Название игры: " Найди себе пару "
Педагогическое значение: способствует развитию внимания, ловкости, сообразительности. Инвентарь: флажки двух цветов.
Место проведения: спортивная площадка.
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
Для игры нужно приготовить флажки по количеству участников. Половина флажков одного цвета, остальные - другого цвета. Каждый ребенок получает по флажку. По сигналу воспитателя дети разбегаются по площадке, по другому сигналу (хлопку) дети, имеющие одинаковые флажки, становятся рядом. Все играющие, обращаясь к игроку без пары, говорят: Ваня, Ваня не зевай Быстро пару выбирай. Затем по удару в бубен дети опять разбегаются по площадке и игра повторяется |
1.В игре должно принимать участие нечетное число детей, чтобы один остался без пары. 2.Все команды выполняются только по сигналу. 3.Игру можно усложнить, каждый раз меняя пары. |
1.Внимательно слушать команды воспитателя. 2.Во время игры следить затем, чтобы дети не столкнулись друг с другом. |
Название игры: "Ловишки"
Педагогическое значение: развивает быстроту реакции, мышление.
Место проведения: площадка, зал.
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
Дети находятся на площадке. Воспитателем или играющими выбирается ловишка. Ребята становятся на середине площадке По сигналу: Раз два, три – лови!- Все дети разбегаются по залу, увертываются от ловишки, который старается догнать одного из играющих. |
1. Ловишка должен коснуться игрока рукой. 2. Игрока, которого славил ловишка отходит в сторону. 3. Когда будет запятнано три, четыре играющих, выбирается новый ловишка. |
Игра начинается только по сигналу. Следить затем, чтобы дети при игре не столкнулись друг с другом. |
Название игры: "Цветные автомобили"
Педагогическое значение: способствует вниманию и быстроты реакции.
Инвентарь: флажки разного цвета.
Место проведения: спортивная площадка.
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
Дети размещаются вдоль стены по краю. Они - автомобили. Каждому из детей дается флажок, какого-либо цвета. Воспитатель стоит в центре лицом к игрокам. Держит в руке три цветных флажка.Поднимает флажок любого цвета. Дети, имеющие флажок этого цвета, бегут по залу в любом направлении, на ходу они гудят, подражая автомобилю. Когда воспитатель опустит флажок, дети останавливаются и направляются в гараж. Затем поднимается флажок другого цвета, и игра возобновляется. |
1.Воспитатель может поднимать один, два или все три флажка вместе, и тогда все автомобили выезжают из своих гаражей. 2. Если дети не видят, что флажок опущен, воспитатель называет зрительный сигнал. |
Играющие должны быть внимательными при поднятии флажков. Автомобили должны обязательно возращяться свои гаражи. |
Название игры: "Самолеты"
Педагогическое значение: способствует развитию скорости и сообразительности.
Инвентарь: флажки.
Место проведения: площадка, зал.
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
Дети строятся в три, четыре колоны в разных местах зала которые отмечаются флажками. Играющие изображают летчиков. Они готовятся к полету. По сигналу воспитателя: " к полету готовься!" - дети делают, движение руками заводят моторы. После слов педагога " Летите!’’ Дети поднимают руки в стороны и летят в рассыпную в разных направления по залу. По сигналу воспитателя: " На посадку!"- самолеты находят свои места и приземляются: строится в колоны и опускаются на одно колено. |
1.Воспитатель отмечает какая колона построилось быстрее. 2. Игра начинается только по сигналу воспитателя. 3. При полете нельзя опускать руки. |
Воспитатель следит за правильностью выполнения игры. Дети должны четко выполнять движение. |
Другая информация:
История развития предпринимательства в России
Предпринимательство – неотъемлемый элемент современной рыночной системы хозяйствования, без которого экономика и общество в целом не могут нормально существовать и развиваться. Независимые предприниматели представляют собой наиболее многочисленный слой частных собственников и в силу своей массовост ...
Французские мыслители-реформаторы. Характерные черты в выражении их идей
Уже из биографии Рамуса мы могли видеть, как и во Франции пробиваются новые искания и в области религии, и в области науки. Но здесь, в сознании общества, еще прочно живут старые, правящие начала, в религии — католицизм, в науке — схоластика. Ни религиозная реформация, ни гуманистическое брожение в ...
Старший школьный возраст
Это период ранней юности - период жизни и развития человека от 16 до 18 лет. Как правило, к концу этого периода юноши и девушки обычно достигают физической зрелости. Завершается период бурного роста и развития организма, наступает относительно спокойное время дальнейшего физического развития. Замет ...