Материалы » Приобщение школьников к предпринимательской деятельности через изготовление изделий из бисера » Основные техники и виды работы с бисером

Основные техники и виды работы с бисером

Страница 3

Важным декоративным элементом в плетении ажурных сеток является связка, которая может состоять из нескольких бусин и иметь различные формы. Наиболее распространенными из них являются крестик, кружочек, цветочек.

Очень распространенны украшения, которые выполнены в технике низания, являются объемные (круглые, квадратные, ажурные или сплошные) жгуты. Они могут изготавливаться на одной или нескольких нитях из одного или разноцветного бисера. Их часто декорируют различными орнаментами в виде точек, ромбиков, крестиков, косых полос. Объемные украшения довольно сложны в работе и требуют большого внимания и терпения.

Трудоемким и не простым занятием является низание ажурных воротников. Техника их изготовления подобна низанию ажурных цепочек. Главное отличие в том, что в цепочках обе стороны изделия ровные, а в воротниках – верхняя сетка закругленная сторона почти ровная, а нижняя расширена и украшена бахромой или подвесками.

Дополнительными деталями (петлями, подвесками, зубчиками) часто украшаются и другие изделия из бисера: цепочки, ленточки, полоски.

Для изготовления сувениров, браслетов, цветов, листиков, веточек часто используется параллельное низание. Этот способ низания выполняется двумя концами одной нитки, лески или проволоки. На один конец нити нанизывают бисеринки для первого ряда, затем через них пропускают второй конец нити навстречу первому. В каждом следующем ряду прибавляют по одной бисеринке. Дойдя до середины изделия, количество бисеринок в каждом следующем ряду начинают сокращать. Форма и размеры изделия определяется количеством и длиной рядов в композиции. Способ параллельного низания позволяет создавать сложные и оригинальные изделия. Этот способ часто используют при изготовлении объемных браслетов. В следующем параграфе более подробно будет рассмотрена техника, сложного сетчатого плетения с ячейками-«ромбами» в которой выполнено дипломное изделие: комплект бисерных украшений «Розовая фантазия».

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Место прозы А.П. Чехова в школьной программе В.Я. Коровиной
Жизнь Чехова должна изучаться в школе в неразрывной связи с его творчеством, с определенными конкретно-историческими условиями, с формированием и развитием его мировоззрения. Нужно показать учащимся проникновение в семью, в гимназию, в университет "духа времени": деспотизма, рабства, форм ...

Образец плана урока с использованием проектной методики для обучения иноязычному общению в 9 классе средней школы
Topic: "Music of Our Town" T. What is music? Specialists explain it very well: " Music is art of combining sounds that have rhyth, harmony and melody."But music isn't a combination of pleasant sounds only. Can you explain what is music for you? P.1. I think music is beauty in so ...

Анализ результатов исследования связной речи детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
В процессе обследовании связной речи на первом этапе эксперимента детям предлагалось выполнить три задания (составить рассказы по серии сюжетных картин и по одной сюжетной картине), после чего данные рассказы анализировались по следующим критериям: употребление простых предложений (распространённых ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru