Материалы » Влияние личностно-ориентированного подхода на развитие познавательной активности подростков на уроках БЖ » Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Страница 11

Таблица 15. Результаты второго измерение 7 а класса.

ФИ

Познавательная активность (критерии)

Общее кол-во баллов

степень

1

Бураков Ян

3

2

2

2

2

2

2

2

2

19

Высокая

2

Касымова Аисель

2

2

2

2

2

2

2

3

2

19

Высокая

3

Елизаров Олег

2

2

2

1

2

1

2

1

2

15

Средняя

4

Кульченко Настя

2

1

2

1

1

1

1

1

1

11

Средняя

5

Баглашов Костя

2

1

1

1

1

1

1

1

1

10

Средняя

6

Коренистова Даша

1

0

1

1

1

1

1

1

1

8

Средняя

7

Катаева Женя

1

1

1

1

1

1

1

1

0

8

Средняя

8

Волох Инна

1

1

1

1

1

1

1

0

1

8

Средняя

9

Осыка Алена

1

1

1

1

1

1

1

1

0

8

Низкая

10

Петрова Плена

1

0

1

1

1

1

1

1

1

8

Низкая

11

Белоусова Яна

1

1

1

0

1

0

1

1

1

7

Низкая

12

Гомоюнова Катя

1

1

0

1

0

1

1

1

1

7

Низкая

13

Розевика Рома

1

1

0

1

1

1

0

1

1

7

Низкая

14

Белоусова Юля

1

0

0

1

1

1

1

1

1

7

Низкая

15

Касымов Эдик

1

1

0

1

1

1

0

0

1

6

Низкая

16

Опалатенко Саша

1

0

1

1

0

0

1

1

1

6

Низкая

17

Рогозин Даниил

1

0

1

0

1

1

1

0

1

6

Низкая

18

Кития Ираклий

1

1

0

0

0

1

1

1

1

6

Низкая

19

Попова Юля

1

0

0

0

1

0

1

1

1

5

Низкая

20

Братцева Алиса

1

1

0

0

1

1

0

0

1

5

Низкая

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13

Другая информация:

Музыкальные способности и их классификации
Индивидуальные психологические свойства человека, обусловливающие восприятие, исполнение, сочинение музыки, обучаемость в области музыки называются музыкальными способностями. В той или иной степени музыкальные способности проявляются почти у всех людей. Музыкальная одаренность – качественно своеоб ...

Факторы социальной среды, влияющие на развитие музыкального мышления детей
Принято считать, что музыкальное искусство родилось в результате многолетних наблюдений человека за звуками окружающей его среды. Звуки природы, животных, человеческого голоса, резонирующих предметов, в конце концов, привели к их систематизации и осмыслению в специальной музыкальной деятельности. « ...

Применение дидактических игр на уроках математики
Игра ценна только в том случае, когда она содействует лучшему пониманию математической сущности вопроса, уточнению и формированию математических знаний учащихся. Дидактические игры и игровые упражнения стимулируют общение между учениками и преподаватели, отдельными учениками, поскольку в процессе п ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru