Материалы » Приобщение школьников к предпринимательской деятельности через изготовление изделий из бисера » История бисера и бисероплетения

История бисера и бисероплетения

Страница 4

В 1960-е годы своеобразную рекламу бисероплетению сделало движение хиппи, непременным атрибутом которых были украшения из бисера – разнообразные фенечки. Хиппи очень серьезно воспринимали как сами бисерные украшения, так и их цветовые сочетания. Ими была разработана глубокая символика форм и цветов изделий из бисера, которая могла многое рассказать об их владельце.

Судя по тому количеству литературы, посвященной бисероплетению можно говорить, что в последнее время интерес к бисероплетению вспыхнул с новой силой. Искусство изготовления бисерных украшений обрело новую жизнь. И в первую очередь это связано с расцветом народных промыслов. Изготовленные современными мастерами украшения из бисера прекрасно сочетаются с одеждой, дополняя и украшая ее. Наряду с бисероплетением начинает возрождаться и расцветать также древнее искусство вышивки бисером.

Страницы: 1 2 3 4 

Другая информация:

Особенности восприятия и передачи формы изображаемых предметов
Целенаправленное восприятие — необходимое условие для полноценного отражения в рисунках предметов и явлений окружающего мира. Специальными исследованиями установлен познавательный характер детского восприятия, которое неразрывно связано с мышлением и речью. Поскольку восприятие органически входит в ...

Развитие диалогической речи у детей в детском саду
Программа детского сада предусматривает обучение диалогической речи. Работа по развитию диалогической речи направлена на формирование умений, необходимых для общения. Диалог — сложная форма социального взаимодействия. Участвовать в диалоге иногда бывает труднее, чем строить монологическое высказыва ...

Использование наглядных пособий на уроках математики в начальной школе
Наглядность в обучении способствует тому, что у школьников, благодаря восприятию предметов и процессов окружающего мира, формируются представления, правильно отображающие объективную действительность, и вместе с тем воспринимаемые явления анализируются и обобщаются в связи с учебными задачами. Испо ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru