Материалы » Использование наглядных пособий в процессе изучения чисел первого десятка » Наглядные пособия: классификация, практическое применение

Наглядные пособия: классификация, практическое применение

Страница 3

Наименее эффективным оказывается такое применение средств наглядности, когда оно не используется в качестве одного из источников новых знаний, а служит лишь иллюстрацией к слову учителя. Одна из задач совершенствования учебного процесса состоит в широком использовании на уроках наглядных пособий как самостоятельных источников информации. Это предполагает самостоятельную работу учащихся с различными видами индивидуальных пособий, дидактического материала, проведение предметных уроков, выполнение заданий, основанных на изучении демонстрационных наглядных пособий.

В следующем параграфе мы рассмотрим особенности восприятия наглядных пособий младшими школьниками.

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru