Материалы » Блочно-модульная технология на уроках истории » Опыт работы с использованием блочно-модульной технологии преподавания истории

Опыт работы с использованием блочно-модульной технологии преподавания истории

Страница 2

Проанализировав данные, с целью повышения мотивационного аспекта в учении в 2004 году стала использовать блочно- модульную технологию и отдельные её элементы.

В качестве опытного «полигона» для апробации, я выбрала учащихся 9 классов. Перед началом запуска проекта проанализировала качество знаний по истории в этом классе, уровень овладения учащимися общеучебными умениями и навыками, а также специальными с целью отслеживания динамики изменений.

Использование на занятиях блочно-модульной технологии, построение урока от ученика, вовлечение каждого участника учебно-воспитательного процесса в деятельность по овладению новых знаний, посильная нагрузка и дозированность домашнего задания, все это отразилось на качестве преподавании истории в 9 классе.

Качество знаний, уровень обученности учащихся 9 классов в 2003- 2004 году

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Качество знаний

Уровень обученности

Качество знаний

Уровень обученности

Качество знаний

Уровень обученности

44%

98 %

46 %

98%

51 %

100 %

Качество знаний, уровень обученности

учащихся с 2004 по 2007 год (9, 10, 11 классы)

Итоги 2004-2005

учебного года 9 класс

Итоги 2005-2006

учебного года 10 класс

Итоги 2006-2007 учебного года 11 класс

Качество знаний

Уровень обученности

Качество знаний

Уровень обученности

Качество знаний

Уровень обученности

59 %

100 %

66 %

100%

67,4 %

100 %

Участие в предметных олимпиадах по истории

Призовые места, похвальные грамоты, отзывы на предметных олимпиадах по истории

Трудоустройство выпускников 2007 года

Преподавание истории с использованием блочно-модульной технологии и динамика роста качества знаний

Страницы: 1 2 3

Другая информация:

Характеристика детей с общим недоразвитием речи
Речевая недостаточность у дошкольников может варьировать от полного отсутствия у них общеупотребительной речи до наличия развернутой речи с выраженными проявлениями лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития. Одним из ведущих признаков является более позднее начало речи; первые ...

Методы трудового воспитания в начальных классах
Метод (от греч. metodos) означает путь познания; теория, учение. Методы обучения зависят от понимания общих закономерностей познания человеком окружающего мира, то есть имеют философское методологическое обоснование и являются следствием правильного понимания противоречивости процесса обучения, его ...

Основные направления и формы развития детского творчества в учреждениях дополнительного образования
По своему содержанию дополнительное образование детей является всеохватывающим. В окружающей нас действительности, будь то живая или неживая природа, система общественных отношений, сфера сознания, нет ничего такого, что не могло бы стать предметом дополнительного образования. Именно поэтому оно в ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru