Материалы » Приобщение школьников к предпринимательской деятельности через изготовление изделий из бисера » История бисера и бисероплетения

История бисера и бисероплетения

Страница 4

В 1960-е годы своеобразную рекламу бисероплетению сделало движение хиппи, непременным атрибутом которых были украшения из бисера – разнообразные фенечки. Хиппи очень серьезно воспринимали как сами бисерные украшения, так и их цветовые сочетания. Ими была разработана глубокая символика форм и цветов изделий из бисера, которая могла многое рассказать об их владельце.

Судя по тому количеству литературы, посвященной бисероплетению можно говорить, что в последнее время интерес к бисероплетению вспыхнул с новой силой. Искусство изготовления бисерных украшений обрело новую жизнь. И в первую очередь это связано с расцветом народных промыслов. Изготовленные современными мастерами украшения из бисера прекрасно сочетаются с одеждой, дополняя и украшая ее. Наряду с бисероплетением начинает возрождаться и расцветать также древнее искусство вышивки бисером.

Страницы: 1 2 3 4 

Другая информация:

Особенности развития пространственного мышления в младшем школьном возрасте
Пространственные понятие и пространственное воображение ребенка являются предпосылками для формирования его пространственного мышления и обеспечиваются различными психическими процессами, такими как восприятие (первоосновой которого являются ощущения), внимание, память, воображение при обязательном ...

Психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности
Для того, чтобы эффективно обучать школьников аудированию, надо четко понимать, что собой представляет этот вид речевой деятельности с психологической точки зрения. Аудирование является сложной рецептивной мыслительно-мнемической деятельностью, связанной с восприятием, пониманием и активной перераб ...

Состояние исследований по использованию дидактических игр на уроках математики
Использование дидактических игр на уроках математики в начальных классах является одним из важнейших факторов, когда закладываются прочные знания, умения, навыки в процессе активной познавательной деятельности, важнейшей предпосылкой которой является интерес. Мы ознакомились со статьями из журналов ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru