Таблица 15. Результаты второго измерение 7 а класса.
№ |
ФИ |
Познавательная активность (критерии) |
Общее кол-во баллов |
степень | ||||||||
1 |
Бураков Ян |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
19 |
Высокая |
2 |
Касымова Аисель |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
19 |
Высокая |
3 |
Елизаров Олег |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
15 |
Средняя |
4 |
Кульченко Настя |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
11 |
Средняя |
5 |
Баглашов Костя |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
Средняя |
6 |
Коренистова Даша |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
Средняя |
7 |
Катаева Женя |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
Средняя |
8 |
Волох Инна |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
8 |
Средняя |
9 |
Осыка Алена |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
Низкая |
10 |
Петрова Плена |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
Низкая |
11 |
Белоусова Яна |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Низкая |
12 |
Гомоюнова Катя |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Низкая |
13 |
Розевика Рома |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
7 |
Низкая |
14 |
Белоусова Юля |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Низкая |
15 |
Касымов Эдик |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
6 |
Низкая |
16 |
Опалатенко Саша |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Низкая |
17 |
Рогозин Даниил |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
6 |
Низкая |
18 |
Кития Ираклий |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Низкая |
19 |
Попова Юля |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Низкая |
20 |
Братцева Алиса |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
5 |
Низкая |
Другая информация:
Методики создания и разрешения педагогического конфликта
Разрешение конфликта является творческим актом, и здесь не может быть уникального рецепта. Индивидуальный поиск решения и его реализация конкретным человеком осуществляется с учетом множества факторов складывающейся ситуации. Освоение технологии разрешения конфликта помогает представить структуру э ...
Специфические особенности игры в нападении
Команда, овладевшая мячом, становится нападающей. Нападение – основная функция команды в игре. С помощью атакующих действий команда овладевает инициативой и заставляет соперника принять выгодный ей тактический план. Главная цель нападающей команды – забросить мяч в корзину соперника. Чтобы добиться ...
Коррекционно-педагогическая работа по формированию навыков самообслуживания
у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Главное для детей с умственной отсталостью – это максимально овладеть навыками самообслуживания, научиться ориентироваться в окружающем мире самостоятельно, насколько это возможно. Поэтому педагогам, родителям и другим специалистам необходимо выбирать наиболее оптимальные условия и формы обучения и ...