Материалы » Становление дошкольной педагогики в Молотивилихинском районе г. Перми » О состоянии дошкольного образования Мотовилихинского района г. Перми за 2007-2008 годы

О состоянии дошкольного образования Мотовилихинского района г. Перми за 2007-2008 годы

Страница 3

Натуральные нормы по основным продуктам питания выполнялись на 60% - 100%, т.к. по сложившимся ценам на 01.07.2007 набор продуктов для выполнения натуральных норм составил – 19 рублей, а на 01.10.2007 – 20 рублей 30 копеек.

Особое внимание уделяется вопросам сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста.

Во всех дошкольных учреждениях созданы условия для физкультурно-оздоровительной работы (57,5% ДОУ имеют спортивные залы, 75% - физиотерапевтические кабинеты, 100% - спортивные площадки, 20% - бассейны). Заболеваемость на 1000 детей в муниципальных ДОУ – 1.319, что не превышает районный показатель и ниже, чем показатель в ведомственных ДОУ.

В 2007 году на базе ДОУ № 57 функционировало 5 групп для 104 детей с аллергозаболеваниями (в 2006 году – 3 группы на 60 детей). В детских садах №№ 219, 272, 317, 333, 353, 388, 397 продолжали работать группы для 189 детей с проблемами в здоровья (в ДОУ № 219 с 2000 года). Результат деятельности данных групп был следующий:

эффективность коррекции здоровья – 45%,

имеют улучшение в здоровье – 10% детей.

Актуальность открытия данных групп очевидна, поскольку на сегодняшний день в районе закрыто отделение восстановительного лечения для детей дошкольного возраста.

В 2007 году на базе ДОУ №№ 134, 176, 333 были открыты 3 группы надомного посещения для детей – инвалидов в количестве 28 человек.

За 2007 год было привлечено внебюджетных средств на сумму 4.324, 2 тыс. рублей, что в удельном весе от бюджетного финансирования составило 11 % (1999 год – 33%). Предпринимательская деятельность составила – 3,8 тыс. рублей, дополнительные платные услуги – 27, 2 тыс. рублей, долевое участие – 3.819, 5 тыс. рублей, спонсорские и благотворительные взносы – 473, 7 тыс. рублей.

Особенно хорошо сработали по привлечению внебюджетных средств ДОУ №№ 272 (143.000 руб.), 419 (131.000 руб.), 415 (116.000 руб.), 57 (105.000 руб.), 221 (83.000 руб.).

Необходимо обратить внимание на продолжение работы по предоставлению дополнительных платных услуг. За счет этой статьи в 2007 году были получены следующие средства: ДОУ №№ 221 – 18.000 руб., 219 – 8.400 рублей, 397 – 8.000 рублей.

Спонсорские доходы: ДОУ № 161 – 68.000 рублей.

Все ДОУ МУ "ФДВ" в 2007 году определились в выборе федеральных комплексных программ нового поколения и начали адаптацию и внедрение 5 программ, описанных нами выше: "Радуга", "Детство", "Развитие", "Истоки", "Школа 2100".

В целях подготовки ДОУ к внедрению программ нового поколения сформированы 8 творческих групп на локальном и районном уровне, в которых работает 254 педагога, обучены на авторских курсах 34 человека, на курсах повышения квалификации 160 человек (66 – ПГПУ, 94 – ПОИПКРО).

В каждом ДОУ были созданы материально-технические и финансово-хозяйственные условия для реализации программ нового поколения.

В 2007 году завершилась работа по внедрению программы "Система" Л.М. Пустынниковой на базе 4 ДОУ (№№ 40, 134, 221, 387). По результатам внедрения издано научно-методическое пособие о формировании культуры питания детей, подготовлен к изданию сборник методических материалов по внедрению программы.

За 2007 год оздоровлено по району 4.913 детей дошкольного возраста. Идя навстречу пожеланиям родителей, при поддержке администрации Мотовилихинского района, впервые был открыт летний лагерь "Дошкольник" на базе ДОУ №№ 63, 221, 272, 317 для ослабленных детей подготовительных к школе групп и 1-х классов. Оздоровлено 60 детей, имеющих отклонения в здоровье.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другая информация:

Компонентный состав Триз
Теория решения изобретательских задач в образовательном процессе представлена в качестве внедрения основных её понятий. При этом ознакомить учащихся со всеми основами ТРИЗ за один урок невозможно, поскольку они требуют тщательного разбора и осознания. В основном, знакомство начинается с изобретател ...

История развития игрушки
Игрушка во все исторические эпохи была связана с игрой – ведущей деятельностью, в которой формируется типичный облик ребенка: ум, физические и нравственные качества. Игрушка – это феномен (предмет) культуры, выполненный из определенного материала, обладающий формой и содержанием, значением и смысло ...

Типы обучающих программ
Обучающие программы, построенные на бихевиористской основе, подразделяют на: а) линейные, разработанные Скиннером, б) разветвленные программы Н. Краудера. 1. Линейная система программированного обучения, первоначально разработанная американским психологом Б. Скиннером в начале 60-х гг. ХХ в. на осн ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru