Материалы » Приобщение школьников к предпринимательской деятельности через изготовление изделий из бисера » История бисера и бисероплетения

История бисера и бисероплетения

Страница 4

В 1960-е годы своеобразную рекламу бисероплетению сделало движение хиппи, непременным атрибутом которых были украшения из бисера – разнообразные фенечки. Хиппи очень серьезно воспринимали как сами бисерные украшения, так и их цветовые сочетания. Ими была разработана глубокая символика форм и цветов изделий из бисера, которая могла многое рассказать об их владельце.

Судя по тому количеству литературы, посвященной бисероплетению можно говорить, что в последнее время интерес к бисероплетению вспыхнул с новой силой. Искусство изготовления бисерных украшений обрело новую жизнь. И в первую очередь это связано с расцветом народных промыслов. Изготовленные современными мастерами украшения из бисера прекрасно сочетаются с одеждой, дополняя и украшая ее. Наряду с бисероплетением начинает возрождаться и расцветать также древнее искусство вышивки бисером.

Страницы: 1 2 3 4 

Другая информация:

Россия - родина выдающейся школы китаеведения
Российское китаеведение, западная синология и китаеведение в странах иероглифического культурного ареала составляют на сегодняшний день три столпа международного китаеведения и занимают важнейшее место в истории мирового китаеведения. Российские китаеведы сыграли ключевую роль в процессе распростра ...

Элективные курсы в обучении
Элективные курсы (курсы по выбору) – новый элемент учебного плана, играющий важную роль в системе профильного обучения на старшей ступени школы. В отличие от факультативных курсов, существующих ныне в школе, элективные курсы – обязательны для старшеклассников . Цель изучения элективных курсов – ори ...

Исследование роли урока музыки в формировании экологической культуры школьников
В ходе работы по данной теме нами было проведено исследование роли урока музыки в формировании экологической культуры школьников в 5 классе Ростовской гимназии. Исследование проводилось в форме опытной работы состоящей из трех этапов. 1.Констатирующий этап. На данном этапе мы провели анкетирование ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru