Материалы » Активизация творческой деятельности учащихся при рисовании фигуры человека » Примерное тематическое планирование по теме: «Графическое изображение фигуры человека»

Примерное тематическое планирование по теме: «Графическое изображение фигуры человека»

Страница 2

По окончанию урока дети должны знать и уметь: все основные пропорции рисования фигуры человека и уметь применять знания на практике.

Третий урок, «рисование фигуры человека».

Посвящен упражнениям, которые направлены на формирование графических навыков, на активизацию творческой деятельности. Используются такие упражнения как: словесное рисование, упражнение на формирование пространственного мышления, дорисовывание второй половинки, срисовывание. Учителем используются шаблоны и таблицы.

По окончанию урока дети должны знать и уметь: приемы рисования, пользоваться упражнениями активизирующие творческую деятельность.

Четвертый урок, «рисование фигуры человека с натуры, в положении стоя» Разбит на два урока. Перед детьми стоит цель нарисовать фигуру человека с натуры с соблюдением всех пропорций. На первом уроке больше теории, чем практики, а второй урок почти полностью посвящен самостоятельной работе. Учителем используются иллюстрации из приложения дипломной работы.

По окончанию урока дети должны знать и уметь: применять полученные ранние знания о пропорциях на практике, правильно строить фигуры человека.

Пятый урок, «рисование фигуры человека с натуры, в положении стоя»

Продолжение четвертого. Графическое выполнение работы.

По окончанию урока дети должны уметь: выполнять фигуру человека в графике.

Шестой урок, «рисование фигуры человека с использованием выразительных средств»

Рассказывается о возможностях графики, а так же дети пробуют рисовать различными графическими материалами. Учителем используются иллюстрации из приложения дипломной работы, на доске мелом показаны виды выразительных средств графики.

По окончанию урока дети должны знать и уметь: знать ассортимент графических материалов, знать основные приемы рисования, уметь пользоваться полученными знаниями.

Седьмой урок, «рисование фигуры человека в движении»

Рассказывается о динамике и красоте движущейся фигуры. Дети самостоятельно составляют композицию по представлению. Учителем используются иллюстрации из приложения дипломной работы.

По окончанию урока дети должны знать и уметь: знать методы рисования фигуры человека в движении, уметь передавать динамику фигуры человека.

Восьмой урок, «рисуем человека»

Детям предоставлена свободная тема, но с участием человека. Ребята используют любой понравившийся материал и любую технику.

По окончанию урока дети должны знать и уметь: пользоваться полученными знаниями на практике, и самостоятельно оценивать свои силы.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Особенности обучение подвижным играм в средней группе ДУ
Название игры: " Найди себе пару " Педагогическое значение: способствует развитию внимания, ловкости, сообразительности. Инвентарь: флажки двух цветов. Место проведения: спортивная площадка. Построение Содержание Правила ОМУ Для игры нужно приготовить флажки по количеству участников. Поло ...

Значение сюжетных физкультурных занятий в физическом развитии детей дошкольного возраста
Физкультурные занятия – основная форма организованного систематического обучения физическим упражнениям. Эта форма работы является ведущей для формирования правильных двигательных умений и навыков, создает благоприятные условия для усвоения общих положений и закономерностей при выполнении физически ...

Теоретические основы непрерывного образования
Существует несколько определений непрерывного образования. Приведем пример некоторых из них. Под непрерывным образованием понимается систематическая, целенаправленная деятельность по получению и совершенствованию знаний, умений и навыков как в любых видах общих и специальных учебных заведений, так ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru