Материалы » Процесс социально-психологической компенсации дефекта зрения у детей развитием музыкальных способностей » Коррекционная работа по развитию музыкальных способностей у детей с нарушенным зрением

Коррекционная работа по развитию музыкальных способностей у детей с нарушенным зрением

Страница 6

Ход занятия:

1. Упражнение «Шаг и бег»

2. Упражнение «Ножки скачут по дорожке»

3. Музыкально – ритмическая игра «Курочка зовет цыплят»

4. Игра «Кто летает?»

5. Подвижная игра «Помоги птице собрать яйца в гнездо»

6. Упражнение на релаксацию «Сова»

Занятие 7

Тема:

Ударные инструменты.

Программное содержание:

регуляция мышечного тонуса; развитие тембрового слуха, навыков игры на детских музыкальных инструментах, звуковысотного и динамического слуха; уточнение представлений детей об ударных инструментах.

Ход занятия:

1. Упражнение «Пружинки»

2. Упражнение «Бубен»

3. Беседа с детьми на тему «Ударные инструменты»

4. Игра «На чем играю?»

5. Игра «Музыкальная лесенка»

6. Подвижная игра «Ловишки»

7. Релаксация.

Занятие 8

Тема:

Зоопарк.

Программное содержание:

регуляция мышечного тонуса; закрепление подражательных движений; развитие зрительного внимания, умения ориентироваться в схеме своего тела, памяти и певческих навыков в процессе заучивания и исполнения песни.

Ход занятия:

1. Упражнение «Сделай по схеме»

2. Упражнение «Жираф»

3. Разучивание и исполнение песни «Зайчик»

4. Игра «Зоопарк»

5. Упражнение на релаксацию «Росток»

Занятие 9

Тема:

День рождение у медведя.

Программное содержание

: выработка правильной осанки, навыков движения в колонне; развитие слухового внимания, высоты голоса; закрепление умения бегать стремительно и маневренно, подчиняться правилам коллективной игры, умения определять настроение музыки; воспитание чувства ритма, умения передать в движении и с помощью слова ритмический рисунок.

Ход занятия:

1. Упражнение «Приветствие»

2. Упражнение «Зайцы и медведи»

3. Упражнение «Карусели»

4. Слушание музыки. М. Глинка «Детская полька»

5. Беседа с детьми о прослушанном произведении.

6. Подвижная игра «У медведя во бору»

7. Релаксация

Занятие 10

Тема:

Оркестр.

Программное содержание:

развитие зрительного внимания и памяти; закрепление умения определять настроение музыки; выработка умения внимательно слушать музыкальное произведение; расширение и уточнение представлений детей о музыкальной культуре в целом; развитие навыков игры на детских музыкальных инструментах.

Ход занятия:

1. Игра «Запретное движение»

2. Прослушивание музыкального произведения (С. Майкопар «Весною»)

3. Обсуждение с детьми данное произведение

4. Беседа на тему оркестр

5. Игра «Оркестр»

6. Упражнение «Потянули – отдохнули»

Описание игр, упражнений, танцевальных движений и тексты песен находится в приложении.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другая информация:

Особенности распознавания общих категориальных значений
Эта группа заданий представлена в виде 2 процедур. Задание №1. Из заданий, вошедших в эту группу, более сложными для детей экспериментальной группы оказалось называние следующих общих категориальных значений: «времена года» - только 4 из 15 назвали правильно, среди них 2 ребенка с доминирующим русс ...

Семейные формы воспитания детей-сирот
Сегодня можно говорить, что в Российской Федерации в соответствии с Семейным кодексом введены следующие формы устройства сирот: усыновление, опека, приемная семья, семейный детский дом, учреждения для детей, нуждающихся в государственной поддержке. Мировой и отечественный опыт показывают, что гаран ...

Геометрия, черчение и графическая грамотность
Межпредметная связь геометрии и трудового обучения является и опосредованной (например, через черчение, теоретической основой которого является геометрия) и непосредственной, т.е. когда учеником применяются свои геометрические знания в практической деятельности на уроках труда. Связь геометрии и тр ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru