Материалы » Активизация творческой деятельности учащихся при рисовании фигуры человека » Примерное тематическое планирование по теме: «Графическое изображение фигуры человека»

Примерное тематическое планирование по теме: «Графическое изображение фигуры человека»

Страница 2

По окончанию урока дети должны знать и уметь: все основные пропорции рисования фигуры человека и уметь применять знания на практике.

Третий урок, «рисование фигуры человека».

Посвящен упражнениям, которые направлены на формирование графических навыков, на активизацию творческой деятельности. Используются такие упражнения как: словесное рисование, упражнение на формирование пространственного мышления, дорисовывание второй половинки, срисовывание. Учителем используются шаблоны и таблицы.

По окончанию урока дети должны знать и уметь: приемы рисования, пользоваться упражнениями активизирующие творческую деятельность.

Четвертый урок, «рисование фигуры человека с натуры, в положении стоя» Разбит на два урока. Перед детьми стоит цель нарисовать фигуру человека с натуры с соблюдением всех пропорций. На первом уроке больше теории, чем практики, а второй урок почти полностью посвящен самостоятельной работе. Учителем используются иллюстрации из приложения дипломной работы.

По окончанию урока дети должны знать и уметь: применять полученные ранние знания о пропорциях на практике, правильно строить фигуры человека.

Пятый урок, «рисование фигуры человека с натуры, в положении стоя»

Продолжение четвертого. Графическое выполнение работы.

По окончанию урока дети должны уметь: выполнять фигуру человека в графике.

Шестой урок, «рисование фигуры человека с использованием выразительных средств»

Рассказывается о возможностях графики, а так же дети пробуют рисовать различными графическими материалами. Учителем используются иллюстрации из приложения дипломной работы, на доске мелом показаны виды выразительных средств графики.

По окончанию урока дети должны знать и уметь: знать ассортимент графических материалов, знать основные приемы рисования, уметь пользоваться полученными знаниями.

Седьмой урок, «рисование фигуры человека в движении»

Рассказывается о динамике и красоте движущейся фигуры. Дети самостоятельно составляют композицию по представлению. Учителем используются иллюстрации из приложения дипломной работы.

По окончанию урока дети должны знать и уметь: знать методы рисования фигуры человека в движении, уметь передавать динамику фигуры человека.

Восьмой урок, «рисуем человека»

Детям предоставлена свободная тема, но с участием человека. Ребята используют любой понравившийся материал и любую технику.

По окончанию урока дети должны знать и уметь: пользоваться полученными знаниями на практике, и самостоятельно оценивать свои силы.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Новый взгляд христианства на человеческую личность
Прежде всего, Христианство принесло с собой новый взгляд на человеческую личность. В античном мире человек расценивался, если не исключительно, то преимущественно, — особенно в те первые времена, — с точки зрения полезности его для государства, для общества. Человек здесь имел свою цену, прежде все ...

Классификация лекций
По целям: Вводная лекция дает первое целостное представление об учебном предмете, знакомит с назначением и задачами курса, его ролью и местом в системе учебных дисциплин. Дается краткий обзор курса, достижения в этой сфере, имена известных ученых, излагаются перспективные направления исследований. ...

Старший школьный возраст
Это период ранней юности - период жизни и развития человека от 16 до 18 лет. Как правило, к концу этого периода юноши и девушки обычно достигают физической зрелости. Завершается период бурного роста и развития организма, наступает относительно спокойное время дальнейшего физического развития. Замет ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru