Материалы » Активизация творческой деятельности учащихся при рисовании фигуры человека » Примерное тематическое планирование по теме: «Графическое изображение фигуры человека»

Примерное тематическое планирование по теме: «Графическое изображение фигуры человека»

Страница 1

Исходя из цели нашего исследования: Активизировать творческую деятельность учащихся и расширить представления об использовании выразительных средств графики при рисовании фигуры человека, мы определили ряд задач: провести первичную диагностику, составить тематическое планирование уроков по теме «Графическое изображение фигуры человека», провести блок занятий.

Главной целью занятий является, активизация творческой деятельности учащихся, формирование знаний, умений, навыков во время работы с детьми.

Примерное тематическое планирование для 6 класса первой четверти учебного года

Ур.

Название раздела, тема.

Количество учебных часов

всего

теория

практика

1

Представление о красоте человека.

1

0,25

0,75

2

Изучение основных пропорций фигуры человека.

1

0,5

0,5

3

Рисование фигуры человека разными способами (использование упражнений).

1

0,25

0,75

4

Рисование фигуры человека, в положении стоя (1 из 2).

1

0,16

0,84

5

Рисование фигуры человека, в положении стоя (2 из 2).

1

0,16

0,84

6

Рисование фигуры человека с использованием выразительных средств графики.

1

0,25

0,75

7

Рисование фигуры человека в движении.

1

0,25

0,75

8

Рисуем человека.

1

0,08

0,92

Итого часов

8

1,9

6,1

Краткое содержание блока уроков:

Первый урок, «представление о красоте человека».

Рассказывается об истории изображения фигуры человека, и учащимся предлагается самостоятельно, без какой-либо помощи и без объяснения пропорций нарисовать фигуру с натуры. Выполняется тоновое решение. Учителем используются иллюстрации из приложения дипломной работы.

По окончанию урока дети должны знать: краткую историю создания картин с участием фигуры человека.

Второй урок, «изучение основных пропорций фигуры человека».

Начинается также с истории, но уже с объяснения канона, рассказывается о возрастных отличиях и плавно переходит к объяснению пропорций, подробно говориться об основных пропорциях среднего человека (на доске мелом показана последовательность выполнения работы). Дети делают эскизы, которые в дальнейшем используют на следующем уроке. Учителем используются иллюстрации из приложения дипломной работы.

Страницы: 1 2

Другая информация:

Характеристика показателей нормального психического развития ребенка раннего возраста
Существуют определенные поведенческие ориентиры, позволяющие заподозрить нарушение темпа психического развития ребенка. Знание этих ориентиров полезно и необходимо тем, кто несет ответственность за воспитание ребенка. Итак: К 1 году – ребенок использует 7-14 слов, сосредоточенно занимается одним де ...

Социокультурная среда высших учебных заведений
Социокультурная среда высшего учебного заведения - понятие сложное, которое невозможно уяснить, не проанализировав такие понятия, как «социальная среда», «социокультурная среда», «образовательная среда». Категорию «среда» активно стали изучать в 90-е годы XX в. Но впервые на нее и связанное с ней п ...

Развитие качеств, характеризующих дивергентное мышление
Помимо создания специальной образовательной среды, способствующей формированию креативности, ИТО позволяют оказывать прямое и косвенное воздействие на развитие качеств, характеризующих дивергентное мышление. Рассмотрим, какие виды программного обеспечения ИТО наиболее эффективно выявляют, формируют ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru