Таблица 15. Результаты второго измерение 7 а класса.
|
№ |
ФИ |
Познавательная активность (критерии) |
Общее кол-во баллов |
степень | ||||||||
|
1 |
Бураков Ян |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
19 |
Высокая |
|
2 |
Касымова Аисель |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
19 |
Высокая |
|
3 |
Елизаров Олег |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
15 |
Средняя |
|
4 |
Кульченко Настя |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
11 |
Средняя |
|
5 |
Баглашов Костя |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
Средняя |
|
6 |
Коренистова Даша |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
Средняя |
|
7 |
Катаева Женя |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
Средняя |
|
8 |
Волох Инна |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
8 |
Средняя |
|
9 |
Осыка Алена |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
Низкая |
|
10 |
Петрова Плена |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
Низкая |
|
11 |
Белоусова Яна |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Низкая |
|
12 |
Гомоюнова Катя |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Низкая |
|
13 |
Розевика Рома |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
7 |
Низкая |
|
14 |
Белоусова Юля |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Низкая |
|
15 |
Касымов Эдик |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
6 |
Низкая |
|
16 |
Опалатенко Саша |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Низкая |
|
17 |
Рогозин Даниил |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
6 |
Низкая |
|
18 |
Кития Ираклий |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Низкая |
|
19 |
Попова Юля |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Низкая |
|
20 |
Братцева Алиса |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
5 |
Низкая |
Другая информация:
Роль учителя в организации межпредметных связей
Обучение - двусторонний процесс. Даже искусственно ограничив его лишь информационной стороной, можно показать, что деятельность учителя и ученика неодинаковы. Учитель преподает учащимся знания, выявляет логические связи между отдельными частями содержания, показывает возможности использования этих ...
Применение дидактических игр на уроках математики
Игра ценна только в том случае, когда она содействует лучшему пониманию математической сущности вопроса, уточнению и формированию математических знаний учащихся. Дидактические игры и игровые упражнения стимулируют общение между учениками и преподаватели, отдельными учениками, поскольку в процессе п ...
Пробуждение интереса к классической литературе
Новые идеи, семена которых были заложены в самом средневековье, должны были получить ясное обозначение и развитие, когда к прежним условиям прибавилось, в 15-м веке, еще одно,—по видимым последствиям, самое важное. Мы разумеем возникшее увлечете греческой и, вообще, классической литературой, и, пож ...