Материалы » Формирование грамматического строя речи дошкольников с ОНР III уровня » Основные направления и методические подходы к коррекции грамматического строя речи

Основные направления и методические подходы к коррекции грамматического строя речи

Страница 8

Таблица 14. Сводная таблица по результатам контрольного эксперимента в контрольной группе.

Имя ребенка

Количество баллов за каждое задание

Суммарное количество баллов

%

Средний бал

Номера заданий

1

2

3

4

5

1

Альбина

19

20

20

19

20

98

98

19,6

2

Алсу

18

19

20

19

18

94

94

18,8

3

Алина

19

18

17

18

19

91

91

18,2

4

Коля

18

20

19

18

18

93

93

18,6

5

Ирина

19

20

19

18

19

95

95

19

6

Вадим

18

20

20

19

19

96

96

19,2

7

Петр

18

19

19

18

19

93

93

18,6

8

Артем

19

20

18

20

17

94

94

18,8

9

Егор

18

19

19

18

19

93

93

18,6

10

Булат

19

18

20

18

19

94

94

18,8

Средний бал

18.5

19.3

19.1

18.5

18.7

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Другая информация:

Технология проведения ролевых игр и основные требования к проведению ролевых игр
Интерес учителей иностранного языка к ролевой игре не случаен, поскольку игра занимает важное место в жизнедеятельности человека, особенно ребенка, осваивающего окружающий мир. Именно в игре у ребенка развивается воображение, произвольное внимание и память, формируется интерес к иностранному языку. ...

Возрастные особенности студентов
Возрастной период от 18 до 23-25 лет (возраст большинства студентов) условно называют поздней юностью или началом взрослости. В отличие от подростка, который еще принадлежит к миру детства (что бы он сам об этом ни думал), и юноши, занимающего промежуточное положение между ребенком и взрослым, 18-2 ...

Характеристика авторской школы К.Д. Ушинского
Ушинский в своей дидактике дает для своего времени на высоком научном уровне разработанную систему построения процесса обучения в школе. В этой системе ведущее место занимает его учение о дидактических принципах. Такими принципами К.Д. Ушинский считает: 1) своевременность 2) постепенность 3) ограни ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru