Материалы » Блочно-модульная технология на уроках истории » Опыт работы с использованием блочно-модульной технологии преподавания истории

Опыт работы с использованием блочно-модульной технологии преподавания истории

Страница 2

Проанализировав данные, с целью повышения мотивационного аспекта в учении в 2004 году стала использовать блочно- модульную технологию и отдельные её элементы.

В качестве опытного «полигона» для апробации, я выбрала учащихся 9 классов. Перед началом запуска проекта проанализировала качество знаний по истории в этом классе, уровень овладения учащимися общеучебными умениями и навыками, а также специальными с целью отслеживания динамики изменений.

Использование на занятиях блочно-модульной технологии, построение урока от ученика, вовлечение каждого участника учебно-воспитательного процесса в деятельность по овладению новых знаний, посильная нагрузка и дозированность домашнего задания, все это отразилось на качестве преподавании истории в 9 классе.

Качество знаний, уровень обученности учащихся 9 классов в 2003- 2004 году

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Качество знаний

Уровень обученности

Качество знаний

Уровень обученности

Качество знаний

Уровень обученности

44%

98 %

46 %

98%

51 %

100 %

Качество знаний, уровень обученности

учащихся с 2004 по 2007 год (9, 10, 11 классы)

Итоги 2004-2005

учебного года 9 класс

Итоги 2005-2006

учебного года 10 класс

Итоги 2006-2007 учебного года 11 класс

Качество знаний

Уровень обученности

Качество знаний

Уровень обученности

Качество знаний

Уровень обученности

59 %

100 %

66 %

100%

67,4 %

100 %

Участие в предметных олимпиадах по истории

Призовые места, похвальные грамоты, отзывы на предметных олимпиадах по истории

Трудоустройство выпускников 2007 года

Преподавание истории с использованием блочно-модульной технологии и динамика роста качества знаний

Страницы: 1 2 3

Другая информация:

Коррекционно-педагогическая работа по формированию навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Главное для детей с умственной отсталостью – это максимально овладеть навыками самообслуживания, научиться ориентироваться в окружающем мире самостоятельно, насколько это возможно. Поэтому педагогам, родителям и другим специалистам необходимо выбирать наиболее оптимальные условия и формы обучения и ...

Сравнительный анализ учебников по геометрии для 10-11-х классов
В процессе написания работы была проанализирована литература по геометрии с целью выявления способа введения материала в 10-11-х классах по данной теме. такие кривые как парабола и гипербола отдельно не рассматриваются, а эллипс вводится через задачу, в которой учащимся предстоит выяснить, в какую ...

Преимущества и недостатки модульной технологии
Работа по модульной технологии имеет ряд преимуществ, так как ученики получают возможность изучать материал самостоятельно по дифференцированной программе, вернуться к учебному материалу, если в этом есть необходимость, работать дома в случае пропусков уроков по болезни. Кроме этого, на уроке созда ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru