Натуральные нормы по основным продуктам питания выполнялись на 60% - 100%, т.к. по сложившимся ценам на 01.07.2007 набор продуктов для выполнения натуральных норм составил – 19 рублей, а на 01.10.2007 – 20 рублей 30 копеек.
Особое внимание уделяется вопросам сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста.
Во всех дошкольных учреждениях созданы условия для физкультурно-оздоровительной работы (57,5% ДОУ имеют спортивные залы, 75% - физиотерапевтические кабинеты, 100% - спортивные площадки, 20% - бассейны). Заболеваемость на 1000 детей в муниципальных ДОУ – 1.319, что не превышает районный показатель и ниже, чем показатель в ведомственных ДОУ.
В 2007 году на базе ДОУ № 57 функционировало 5 групп для 104 детей с аллергозаболеваниями (в 2006 году – 3 группы на 60 детей). В детских садах №№ 219, 272, 317, 333, 353, 388, 397 продолжали работать группы для 189 детей с проблемами в здоровья (в ДОУ № 219 с 2000 года). Результат деятельности данных групп был следующий:
эффективность коррекции здоровья – 45%,
имеют улучшение в здоровье – 10% детей.
Актуальность открытия данных групп очевидна, поскольку на сегодняшний день в районе закрыто отделение восстановительного лечения для детей дошкольного возраста.
В 2007 году на базе ДОУ №№ 134, 176, 333 были открыты 3 группы надомного посещения для детей – инвалидов в количестве 28 человек.
За 2007 год было привлечено внебюджетных средств на сумму 4.324, 2 тыс. рублей, что в удельном весе от бюджетного финансирования составило 11 % (1999 год – 33%). Предпринимательская деятельность составила – 3,8 тыс. рублей, дополнительные платные услуги – 27, 2 тыс. рублей, долевое участие – 3.819, 5 тыс. рублей, спонсорские и благотворительные взносы – 473, 7 тыс. рублей.
Особенно хорошо сработали по привлечению внебюджетных средств ДОУ №№ 272 (143.000 руб.), 419 (131.000 руб.), 415 (116.000 руб.), 57 (105.000 руб.), 221 (83.000 руб.).
Необходимо обратить внимание на продолжение работы по предоставлению дополнительных платных услуг. За счет этой статьи в 2007 году были получены следующие средства: ДОУ №№ 221 – 18.000 руб., 219 – 8.400 рублей, 397 – 8.000 рублей.
Спонсорские доходы: ДОУ № 161 – 68.000 рублей.
Все ДОУ МУ "ФДВ" в 2007 году определились в выборе федеральных комплексных программ нового поколения и начали адаптацию и внедрение 5 программ, описанных нами выше: "Радуга", "Детство", "Развитие", "Истоки", "Школа 2100".
В целях подготовки ДОУ к внедрению программ нового поколения сформированы 8 творческих групп на локальном и районном уровне, в которых работает 254 педагога, обучены на авторских курсах 34 человека, на курсах повышения квалификации 160 человек (66 – ПГПУ, 94 – ПОИПКРО).
В каждом ДОУ были созданы материально-технические и финансово-хозяйственные условия для реализации программ нового поколения.
В 2007 году завершилась работа по внедрению программы "Система" Л.М. Пустынниковой на базе 4 ДОУ (№№ 40, 134, 221, 387). По результатам внедрения издано научно-методическое пособие о формировании культуры питания детей, подготовлен к изданию сборник методических материалов по внедрению программы.
За 2007 год оздоровлено по району 4.913 детей дошкольного возраста. Идя навстречу пожеланиям родителей, при поддержке администрации Мотовилихинского района, впервые был открыт летний лагерь "Дошкольник" на базе ДОУ №№ 63, 221, 272, 317 для ослабленных детей подготовительных к школе групп и 1-х классов. Оздоровлено 60 детей, имеющих отклонения в здоровье.
Другая информация:
Подготовка и реализация уроков геометрии с использованием ИКТ
Разработка уроков Урок 1. Теорема Пифагора. Тема урока: Теорема Пифагора. Тип урока: урок-изучение новой темы. Цели урока: -общеобразовательная: изучить теорему Пифагора, научить решать задачи на данную тему; -развивающая: развить способность анализировать и актуализировать полученные знания; -восп ...
Значение сюжетных физкультурных занятий в физическом развитии детей
дошкольного возраста
Физкультурные занятия – основная форма организованного систематического обучения физическим упражнениям. Эта форма работы является ведущей для формирования правильных двигательных умений и навыков, создает благоприятные условия для усвоения общих положений и закономерностей при выполнении физически ...
Цели и задачи использования метода проектов при обучении
общению
Метод проектов широко использовался в России в 30-е годы и был незаслуженно забыт, т.к. не дал положительных результатов. Причин было несколько: теоретическая проблема не была исследована в достаточной мере. Из этого вытекало неоднозначное понимание сущности школьных проектов, их типологии, организ ...