Материалы » Формирование обществоведческих знаний у младших школьников » Выявление уровня сформированности обществоведческих знаний у третьеклассников

Выявление уровня сформированности обществоведческих знаний у третьеклассников

Страница 2

– знание понятия «экономика» и ее составных частей;

– знание правил экономии денежных средств в семье;

– знание способов изготовления изделий из природного материала;

– знание строительных материалов;

– знание профессий.

Уровни сформированности экономических знаний.

Высокий уровень – 12 баллов.

Средний уровень – 11 – 9 баллов.

Ниже среднего уровень – 8 – 6 баллов.

Низкий уровень – менее 6 баллов.

В данной группе заданий наибольшую трудность вызвало задание на знание народов, населяющих Россию, никто из третьеклассников правильно не выполнил это задание. Большое количество ошибок учащиеся допустили в определении названий нашей страны и столицы, вместо «Россия», «Москва» называли название нашей области или города. В назывании прав и обязанностей детей также допущено большое количество ошибок. Причиной ошибок было непонимание сущности понятий «права», «обязанности». Так вместо прав и обязанностей дети называли правила поведения или вообще не давали ответа. знание государственных праздников у третьеклассников находится на низком уровне. Чаще дети называли семейные или календарные праздники «День рождения», «Новый год».

Уровень социальных знаний у третьеклассников

Уровень

Класс

Высокий

Средний

Ниже среднего

Низкий

Экс.

Контр.

Экс.

Контр.

Эксп.

Контр.

Эксп.

Контр.

Кол-во уч-ся

-

-

3 чел.

5 чел.

7 чел.

8 чел.

2 чел.

3 чел.

В%

0%

0%

35%

31,25%

58,4%

50%

16,6%

18,75%

Из таблицы видно, что никто из третьеклассников экспериментального и контрольного классов не показал высокий уровень социальных знаний. В экспериментальном классе большинство учащихся показали средний и ниже среднего уровень – 35% и 58,4% соответственно и 16,6% третьеклассников показали низкий уровень социальных знаний. В контрольном классе 31,25% учащихся показали средний уровень, 50% учащихся показали ниже среднего уровень и 18,75% третьеклассников показали низкий уровень социальных знаний.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другая информация:

Музыкальное мышление: многоуровневость исследования
Мышление (англ. – thinking; немец. – denkens; франц. – pensee), в общем виде, определяется как процесс обобщённого отражения действительности, возникший из чувственного познания на основе практической деятельности человека. Будучи сложным социально-историческим феноменом, мышление изучается многими ...

Образец плана урока с использованием проектной методики для обучения иноязычному общению в 9 классе средней школы
Topic: "Music of Our Town" T. What is music? Specialists explain it very well: " Music is art of combining sounds that have rhyth, harmony and melody."But music isn't a combination of pleasant sounds only. Can you explain what is music for you? P.1. I think music is beauty in so ...

Особенности развития музыкальных способностей в детском музыкальном театре
Одной из форм развития музыкальных способностей является детский музыкальный театр. Театр – вид искусства, специфика которого заключается в сценическом действии, возникающем в процессе игры актеров перед публикой. Как говорил В.Г.Белинский театр «освежает нашу душу… мощными и разнообразными впечатл ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru