Материалы » Приобщение школьников к предпринимательской деятельности через изготовление изделий из бисера » История бисера и бисероплетения

История бисера и бисероплетения

Страница 4

В 1960-е годы своеобразную рекламу бисероплетению сделало движение хиппи, непременным атрибутом которых были украшения из бисера – разнообразные фенечки. Хиппи очень серьезно воспринимали как сами бисерные украшения, так и их цветовые сочетания. Ими была разработана глубокая символика форм и цветов изделий из бисера, которая могла многое рассказать об их владельце.

Судя по тому количеству литературы, посвященной бисероплетению можно говорить, что в последнее время интерес к бисероплетению вспыхнул с новой силой. Искусство изготовления бисерных украшений обрело новую жизнь. И в первую очередь это связано с расцветом народных промыслов. Изготовленные современными мастерами украшения из бисера прекрасно сочетаются с одеждой, дополняя и украшая ее. Наряду с бисероплетением начинает возрождаться и расцветать также древнее искусство вышивки бисером.

Страницы: 1 2 3 4 

Другая информация:

Музыка как средство всестороннего развития детей
Традиционно музыка рассматривается как фактор эмоционального, творческого, эстетического и нравственного развития детей. Менее изучен аспект, связанный с воспитанием их умственной активности. Теоретические предпосылки данной проблемы прослеживаются в трудах философов Аристотеля, Демокрита, Пифагора ...

Методические рекомендации по организации эффективного взаимодействия классного руководителя с родителями
Чтобы связи школы с родителями были дружескими и взаимно уважительными, учителям следует соблюдать такие правила: 1. Никогда не жаловаться родителям на их детей, требуя принятия «соответствующих мер». Встреча с родителями должна проходить только как деловое, дружеское обсуждение некоторых проблем, ...

Экспериментальное исследование уровня развития речи у детей в раннем возрасте
В качестве изучения уровня развития речи у детей в раннем возрасте был проведен метод наблюдения. В качестве испытуемого был взят ребенок на разных возрастных этапах. Я наблюдала за ребенком, начиная от полутора лет в течении полу года, фиксировала ее речь и в дальнейшем на основе этих результатов ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru