря
Исследование объема и качества словаря показало, что практически все дети, вошедшие в экспериментальную группу, не знают названий деревьев, на вопрос: «Что это?» отвечают просто «дерево», независимо от того, с каким именно деревом предъявлена картинка. Лишь 1 ребенок, эквивалентно владеющий тремя я ...
Аксиологический подход
Аксиологические характеристики учитываются при определении образовательных целей и зависят от того, насколько четко определен и интерпретирован современный социальный заказ, отражающий ценностные ориентиры как общества в целом, так и различных социальных групп и отдельного человека. По мнению совре ...
Особенности логопедических занятий с детьми раннего
возраста
Работа с детьми раннего возраста требует особого подхода. Занятия с маленькими детьми отличаются от занятий с дошкольниками не только объемом и содержанием материала, но и специфическими приемами проведения занятий. Чтобы построить работу наилучшим образом, логопед также должен хорошо представлять ...