- задает нижнюю границу результата полноценного и качественного школьного образования, обеспечивает эквивалентность образования, полученного в разных типах школ;
- освобождает учащегося от непосильной учебной нагрузки и направляет его усилия в область развития склонностей и интересов, формирования положительных мотивов к учению.
Обязательные результаты обучения становятся основой для дифференциации и индивидуализации обучения. Это создает реальную базу для перехода от авторитарной педагогики к педагогике сотрудничества. Ориентация на посильные и доступные большинству учащихся обязательные результаты обучения дает школьнику возможность на каждом уроке испытывать учебный успех. Из посредственного неуспевающего ученика ребенок превращается в человека, достойного уважения, удовлетворяющего государственным требованиям.
Другая информация:
Цель и задачи трудового воспитания
Трудовое воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума производственного опыта, трудовых умений и навыков, развитие у них творческого практического мышления, трудолюбия. Человеческим трудом создают ...
Модель и характеристика классного руководителя
Модель (от лат. Modulus – мера, образец) – любой образ, аналог (мысленный или условный) какого-либо объекта, процесса или явления («оригинала» данной модели), используемый в качестве его «заместителя», «представителя». Исследовательская компетентность – знания, опыт в области педагогического исслед ...
Технология изготовления комплекта бисерных украшений «Розовая фантазия»
Девушки и женщины, изготовлявшие украшения придавали им особое значение, ведь они изготовляли их специально для каждого случая. Украшения – это съемные, подвижные убранства из различных материалов, которые с давних времен на всех континентах носили люди. Нет такой части тела, для которой не было бы ...