Материалы » Влияние личностно-ориентированного подхода на развитие познавательной активности подростков на уроках БЖ » Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Страница 11

Таблица 15. Результаты второго измерение 7 а класса.

ФИ

Познавательная активность (критерии)

Общее кол-во баллов

степень

1

Бураков Ян

3

2

2

2

2

2

2

2

2

19

Высокая

2

Касымова Аисель

2

2

2

2

2

2

2

3

2

19

Высокая

3

Елизаров Олег

2

2

2

1

2

1

2

1

2

15

Средняя

4

Кульченко Настя

2

1

2

1

1

1

1

1

1

11

Средняя

5

Баглашов Костя

2

1

1

1

1

1

1

1

1

10

Средняя

6

Коренистова Даша

1

0

1

1

1

1

1

1

1

8

Средняя

7

Катаева Женя

1

1

1

1

1

1

1

1

0

8

Средняя

8

Волох Инна

1

1

1

1

1

1

1

0

1

8

Средняя

9

Осыка Алена

1

1

1

1

1

1

1

1

0

8

Низкая

10

Петрова Плена

1

0

1

1

1

1

1

1

1

8

Низкая

11

Белоусова Яна

1

1

1

0

1

0

1

1

1

7

Низкая

12

Гомоюнова Катя

1

1

0

1

0

1

1

1

1

7

Низкая

13

Розевика Рома

1

1

0

1

1

1

0

1

1

7

Низкая

14

Белоусова Юля

1

0

0

1

1

1

1

1

1

7

Низкая

15

Касымов Эдик

1

1

0

1

1

1

0

0

1

6

Низкая

16

Опалатенко Саша

1

0

1

1

0

0

1

1

1

6

Низкая

17

Рогозин Даниил

1

0

1

0

1

1

1

0

1

6

Низкая

18

Кития Ираклий

1

1

0

0

0

1

1

1

1

6

Низкая

19

Попова Юля

1

0

0

0

1

0

1

1

1

5

Низкая

20

Братцева Алиса

1

1

0

0

1

1

0

0

1

5

Низкая

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13

Другая информация:

Учебный строй иезуитских школ, состав предметов и порядок заняли
Учебный строй иезуитских школ определяется, собственно, волею высшего начальника ордена, —генерала. Но фактически, начиная с 1599 года и доселе, исключая несущественных изменений и добавлений, в школах иезуитов царит устав четвертого генерала ордена, Аквавивы, — „Ratio et institutio studiorum” - („ ...

Наглядные пособия: классификация, практическое применение
В методической литературе большое внимание уделяется вопросам использования наглядных средств при обучении младших школьников (работы М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, А. С. Пчелко, А. М. Пышкало, Л. Н. Скаткина и др.). Н. Л. Менчинская и М. И. Моро указывают на необходимость самостоятельного опер ...

Методика проведения подвижных игр
Первым условием успешного использования подвижных игр в воспитании детей является знание программных задач, определенных для конкретной возрастной группы, с которой работает воспитатель. Усвоив общие задачи воспитания, необходимо применять их с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка. Дл ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru