Материалы » Активизация творческой деятельности учащихся при рисовании фигуры человека » Примерное тематическое планирование по теме: «Графическое изображение фигуры человека»

Примерное тематическое планирование по теме: «Графическое изображение фигуры человека»

Страница 1

Исходя из цели нашего исследования: Активизировать творческую деятельность учащихся и расширить представления об использовании выразительных средств графики при рисовании фигуры человека, мы определили ряд задач: провести первичную диагностику, составить тематическое планирование уроков по теме «Графическое изображение фигуры человека», провести блок занятий.

Главной целью занятий является, активизация творческой деятельности учащихся, формирование знаний, умений, навыков во время работы с детьми.

Примерное тематическое планирование для 6 класса первой четверти учебного года

Ур.

Название раздела, тема.

Количество учебных часов

всего

теория

практика

1

Представление о красоте человека.

1

0,25

0,75

2

Изучение основных пропорций фигуры человека.

1

0,5

0,5

3

Рисование фигуры человека разными способами (использование упражнений).

1

0,25

0,75

4

Рисование фигуры человека, в положении стоя (1 из 2).

1

0,16

0,84

5

Рисование фигуры человека, в положении стоя (2 из 2).

1

0,16

0,84

6

Рисование фигуры человека с использованием выразительных средств графики.

1

0,25

0,75

7

Рисование фигуры человека в движении.

1

0,25

0,75

8

Рисуем человека.

1

0,08

0,92

Итого часов

8

1,9

6,1

Краткое содержание блока уроков:

Первый урок, «представление о красоте человека».

Рассказывается об истории изображения фигуры человека, и учащимся предлагается самостоятельно, без какой-либо помощи и без объяснения пропорций нарисовать фигуру с натуры. Выполняется тоновое решение. Учителем используются иллюстрации из приложения дипломной работы.

По окончанию урока дети должны знать: краткую историю создания картин с участием фигуры человека.

Второй урок, «изучение основных пропорций фигуры человека».

Начинается также с истории, но уже с объяснения канона, рассказывается о возрастных отличиях и плавно переходит к объяснению пропорций, подробно говориться об основных пропорциях среднего человека (на доске мелом показана последовательность выполнения работы). Дети делают эскизы, которые в дальнейшем используют на следующем уроке. Учителем используются иллюстрации из приложения дипломной работы.

Страницы: 1 2

Другая информация:

Методика преподавания темы «Семейный бюджет» и разработка системы уроков для профильного класса
Вопросы, рассматриваемые в данной теме, не сложны для понимания и одновременно важны для каждого человека, независимо от того, выберет ли он карьеру профессионального экономиста или будет заниматься любым другим видом деятельности. Действительно, всякому человеку необходимо знать: из каких источник ...

Дозировка, повторность, усложнение и организация игр
Пи проведении игры воспитатель следит за тем, чтобы дети не переутомлялись, чтобы не было излишней нагрузки на сердечно-сосудистую систему, которая выражается в том, что лица детей краснеют, дыхание сильно учащается, появляется покашливание; у некоторых детей утомление, наоборот, выражается в бледн ...

Система упражнений и заданий по развитию связной письменной речи в 9 классе на уроках чтения
Практическая работа по развитию связной письменной речи в 9 классе проводилась в несколько этапов. Каждый этап рассмотрим в отдельном пункте. Рассмотрим один из уроков, проведённых в 9 классе по развитию связной письменной речи в специальной (коррекционной школе 8 вида). Учащимся было необходимо со ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru