По окончанию урока дети должны знать и уметь: все основные пропорции рисования фигуры человека и уметь применять знания на практике.
Третий урок, «рисование фигуры человека».
Посвящен упражнениям, которые направлены на формирование графических навыков, на активизацию творческой деятельности. Используются такие упражнения как: словесное рисование, упражнение на формирование пространственного мышления, дорисовывание второй половинки, срисовывание. Учителем используются шаблоны и таблицы.
По окончанию урока дети должны знать и уметь: приемы рисования, пользоваться упражнениями активизирующие творческую деятельность.
Четвертый урок, «рисование фигуры человека с натуры, в положении стоя» Разбит на два урока. Перед детьми стоит цель нарисовать фигуру человека с натуры с соблюдением всех пропорций. На первом уроке больше теории, чем практики, а второй урок почти полностью посвящен самостоятельной работе. Учителем используются иллюстрации из приложения дипломной работы.
По окончанию урока дети должны знать и уметь: применять полученные ранние знания о пропорциях на практике, правильно строить фигуры человека.
Пятый урок, «рисование фигуры человека с натуры, в положении стоя»
Продолжение четвертого. Графическое выполнение работы.
По окончанию урока дети должны уметь: выполнять фигуру человека в графике.
Шестой урок, «рисование фигуры человека с использованием выразительных средств»
Рассказывается о возможностях графики, а так же дети пробуют рисовать различными графическими материалами. Учителем используются иллюстрации из приложения дипломной работы, на доске мелом показаны виды выразительных средств графики.
По окончанию урока дети должны знать и уметь: знать ассортимент графических материалов, знать основные приемы рисования, уметь пользоваться полученными знаниями.
Седьмой урок, «рисование фигуры человека в движении»
Рассказывается о динамике и красоте движущейся фигуры. Дети самостоятельно составляют композицию по представлению. Учителем используются иллюстрации из приложения дипломной работы.
По окончанию урока дети должны знать и уметь: знать методы рисования фигуры человека в движении, уметь передавать динамику фигуры человека.
Восьмой урок, «рисуем человека»
Детям предоставлена свободная тема, но с участием человека. Ребята используют любой понравившийся материал и любую технику.
По окончанию урока дети должны знать и уметь: пользоваться полученными знаниями на практике, и самостоятельно оценивать свои силы.
Другая информация:
Социальное служение
Социальное служение Церкви (благотворительность, социальная деятельность)— это инициированная, организованная, координируемая и финансируемая Церковью или с помощью Церкви деятельность, имеющая своей целью оказание помощи нуждающимся. В летописных источниках первое упоминание о создании при Киево- ...
Содержание и формы трудового воспитания младших школьников
Включение детей в труд необходимо осуществлять с учетом физиологии детей младшего школьного возраста, особенностей их организма и психики, их интересов и способностей. Включаясь в труд, учащиеся вступают в отношения с предметами, средствами, результатами труда, самим трудом, в межличностные отношен ...
Элективные курсы в образовательной области «Математика»
Среди школьных предметов математика занимает совершенно особое место. В середине прошлого века в старших классах отечественной школы много внимания и как следствие учебного времени уделялось математике. Специфика преподавания математики в старших классах во многом определяется тем, что экзамен по м ...