Материалы » Активизация творческой деятельности учащихся при рисовании фигуры человека » Примерное тематическое планирование по теме: «Графическое изображение фигуры человека»

Примерное тематическое планирование по теме: «Графическое изображение фигуры человека»

Страница 1

Исходя из цели нашего исследования: Активизировать творческую деятельность учащихся и расширить представления об использовании выразительных средств графики при рисовании фигуры человека, мы определили ряд задач: провести первичную диагностику, составить тематическое планирование уроков по теме «Графическое изображение фигуры человека», провести блок занятий.

Главной целью занятий является, активизация творческой деятельности учащихся, формирование знаний, умений, навыков во время работы с детьми.

Примерное тематическое планирование для 6 класса первой четверти учебного года

Ур.

Название раздела, тема.

Количество учебных часов

всего

теория

практика

1

Представление о красоте человека.

1

0,25

0,75

2

Изучение основных пропорций фигуры человека.

1

0,5

0,5

3

Рисование фигуры человека разными способами (использование упражнений).

1

0,25

0,75

4

Рисование фигуры человека, в положении стоя (1 из 2).

1

0,16

0,84

5

Рисование фигуры человека, в положении стоя (2 из 2).

1

0,16

0,84

6

Рисование фигуры человека с использованием выразительных средств графики.

1

0,25

0,75

7

Рисование фигуры человека в движении.

1

0,25

0,75

8

Рисуем человека.

1

0,08

0,92

Итого часов

8

1,9

6,1

Краткое содержание блока уроков:

Первый урок, «представление о красоте человека».

Рассказывается об истории изображения фигуры человека, и учащимся предлагается самостоятельно, без какой-либо помощи и без объяснения пропорций нарисовать фигуру с натуры. Выполняется тоновое решение. Учителем используются иллюстрации из приложения дипломной работы.

По окончанию урока дети должны знать: краткую историю создания картин с участием фигуры человека.

Второй урок, «изучение основных пропорций фигуры человека».

Начинается также с истории, но уже с объяснения канона, рассказывается о возрастных отличиях и плавно переходит к объяснению пропорций, подробно говориться об основных пропорциях среднего человека (на доске мелом показана последовательность выполнения работы). Дети делают эскизы, которые в дальнейшем используют на следующем уроке. Учителем используются иллюстрации из приложения дипломной работы.

Страницы: 1 2

Другая информация:

Структурные барьеры рынка образовательных услуг Пензенской области
Рынок образовательных услуг является достаточно открытым для проникновения конкурентов, с высоким уровнем дохода от основной (оказание образовательных услуг) и вспомогательной (консалтинговая, издательская и полиграфическая деятельность, сдача помещений в аренду, коммерческая деятельность и др.) де ...

Понятие и классификация межпредметных связей
В педагогической литературе имеется более 30 определений категории "межпредметные связи", существуют самые различные подходы к их педагогической оценке и различные классификации. Одним из более полных определений является следующее: межпредметные связи есть педагогическая категория для об ...

Характеристика инфекционных заболеваний: менингит, полиомиелит, корь, грипп
Менингит (от др.-греч. μῆνιγξ — мозговая оболочка) — гнойное или серозное воспаление оболочек головного мозга и спинного мозга, вызываемое бактериями, вирусами и другими причинами. Возникает как самостоятельное заболевание или как осложнение другого процесса. Наиболее ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru