Материалы » Использование информационных технологий в обучении геометрии » Подготовка и реализация уроков геометрии с использованием ИКТ

Подготовка и реализация уроков геометрии с использованием ИКТ

Страница 3

Учитель: Мы убедились, что на рисунке многоугольник F2 выпуклый, а многоугольник F1 невыпуклый.

1. Ответить на вопросы к рисунку на ИД (устно):

Вопрос 1. Какие фигуры, изображенные на доске, являются многоугольниками?

Учитель после обсуждения убирает или зачёркивает те рисунки, на которых изображены фигуры, не являющиеся многоугольниками.

Вопрос 2. Какие многоугольники являются выпуклыми?

Учитель на ответы учеников расставляет подпись «выпуклый» (слово с эффектом множественного клонирования).

2. Задание для каждого ряда: Начертите выпуклый семиугольник, восьмиугольник, девятиугольник и проведите все диагонали из какой-нибудь его вершины. Сколько получилось треугольников? (по очереди из каждого ряда по одному ученики работают у доски)

Учитель: Найти пары равных треугольников и доказать их равенство: на рисунках 1-9 (раздаточный материал).

Домашнее задание: вопросы 1, 2, с. 111; № 366, 363; найти пары равных треугольников и доказать их равенство на рисунках 10-12 (раздаточного материала).

Разработанные уроки иллюстрируют возможности интерактивной доски. С помощью использования приложения Smart Notebook можно создавать слайды, видео, изображения. Интерактивная доска удобна в пользовании и доступна практически всем, кто владеет начальными навыками владения персональным компьютером.

Разработанные уроки демонстрируют устную, коллективную, индивидуальную работу учащихся. Использование ИД позволяет экономить время (не надо делать сложные чертежи, записи на обычной доске), заинтересовывает учащихся, выполняет наглядную функцию.

В процессе выполнения работы все поставленные задачи были решены. Выделим основные результаты нашего исследования:

1. Был проведён анализ научно-методических разработок в области реализации возможностей информационных технологий в процессе обучения математике.

2. Провели обобщение и систематизирование полученных сведений.

3. Определили основные направления обучения учителей использованию информационных технологий в процессе преподавания математики.

4. Привели свои разработки уроков с использованием интерактивной доски.

На основании проделанной работы мы можем дать следующие методические рекомендации учителям.

Рекомендации учителям.

Для того чтобы грамотно использовать на уроке всё богатство возможностей интерактивной доски, учителю необходимо:

самому знать эти возможности, реализуемые при помощи имеющегося в комплекте стандартного программного обеспечения;

усвоить, что применение средств ИКТ способствует формированию у учащихся определённых знаний, умений, навыков;

знать основные положения, касающиеся реализации информационно-прикладной направленности изучения всех содержательных линий математики с использованием средств ИКТ.

Мы планируем использовать разработанные нами уроки при прохождении педагогической практики.

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Сущность и содержание. Понятие игры. Виды игр
Проблемы методов обучения сегодня приобретают все большее значение. Этой проблеме посвящено множество исследований в педагогике и психологии. И это закономерно, так как учение - ведущий вид деятельности школьников, в процессе которого решаются главные задачи, поставленные перед школой: подготовить ...

Возрастные особенности юных баскетболистов
Баскетбол – одна из самых популярных игр в мире, самый массовый, представительный и зрелищный вид спорта. Баскетбол имеет не только оздоровительно-гигиеническое значение, но и агитационно-воспитательное. Он является увлекательной атлетической игрой, представляющей собой эффективное средство физичес ...

Воспитание патриотизма как основа воспитания чувства гражданственности у детей дошкольного возраста
Чрезвычайно важным в проблемы воспитания чувств гражданственности является общепринятое мнение о том, что этот процесс необходимо начинать в дошкольном возрасте. В этот период происходит формирование духовно-нравственной основы ребенка, эмоций, чувств, мышления, механизмов социальной адаптации в об ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru